Стартер может быть и нового образца, с нормальным втягивающим, "европейского" типа. Тогда того реле вполне хватит, но я у себя с таким стартером поставил реле на 70А на втягивающее.
Клапан адсорбера можно просто повесить рядом, отключив от шлангов, но оставив разъем, иначе может возгореться джекичан (лампочка Check Engine), а вентиляцию бака вывести в крыло, скажем. Только сосок под дроссельной заслонкой заткнуть надо обязательно. Пластиковый жбан в таком случае можно убрать, за столько лет он уже не действует 100%, а у нас, чай, не Калифорния с ейными экологическими заморочками.
Это не диагностический разъем, кстати. Он прячется в другом месте, на квадратном Форд Эксплорере вроде возле блока предохранителей под капотом и имеет такой примерно вид:
А разъем служит для подключения сканера или считывания и сброса ошибок вручную, по лампочек джекичана с помощью скрепки.