Удар при переключении АКПП

iRUS

Участник
120
0
#1
Проштудировал что нашел поиском по данному вопросу - симптомы уже описывались, но возникают при других обстоятельствах. Поэтому сильно не кусайте, а лучше расскажите.

При резвом разгоне при переключении с 1 на 2 без провалов и перегазовк мотора АКПП бьет так, что кажется сиденья выскочат. И тут же начинает мигать "o\d off" (типа сервис надо искать?)
В таком режиме при торможении иногда можно почувствовать как с сильной натяжкой снижается передача.
2-3 глюков переключения не замечено.

При плавной езде (не больше 2к оборотов на разгоне) пока нормально ничего не долбит и не мигает.

Часто на нормальной скорости, когда должна включить ОД - горец начинает колбаситься. То включит - то выключит и вот так дергается пока ему по гашетке не настучишь сильно или не ОД не заблокируешь.

Вопрос: Что там могло гакнуться? какова вероятность проблем с проводкой? (они там имеются повсеместно в других местах) Какова приблизительная стоимость ремонта в Москве? Сколько тысяч миль еще можно проехать в таком режиме, если не рвать 10-ки?
 

Faw

Участник
206
0
УАЗ Патриот 2008
Київ
#2
Ну для начала считай код ошибки если хоть раз было что О\Д моргал значит в памяти уже ошибка есть. Второе проверь масло (уровень) если давно не менял сделай частичную замену. Попробуй переключиться в положение"2" и дать разгон если удара не будет то может и проводка. У меня была проблема в ТРС (60%) с остальными 40 разбираюсь
 

iRUS

Участник
120
0
#3
Во, еще, на спидометре положения вариатора PRNOD21. вот все. кроме 1 могу включить. Ниже ручка просто не опускается. Да и выше Р не поднимается )

Ок. сегодня протестирую на 2-ке.
 

Faw

Участник
206
0
УАЗ Патриот 2008
Київ
#4
Это нормально просто ею никто никогда не пользовался вот и закисла. У меня когдато тоже так было потом ничего подтыкаться начала. А может тебе регулировку троса нужно сделать
 

демон

Участник
162
0
hyundai grandeur 2007
балашиха
#5
При резвом разгоне при переключении с 1 на 2 без провалов и

спидометр работает?
 

iRUS

Участник
120
0
#6
спидометр работает.
2-ку нащупал, на ней точно так же.
с заблокировано и не заблокировано ОД разницы нет
если стартануть "газ в пол", то как будто буксует и в итогде врубает 2-ю аж со скрежетом и конечно удар.

При ударах иногда не начинает мигать ОД

удар только на 2-1, а мигать начинает иногда и при 2-3 переходе.

а началось когда накатиком с горочки переключилось. первый раз вот тогда замигало.
подозреваю что у меня 2 проблемы. удары и еще что-то.

на днях придется наверно в сервис ехать...

конечно хотелось бы уже со знанием проблемы ехать.
 

Faw

Участник
206
0
УАЗ Патриот 2008
Київ
#7
Да уж на сервисе гарантия начнут крутить на капиталку, если конечно не по рекомендации
 

iRUS

Участник
120
0
#8
В Москве температура 0:+1. Коробка перестала выдавать ошибку и на много реже стали удары Оо
 

Faw

Участник
206
0
УАЗ Патриот 2008
Київ
#9
Скажу по своему опыту смотри поршни натяжки лент им скорее всего гапляк температура + и они уже не такие дубовые и не пускают давление. Если не сделаешь попадешь на всю АКПП
 

демон

Участник
162
0
hyundai grandeur 2007
балашиха
#10
ребята подскажите у меня вообще какая то жопа. трясется стрелка спидометра то 60 покажет то падает на 0 коробка понятное дело тыкает все подряд.мигает о/д на сервисе знакомый и не один сказал что может датчик скорости. поменял. отъездил пару дней вроде нормуль но стрелка спидометра все равно чуть треслась. и коробка работала как будто я на о/д езжу т.е переключалась на повышеных оборотах теперь опять такая х...ня то на 100 км/ч прыгает то упадет на 0 коробка тоже сходит с ума.сделал диагностику либо пропадает сигнал с датчика скорости на спидометр либо питание датчика пропадает (точно не помню)лазил на форуме советуют просмотреть разъемы. все что на коробке снял брызнул wd. снял/поставил разъемы на панель приборов и покрутил какие то.... не знаю как их назвать маленькие такие на плате.куда еще можно залесть? машина стоит на работе. 6 часов убиваю на дорогу.если где то кто то есть кто может помочь в районе волгоградки напишите.заранее всем спасибо
 

сергей

Участник
936
15
москва
#11
ни хрена непонятно. во первых какой год и какая машинка. и стрелка спидометра от датчика скорости на АКПП не зависит (на нее от другого сигнал идет...
 

демон

Участник
162
0
hyundai grandeur 2007
балашиха
#12
эксплоер 95г 4 литра 156л/с. а от какого датчика на нее идет сигнал?
 

сергей

Участник
936
15
москва
#13
идет от датчика который стоит на раздатке, а не на АКПП. тама может шестеренке конец...
 

демон

Участник
162
0
hyundai grandeur 2007
балашиха
#14
седня смотрел датчик который мне меняли стоит на раздатке. а какой шестеренке там может быть конец?
 

сергей

Участник
936
15
москва
#15
Сам датчик состоит из двух частей. Если его выкрутить, то будет видно на конце шестеренку пластиковую. (она продается отдельно от датчика). Шестеренки бывают трех видов. подбор по вину, по номеру раздатки ничего не даст... Подбирается методом тыка или по старой .Шестеренки отличаются количестваом зубьев и если не та шестеренка, то она очень быстро стесывается об железную. (которая в раздатке).
 

демон

Участник
162
0
hyundai grandeur 2007
балашиха
#16
спасибо завтра буду смотреть, но шестеренку я никакую не покупал наверно старую поставили
 

демон

Участник
162
0
hyundai grandeur 2007
балашиха
#17
снял этот гребаный датчик. шестеренка немного сточена но не сильно поставил обратно. спидометр немного поработал и опять помер. попробую поменять шестеренку. если не поможет поеду к тимуру. никто не в курсе в каком районе он обитает?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#18
А пальцАми пробовал за шестеренку крутить? Крутиться должно легко. Мож трос где то перегнут и мешает шестеренке вращаться, оттого и износ? Опять же смазать трос? Сверху например дексроном полить. Во умень какая. У меня вообще тряпка в раздатку провалилась, и только через некоторое время ее зацепило снизу и забило под привод спидометра, отчего он замер, а я задергался
 

сергей

Участник
936
15
москва
#19
Какой, блин, трос? :evil: Хоть иногда ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ЧТО МАШИНЫ КОНСТРУКТИВНО РАЗНЫЕ. Блин, даже 1995-1997гг. сильно отличаются 0т 1998-2000гг .(в частности с 1998г. датчика скорости на раздатке больше нет, а одометр и спидометр- от АБС. )
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#20
Ладно, иногда будем. Но иногда все равно не будем