Проштудировал что нашел поиском по данному вопросу - симптомы уже описывались, но возникают при других обстоятельствах. Поэтому сильно не кусайте, а лучше расскажите.
При резвом разгоне при переключении с 1 на 2 без провалов и перегазовк мотора АКПП бьет так, что кажется сиденья выскочат. И тут же начинает мигать "o\d off" (типа сервис надо искать?)
В таком режиме при торможении иногда можно почувствовать как с сильной натяжкой снижается передача.
2-3 глюков переключения не замечено.
При плавной езде (не больше 2к оборотов на разгоне) пока нормально ничего не долбит и не мигает.
Часто на нормальной скорости, когда должна включить ОД - горец начинает колбаситься. То включит - то выключит и вот так дергается пока ему по гашетке не настучишь сильно или не ОД не заблокируешь.
Вопрос: Что там могло гакнуться? какова вероятность проблем с проводкой? (они там имеются повсеместно в других местах) Какова приблизительная стоимость ремонта в Москве? Сколько тысяч миль еще можно проехать в таком режиме, если не рвать 10-ки?
При резвом разгоне при переключении с 1 на 2 без провалов и перегазовк мотора АКПП бьет так, что кажется сиденья выскочат. И тут же начинает мигать "o\d off" (типа сервис надо искать?)
В таком режиме при торможении иногда можно почувствовать как с сильной натяжкой снижается передача.
2-3 глюков переключения не замечено.
При плавной езде (не больше 2к оборотов на разгоне) пока нормально ничего не долбит и не мигает.
Часто на нормальной скорости, когда должна включить ОД - горец начинает колбаситься. То включит - то выключит и вот так дергается пока ему по гашетке не настучишь сильно или не ОД не заблокируешь.
Вопрос: Что там могло гакнуться? какова вероятность проблем с проводкой? (они там имеются повсеместно в других местах) Какова приблизительная стоимость ремонта в Москве? Сколько тысяч миль еще можно проехать в таком режиме, если не рвать 10-ки?