Я брал полный комплект конверсии "Монро" с Рокавто-там идут подушки под пружины. Но пружины оказались у них слабые (отспорил треть цены) - купил у форумчанина тут проставки 2`` поставил снизу и стало как раз - еще и торсионами выровнял, чтобы нос чуть ниже. Зазоры как на пневме в драйве (не 4*4Н). ХЗ сколько-кулак пролезает под крыло сзади, спереди примерно вполовину зазор. Хотел ставить пружины от Влада, но вот уже года 4 на этих езжу
У них под разный лифт есть в каждой линейке, до 4х дюймов. С виду одинаковые. Плюс, в стоке родные бывают покороче и подлиннее. Определись какие у тебя стоят и соответствуют ли им те что берешь. Мы же не знаем твою конфигурацию
А сколько ещё предстоит придумать...
У меня вот, например, на задке подухи прадовские,четыре аморта(два из которых TEMS) и ручная регулировка высоты.Это не считая механического компрессора пневмы с приводом от коленвала и ресивером на 20л,другого конструктива передней подвески с отдельным амортом(тоже TEMS) и опыт эксплуатации всего это добра 8 лет на неровных дорогах.
Так что всё в наших руках- никакой проблемы не составляет натянуть гондон от кабины грузовика на задний амортизатор и почаще менять резинки на их ушах .
У навигатора оказывается другой рычаг, отличается как раз местом крепления амортизатора. По ощущениям стало значительно лучше, меньше кренов и не так раскачивает.
ни один амортизатор передней подвески от Экспедишена не подойдет на Нвигатор, у этих машин РАЗНЫЕ НИЖНИЕ РЫЧАГИ! Разница по крепление амортизаторов и по длине амортизатора. Не ведитесь на катологи типа того же рокавто! не заказывайти амо. от Экспедишена!
Эти амортизаторы встают как родные. Рулиться с ними авто лучше, и едет мягче.
Почему Ранчо спросишь ты, да просто у них нормальный каталог с параметрами стоек, у других производителей я такого не видел
На самом рычаге номер должен быть, на родном заводском. Гляньте на Экспедишне с пружинами и на Линкольне с пневмой. Для сравнения по факту, у кого как Gudwin, Burcly, Vinni, Алексей-самара, Kass, ЭндрюС,
Поискал в интернете фото, на разборах с маркировкой Вот на передние нижние рычаги Ford Exledition маркировка Вот на передние нижние рычаги Lincoln Nanigator маркировка
Чем отличаются хз, фото для сравнения Ford Expedition/Lincoln Navigator
Я с Линкольн Навигатора продавал человеку на Ford Expedition. Че ты моцк рушишь... Рама одна, подвеска одна, единственно два варианта передних амортизаторов может быть
Сообщение автоматически объединено:
Ты во владе, взял да прикинул по месту, если сомнения гложут
Я с Линкольн Навигатора продавал человеку на Ford Expedition. Че ты моцк рушишь... Рама одна, подвеска одна, единственно два варианта передних амортизаторов может быть
Сообщение автоматически объединено:
Ты во владе, взял да прикинул по месту, если сомнения гложут