Пикап-Центр - компания №1 в России

Navigator 1 Удаляем пневмоподвеску

4
0
Линкольн Навигатор 2003
Сургут
#21
Сообщение автоматически объединено:

Как накачанная подвеска или ниже?
Сообщение автоматически объединено:

Под пружины ставил резиновую прокладку? Если ставил, то подскажи, пожалуйста, где брал?
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
227
Самара
#22
Я брал полный комплект конверсии "Монро" с Рокавто-там идут подушки под пружины. Но пружины оказались у них слабые (отспорил треть цены) - купил у форумчанина тут проставки 2`` поставил снизу и стало как раз - еще и торсионами выровнял, чтобы нос чуть ниже. Зазоры как на пневме в драйве (не 4*4Н). ХЗ сколько-кулак пролезает под крыло сзади, спереди примерно вполовину зазор. Хотел ставить пружины от Влада, но вот уже года 4 на этих езжу
 

Urfin

Участник
54
3
СПб
#23
У них под разный лифт есть в каждой линейке, до 4х дюймов. С виду одинаковые. Плюс, в стоке родные бывают покороче и подлиннее. Определись какие у тебя стоят и соответствуют ли им те что берешь. Мы же не знаем твою конфигурацию
Сообщение автоматически объединено:

И это как раз тот случай, походу, похоже
Сообщение автоматически объединено:

5213 18.5' разжатый, второй 14'
А задние амортизаторы с подкачкой бывают? Чтобы сделать как перед - пружины и пневмолифт
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
5 420
520
Lincord Naxpegator 7899
комса
#24
Нет, сынок, это фантастика... (С)
 

Vinni

Старожил форума
1 989
236
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#25
Последнее редактирование:
Симпатии: Понравилось Urfin

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
5 420
520
Lincord Naxpegator 7899
комса
#26
Кмк не хватит там места подухе. Но надо мерить
Сообщение автоматически объединено:

А уж про бюнжет ваще малчу )
 

Urfin

Участник
54
3
СПб
#27
Кмк не хватит там места подухе. Но надо мерить
Сообщение автоматически объединено:

А уж про бюнжет ваще малчу )
Vinni
Ну вот, значит все уже придумано до нас
В принципе, решение очевидное.
 

Вложения

Vinni

Старожил форума
1 989
236
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#28
у вот, значит все уже придумано до нас
А сколько ещё предстоит придумать...;)
У меня вот, например, на задке подухи прадовские,четыре аморта(два из которых TEMS) и ручная регулировка высоты.Это не считая механического компрессора пневмы с приводом от коленвала и ресивером на 20л,другого конструктива передней подвески с отдельным амортом(тоже TEMS) и опыт эксплуатации всего это добра 8 лет на неровных дорогах.
Так что всё в наших руках- никакой проблемы не составляет натянуть гондон от кабины грузовика на задний амортизатор и почаще менять резинки на их ушах .
 
Симпатии: Понравилось meksika

Burcly

Старожил форума
1 136
186
Ford Expedition 2000
Владимир
#30
да, было бы интересно посмотреть
 

Burcly

Старожил форума
1 136
186
Ford Expedition 2000
Владимир
#32
нам пофик, мы все поймем и простим )
 

Urfin

Участник
54
3
СПб
#33
У навигатора оказывается другой рычаг, отличается как раз местом крепления амортизатора. По ощущениям стало значительно лучше, меньше кренов и не так раскачивает.
ни один амортизатор передней подвески от Экспедишена не подойдет на Нвигатор, у этих машин РАЗНЫЕ НИЖНИЕ РЫЧАГИ! Разница по крепление амортизаторов и по длине амортизатора. Не ведитесь на катологи типа того же рокавто! не заказывайти амо. от Экспедишена!

Для того что бы подобрать амортизатор идем сюда http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=294283&cc=1381957&jsn=437 и видим таблицу с характеристиками нашего пневмоамортизатора. Важны вот эти параметры : Compressed Length 13.625", Extended Length 18.000". Это длинна стойки в сжатом и максимально разжатом состоянии в дюймах. Далее идем сюда http://www.gorancho.com/products/shock-absorbers/rs5000-shock-absorber/ ищем стойку подходящую под наши параметры. Я остановился на этом http://www.gorancho.com/products/sh...rber/rancho-rs5000-shock-absorber-rs5213.html. Единственное у этой стойки нижнее отверстие 16мм (у нас должно быть 12мм). Пять минут у токаря и переходная втулка готова. Я сажал ее на валовтулочный фиксатор.

Эти амортизаторы встают как родные. Рулиться с ними авто лучше, и едет мягче.
Почему Ранчо спросишь ты, да просто у них нормальный каталог с параметрами стоек, у других производителей я такого не видел
По поводу нижних передних рычагов - ни у кого нет фото тех и других, сравнить?
 

DrakeGrey

Участник
94
9
Lincoln Navigator 1998
Санкт-Петербург
#35
По поводу нижних передних рычагов - ни у кого нет фото тех и других, сравнить?
На самом рычаге номер должен быть, на родном заводском. Гляньте на Экспедишне с пружинами и на Линкольне с пневмой. Для сравнения по факту, у кого как
Gudwin, Burcly, Vinni, Алексей-самара, Kass, ЭндрюС,
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
5 420
520
Lincord Naxpegator 7899
комса
#36
Я продавал рычаг с линка человеку на Expedition. Рокавто мои слова подтверждает. Отличаются только версии 2вд и 4 вд. Жажду доказательств обратного
 

DrakeGrey

Участник
94
9
Lincoln Navigator 1998
Санкт-Петербург
#37
Я продавал рычаг с линка человеку на Expedition. Рокавто мои слова подтверждает. Отличаются только версии 2вд и 4 вд. Жажду доказательств обратного
Поискал в интернете фото, на разборах с маркировкой
Вот на передние нижние рычаги Ford Exledition маркировка
fV_dk7ax0bbrJFO7q54qLSYw0bJhMtu0.jpg jdsCyLaxITI0f6M_FMbaqflrITa-aSsw.jpg
Вот на передние нижние рычаги Lincoln Nanigator маркировка
rychag-podveski-peredniy-nizhniy-pravyy-lincoln-navigator-triton-54-v5408cc-32v-intech-5-4l-30...jpg


Чем отличаются хз, фото для сравнения Ford Expedition/Lincoln Navigator

00d0kraxf65CJf2jXoGENY8xf6rIM3Ws.jpg rychag-podveski-peredniy-nizhniy-levyy-lincoln-navigator-triton-54-v5408cc-32v-intech-5-4l-304...jpg
-oredbaxVmPowtRupnqt-CXWVmdi1Fxh.jpg rychag-podveski-peredniy-nizhniy-pravyy-lincoln-navigator-triton-54-v5408cc-32v-intech-5-4l-30...jpg