U1 Вопрос срочного порядка (замена ступичного подшипника)

Blazhik81

Участник
101
1
Ford Explorer U1 1992
Москва
#1
Други, какой размер головки на ступичной гайке переднего колеса U1 ? Стопитсот тем про замену, нигде не нашел какая головка((
 

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#3
Если простая шестигранная (хабы автоматические), то на 60 мм.
У нас в Е-бурге поискать ещё придётся.
 
Последнее редактирование модератором:

Ales

Участник
Клубная карта
125
7
Ford Explorer 1 sport
Казань
#4
Большая галка не решит проблему?
 

Планктон

Активный участник
327
51
Ford Big Bronco 1993
Екатеринбург
#6
Стукнись к Косте в п. Рудном, у него ключи есть.
Договорись о аренде :).
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#7
Штатный размер штатной гайки ступичного колеса - 61мм. Размер там, вообще-то дюймовый.
Размер гайки от ручного ХАБа может быть каким угодно. Штангель рулит, на худой конец линейка или рулетка.
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#8
Blazhik81, если откручивать, то переставные клещи в помощь! ;)
Вот закручивать - лучше с головкой, ибо там момент нужно учитывать...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#9
Закручивать раздвижными клещами нельзя.
По молодости, начитался таких советов. Угробил подшипники.
Дали, на горячую, из головки для Газона. По оправке.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#11
А про откручивать я ничё не говорил
:)
вытащив фиксатор, гайки шли чуть ли не пальцами :)
 

Blazhik81

Участник
101
1
Ford Explorer U1 1992
Москва
#12
А про откручивать я ничё не говорил
:)
вытащив фиксатор, гайки шли чуть ли не пальцами :)
Вот такая же фигня)) Вытащил подшипники - претензий к ним нет, выработки нет, смазки тоже нет)) в игольчатых то же самое) попробую затянуть гайку - посмотреть уйдёт люфт или нет. Может кто подскажет моментом каким крутить? и что делать если момент наступил а фиксатор не на месте?
 

Лёша

Участник
107
16
Москва
#13
Вот такая же фигня)) Вытащил подшипники - претензий к ним нет, выработки нет, смазки тоже нет)) в игольчатых то же самое) попробую затянуть гайку - посмотреть уйдёт люфт или нет. Может кто подскажет моментом каким крутить? и что делать если момент наступил а фиксатор не на месте?
Может меня закидают коричневым веществом...
Ступичный подшипник затягивать до появления ощутимого сопротивления в ступице при вращении рукой, а затем отпустить на четверть оборота.
Так делал и на уазиках, так сделал и на своём Форд Эксплорер 1, проехал после замены ступичных подшипников 10000 миль, всё нормально, не заскрипели и не залюфтили.
 

Blazhik81

Участник
101
1
Ford Explorer U1 1992
Москва
#14
На Сюрфе так делал, тож вроде всё норма было. Вопрос что делать при несовпадении паза на гайке со стопором? Куда крутить, тянуть? Или отпустить?
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#15
Затянуть 47 Нм для посадки подшипников,прокрутить,отпустить на четверть,пальцами опять закрутить и вставить шпонку(на автохабах).На ручных по мануалу так же,но нужно проверять,ибо контргайка поддавливаетгайку при затяжке-200 Нм,емнип...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#16
Перетяг для роликового подшипника бОльшее зло, чем недотяг.
Когда мне сделали головку, я подтягивал подшипник, ощутимо, потом сдавал назад, до совпадения паза.
Колодки разводил, чтоб не мешали чувствовать свободу вращения колеса.
 

Blazhik81

Участник
101
1
Ford Explorer U1 1992
Москва
#18
вот я чего то недопонимаю наверное... Хабы у меня стоят ручные WARN. А гайка стоит со шпонкой. после нее стоит шаёба странного типа (как корона со скруглёнными зубьями) зубьями наружу. после нёё шайба с зубами внутрь (одевается на шлицы ступицы), после нее стопорное кольцо. Ничего похожего не могу найти нигде... вполне возможно что это всё какой то аццкий колхоз от предыдущего хозяина, но выгладит всё вполне родным)

Добавлено через 25 секунд
вечером зафоткаю.
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#19
У вас гайка с автохаба со шпонкой,затем зубчатое кольцо с него же,чтобы не выпала шпонка а дальше зубчатая шайба и стопор как положено.
 

Blazhik81

Участник
101
1
Ford Explorer U1 1992
Москва
#20
А вот теперь ещё более тупой вопрос. Всё работает как должно. Так почему на авто и ручных хабах стоят разные гайки?