U1: Автоматический ХАБ

Hemull

Участник
80
1
Нвосибирск
#1
Всем привет.

Прошу не пинать и не посылать, нужен просто ответ да или нет.

Вопрос: Должен ли блокироваться автоматический хаб при движении назад?

Пояснение: если крутить полуось вперед, то блокируется, если крутить назад не блокируется.

Мое мнение: да, должен, поэтому если при движении назад не блокируется значит хаб не исправен.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
Твое мнение верное.
 

Hemull

Участник
80
1
Нвосибирск
#3
так как 17 декабря понадобилась срочно машина на полном приводе и свободный гараж, сделал вот что со своими хабами.

Если бы сразу знал что можно полуавтоматом заварить вся работы вышла бы в 2 часа...

Как снимать и разбирать хаб описывать не буду и так все там понятно, если убрать весь шлак :)
Делал по рекомендации товарища с drive2

Разбираем хаб
видите спорное кольцо, снять его на первом хабе было дико сложно, на втором снял на раз два три, или уже руку набил.


потом обычным полуавтоматом сварил две шестерни которые достаем из хаба (что бы снять длинную шестерню надо для начало снять стопорное кольцо в самом конце шестерни, на первом хабе долго не мог понять почему шестерня не снимется, минут 10 и вуаля, а там стопорное кольцо...)





Собираем все обратно детали под номерами 2+3+4+7+6 не ставим они не нужны уже стали.


и теперь получилось с двух сторон моста фланцы или как механические залоченные хабы.

До лета поездим, а там дальше думать буду.

говорят что хабы восстанавливают, но как они мрут часто, решил сделать так, может кому полезно будет, данная операция доступна почта почти в полях, если есть чем две шестерни друг к другу "присобачить".
 

Мальта

Новичок
5
7
Ford Explorer 1993
Волгодонск
#4
так как 17 декабря понадобилась срочно машина на полном приводе и свободный гараж, сделал вот что со своими хабами.

Если бы сразу знал что можно полуавтоматом заварить вся работы вышла бы в 2 часа...

Как снимать и разбирать хаб описывать не буду и так все там понятно, если убрать весь шлак :)
Делал по рекомендации товарища с drive2

Разбираем хаб
видите спорное кольцо, снять его на первом хабе было дико сложно, на втором снял на раз два три, или уже руку набил.


потом обычным полуавтоматом сварил две шестерни которые достаем из хаба (что бы снять длинную шестерню надо для начало снять стопорное кольцо в самом конце шестерни, на первом хабе долго не мог понять почему шестерня не снимется, минут 10 и вуаля, а там стопорное кольцо...)





Собираем все обратно детали под номерами 2+3+4+7+6 не ставим они не нужны уже стали.


и теперь получилось с двух сторон моста фланцы или как механические залоченные хабы.

До лета поездим, а там дальше думать буду.

говорят что хабы восстанавливают, но как они мрут часто, решил сделать так, может кому полезно будет, данная операция доступна почта почти в полях, если есть чем две шестерни друг к другу "присобачить".
Может вышлешь мне две платмассовых корнчатых шайбы которые идут под номером 3 моя почта aleks-sail@ya.ru ну очень нужны.О цене договоримся.
 

Hemull

Участник
80
1
Нвосибирск
#5
Может вышлешь мне две платмассовых корнчатых шайбы которые идут под номером 3 моя почта aleks-sail@ya.ru ну очень нужны.О цене договоримся.
К сожалению уже бронь.

Они по моему не пластмассовые, а из какого то сплава, но жутко мягкого.