Ехал НЕ на форде )
Возвращался сейчас, около часа ночи домой, на северных мостах почувствовал запах чего- то поленого, но он быстро прошел, я подумал что с улицы. Доехал до дома, заехал на территорию гаражей, подъехал задом к гаражу и машина заглохла. Покрутил стартер- не заводится. Выхожу, чувствую снова запах гари, дыма нет, чуть приоткрываю капот (полностью нельзя), а там блин веселуха- пожар в моторном отсеке, открытый огонь два очага, дым валит, весело короче ) Я закрываю капот и бегом в багажник за огнетушителем, у меня во всех машинах они по тысячи рублев углекислотные большие. Далее открываю капот уже на всю, по- другому никак, я же один, ну и мощной струей углекислоты тушу очаги возгарания. Все проходит успешно, далее скидываю клему, а темно блин ничего не видно ) Открываю гараж, затолкать машину и рулить не получилось, там ступенька есть маленькая. Короче думаю дай попробую, накинул на секунду клему- все ок, сел и попробывал завестись- с полпинка. Короче резко заезжаю в гараж и скидываю клему. И начинаю осмотр.
Дело было так: каким то непонятным образом замкнул датчик давления масла, если стоять к машине лицом он чуть левее карбюратора с одим проводом. От датчика остался уголек, далее думаю было так- из датчика начало выносить масло из двигателя, которое загорелось по отсеку и за ним пошла гореть пластмасса на кастрюле фильтр вместо с гофрой. Масло выносило точно, потому что я когда возвращался домой видел свой маслянный след в гаражах. Масло осталось совсем чуть в двигателе. Вот так бываеть.
Хочу отметить то, что имею вседа во всех машинах не для отмазки для ТО, а для себя огнетушитель хорогий и большой и ключ на 10 под рукой (ну в форде на 13) чего и всем советую в который раз!
Про машину. Машина дотянула четко до гаража, как всегда не подвела, значит девочка. Далее, машина заглохла, заставив меня залезть под капот, не дав мне заехать в гараж и оставить горящую ее там (дыма не было вообще пока не открыл капот), последствия были бы плохие, в гараже 8 колес, прицеп, квадрик. Машина после тушения завелась, дав мне ее загнать в гараж, помогать в час ночи там некому. Вот такая история.
Возвращался сейчас, около часа ночи домой, на северных мостах почувствовал запах чего- то поленого, но он быстро прошел, я подумал что с улицы. Доехал до дома, заехал на территорию гаражей, подъехал задом к гаражу и машина заглохла. Покрутил стартер- не заводится. Выхожу, чувствую снова запах гари, дыма нет, чуть приоткрываю капот (полностью нельзя), а там блин веселуха- пожар в моторном отсеке, открытый огонь два очага, дым валит, весело короче ) Я закрываю капот и бегом в багажник за огнетушителем, у меня во всех машинах они по тысячи рублев углекислотные большие. Далее открываю капот уже на всю, по- другому никак, я же один, ну и мощной струей углекислоты тушу очаги возгарания. Все проходит успешно, далее скидываю клему, а темно блин ничего не видно ) Открываю гараж, затолкать машину и рулить не получилось, там ступенька есть маленькая. Короче думаю дай попробую, накинул на секунду клему- все ок, сел и попробывал завестись- с полпинка. Короче резко заезжаю в гараж и скидываю клему. И начинаю осмотр.
Дело было так: каким то непонятным образом замкнул датчик давления масла, если стоять к машине лицом он чуть левее карбюратора с одим проводом. От датчика остался уголек, далее думаю было так- из датчика начало выносить масло из двигателя, которое загорелось по отсеку и за ним пошла гореть пластмасса на кастрюле фильтр вместо с гофрой. Масло выносило точно, потому что я когда возвращался домой видел свой маслянный след в гаражах. Масло осталось совсем чуть в двигателе. Вот так бываеть.
Хочу отметить то, что имею вседа во всех машинах не для отмазки для ТО, а для себя огнетушитель хорогий и большой и ключ на 10 под рукой (ну в форде на 13) чего и всем советую в который раз!
Про машину. Машина дотянула четко до гаража, как всегда не подвела, значит девочка. Далее, машина заглохла, заставив меня залезть под капот, не дав мне заехать в гараж и оставить горящую ее там (дыма не было вообще пока не открыл капот), последствия были бы плохие, в гараже 8 колес, прицеп, квадрик. Машина после тушения завелась, дав мне ее загнать в гараж, помогать в час ночи там некому. Вот такая история.