У кого Ford F-350 дизель 7.3L? Давайте сравним насосы ручной подкачки

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#1
короче смысл вот в чем.
судя по мануалам автозона на этом моторе должна стоять помпа ручной подкачки, спереди на дрыгателе, справа.

ну вот настала нужда - полез искать этот насос.

оговорюсь - раньше при замене топливного фильтра - я просто новый заполнял соляркой до краев и накручивал фильтр новый на место. потом просто крутил стартером и солярки хватало на то чтоб запуститься..

а щас езда на остатках горючки в баке похоже дала о себе знать - подняло все гавно с баков в фильтр и засрало его так что дрыг сначала работал неустойчиво, а потом вообще перестал - как я понимаю - проходимости фильттра недостаточно.

так вот решил раз и навсегда стопливной разобраться, промыть баки и узнать как же все таки прокачивать топливо.

вернемся к насосу ручной подлкачки - fuel supply pump - у меня этот насосик дома валяется - отдан старым хозей..... там 2 соска на круглой хреновине и рычаг - когда качаешь - он так смачно пукает - стало быть качает. а на двигателе стоит такая же или похожая хрень но без рычага и так стоит как то что похоже что приводится от какой либо шестерни двигателя (?)....типа (как я думаю) - крутишь Двигатель - он сам подкачивает в топливный фильтр а уж из топл. фильтра - в ТНВД.

дак вот. как на ваших дизелях?
а так понимаю что дизелистов тут не много - Алик на E350, Роман W - с 7,3 и Fuad, но у него 6.0 powerstroke вроде ....но вдруг кто что умного скажет ))))

да и варианты - поставить от камаза фильтра и насос подкачки - НЕ КАТЯТ - ибо пока что я сторонник аутентичности и буду еба....цца со своими родными железками и нифига не дешевыми фильтрами. 8)
 

Fuad

Участник
38
0
Санкт-Петербург
#2
На 6.0 на раме стоит Большой фильтр (модуль HFCM), он с подкачивающим электрическим насосом, системой подогрева и слива воды. Работает все автоматически. Включаешь зажигание и слышишь легкое жужжание (как бензонасос) секунд 10-15. Дальше по магистралям на двигателе стоит маленький фильтр в одном блоке с масляным. Там насоса никакого нет, просто пластиковый клапан под фильтром. Давление есть клапан откр, нет закр и не заводится. При смене фильтров все прокачивается достаточно быстро, секунд 5 стартером. Но был один нюанс в истории моего трака. Один разок обсох капитально, просто забыл, а на предупреждения не среагировал правильно. После транспортировки домой и заправки из канистры не смог завести еще пару дней. Думал все - капец. А оказалось банально система завоздушилась, и надо было просто побольше его по*рочить стартером. Вот так устроено у меня. По микрокату я так понял что утебы подкачивающий насос стоит на двигателе, фильтр снизу на раме. Как я понял приводится он от двигателя, без возможности ручной подкачки.
По-поводу аутентичности, с тобой согласен, никаких камазов и мазов. Надо разбиратся с тем что есть.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#3
А нинада на пустом баке ездить. Што на зажигалке, что на тракторе. Вредно для здоровья...
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#4
у меня топл фильтр над двиглом сверху на кронштейне висит... здоровый сцука. литра 1,5 солярки вливал туда..
больше фильтров не видать. может еще что то возле\внутри бака. но туда пока руки не дошли залезть - все закрыто защитой сплошняком.

никаких подогревов нет (кстате проблем с замерзжей солярой не было, никаких антигелей не лью).
хотя к фильтру подходит 2 провода - датчик воды думаю.
электронасосов подкачки тоже нет. ничо не шумит когда зажигание поворачиваешь.


Роман W мне писал что у него на двигле помпа с ручкой стоит....а у меня нет....
ждем еще версии.
 

Alik

Участник
64
0
#5
У меня стоит ручной насос между кожухом воздушного фильтра и потрубком радиатора (т.е. слева от пластикового кожуха). Полное ощущение, что насос туда вколхозили, поскольку на ручке есть надпись "закрыто" и стоит он на какой-то странной г-образной железке.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#6
ну что блин...ставить чтоли этот ручной насосик куда нить....
он оригинальный...в каталлогах есть ...тока почему то у меня дома валяется.))))....
на кронштейне впиндюрить его возле топливного фильтра...?
правда от нижнего "насоса" который на двигле трубка зачем то металлическая идет а не резиновая... и в корпус кронштейна фильтра на фитинге вкручивается. - как бы не пришлось точить штуцерок...
 

Alik

Участник
64
0
#7
Если готов подождать до завтра - я тебе свой сфоткать могу. У меня вроде от насоса до фильтра шланги резиновые армированные
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#8
готов
все равно топливного фильтра в запасе нет.
ждать надо когда привезут
 

РоманW

Участник
117
13
Печалька
#9
у меня насос вкорячен поэтому показывать бессмысленно.

думаю о камазовском фильтре с подкачкой,и фильтры вседа в наличии и подкачк

кстати у нас в городе диллер камаза этот узел сейчас современный импортный а не как раньше,смотрел выглядит качесвенно вроде

Тимур у тебя 2 бака?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#10
да у меня 2 бака по 74 литра каждый
видел тут на современных камазах узел фильтр+насос - точно не нашенский. лягуха по принципу тойотных сделала. но думаю стоить он будет рубля 3-4 не меньше.

фильтр родной даже еще не заказал...щас моц на первом месте
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#11
тут мне Марат - ("moro" на этом сайте) сказал что у него инфа о том что ручной насос ставится на спец. канадских версиях..что за версии такие я хз..
но мой то канадец...

короче пока что курю.

я снова стал оппозитчиком. - купил Голдвинг1500. и женщина моя на импрезе гоняет.

Вешки пока отдыхают - и большой и маленький.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#12
версии для канады - типа для холодного климата.
я разок видел сырник дизельный (форд сиера) на котором стоял штатный бензиновый подогреватель масла и воздуха в салоне :wink:
насос наверняка той же цели служит
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#13
короче разобрался я с этим Насосом Ручной подкачки (Fuel Supply Pump) он стоит на всех дизелях 7,3. Насос этот с ручкой - если кто видел на рисунках (сам вставить не могу поскольку на мопеде сижу). причем ручка заходит внутрь двигла и на нее нажимает эксцентрик который стоит на одном из валов движка. вот и вся любовь. дурацкая схема кмк. тот насос что естьу меня снятый - Это резерв )))

вопрос назрел. 7,3 Пауэрстроук есть у кого нибудь?
ТНВД посмотреть хочу.

PS. бак внутри был практически чистым. сеточка не забита ниразу, хотя видно по крепежу и количеству грязи на защите бака не похоже что кто то его снимал-сливал. кстати сливного отверстия нет снизу.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#15
сфоткай шильдик на нем и с юда вывали если не сложно
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#17
ну чо фоток powerstroke насоса не будет?

мне пришел оригинальный Fuel supply pump ... буду внедрять взамен неоригинала.
размеры диафрагмы отличны на глаз..
сфоткаю выложу.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#18
скинул старый топливный насосик...
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/1fcd0404c976ce83b2b69f49d359f72c/view.pic
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/ab28c3cf07cbb95fcb116f341d7fba19/view.pic
подчистил остатки герметика и поставил новый оригинальный насос
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/e249c73df0e6e9db4abf779430e308e7/view.pic

после этого собрал все в обратной последовательности...

кто помнит - я испытывал проблемы с прокачкой системы изза того что старый родной насос устал и подавал воздух в систему. потом поставив неоригинал из резерва - прокачать не мог. конструкция топливной тут без ручного подкачивающего насоса. т.е. первый запуск после завоздушивания системы - не веревке :pardon:

тут я мысленно был к этому готов.
и так ключ на старт, загорелась лампа свечей накала. потухла, поворачиваю ключ. движок с полтычка запускается и через 10 секунд глохнет :crazy: :crazy:
думаю ..ну должен он прокачивать сам себя, иначе ставили бы насос ручной.
снова кручу стартером... и секунд через 10 движок завелся!!!.
т.е. оригинальный насос прокачал топливную как положено и подал соляру в ТНВД. :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
ощущение что двигатель стал ровнее работать 8) наверно субъективное..
 
#19
весьма на мои проблемы похоже, спасиб за рассказ.
понять бы еще, как это продиагностировать.. ну, подсос воздуха и непроходимость фильтра топлива
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#20
если подсос воздуха - то магистрали мокрить должны.
фильтр тупо менять на новые если в старом не уверен.

но у вас моторы пауэрстрок. там даже подкачивающий насос вроде другой. если я правильно смотрел - то он с рычажком для ручной подкачки....хотя могу ошибаться - возможно это камминсовский. не помню щас точно.