короче смысл вот в чем.
судя по мануалам автозона на этом моторе должна стоять помпа ручной подкачки, спереди на дрыгателе, справа.
ну вот настала нужда - полез искать этот насос.
оговорюсь - раньше при замене топливного фильтра - я просто новый заполнял соляркой до краев и накручивал фильтр новый на место. потом просто крутил стартером и солярки хватало на то чтоб запуститься..
а щас езда на остатках горючки в баке похоже дала о себе знать - подняло все гавно с баков в фильтр и засрало его так что дрыг сначала работал неустойчиво, а потом вообще перестал - как я понимаю - проходимости фильттра недостаточно.
так вот решил раз и навсегда стопливной разобраться, промыть баки и узнать как же все таки прокачивать топливо.
вернемся к насосу ручной подлкачки - fuel supply pump - у меня этот насосик дома валяется - отдан старым хозей..... там 2 соска на круглой хреновине и рычаг - когда качаешь - он так смачно пукает - стало быть качает. а на двигателе стоит такая же или похожая хрень но без рычага и так стоит как то что похоже что приводится от какой либо шестерни двигателя (?)....типа (как я думаю) - крутишь Двигатель - он сам подкачивает в топливный фильтр а уж из топл. фильтра - в ТНВД.
дак вот. как на ваших дизелях?
а так понимаю что дизелистов тут не много - Алик на E350, Роман W - с 7,3 и Fuad, но у него 6.0 powerstroke вроде ....но вдруг кто что умного скажет ))))
да и варианты - поставить от камаза фильтра и насос подкачки - НЕ КАТЯТ - ибо пока что я сторонник аутентичности и буду еба....цца со своими родными железками и нифига не дешевыми фильтрами. 8)
судя по мануалам автозона на этом моторе должна стоять помпа ручной подкачки, спереди на дрыгателе, справа.
ну вот настала нужда - полез искать этот насос.
оговорюсь - раньше при замене топливного фильтра - я просто новый заполнял соляркой до краев и накручивал фильтр новый на место. потом просто крутил стартером и солярки хватало на то чтоб запуститься..
а щас езда на остатках горючки в баке похоже дала о себе знать - подняло все гавно с баков в фильтр и засрало его так что дрыг сначала работал неустойчиво, а потом вообще перестал - как я понимаю - проходимости фильттра недостаточно.
так вот решил раз и навсегда стопливной разобраться, промыть баки и узнать как же все таки прокачивать топливо.
вернемся к насосу ручной подлкачки - fuel supply pump - у меня этот насосик дома валяется - отдан старым хозей..... там 2 соска на круглой хреновине и рычаг - когда качаешь - он так смачно пукает - стало быть качает. а на двигателе стоит такая же или похожая хрень но без рычага и так стоит как то что похоже что приводится от какой либо шестерни двигателя (?)....типа (как я думаю) - крутишь Двигатель - он сам подкачивает в топливный фильтр а уж из топл. фильтра - в ТНВД.
дак вот. как на ваших дизелях?
а так понимаю что дизелистов тут не много - Алик на E350, Роман W - с 7,3 и Fuad, но у него 6.0 powerstroke вроде ....но вдруг кто что умного скажет ))))
да и варианты - поставить от камаза фильтра и насос подкачки - НЕ КАТЯТ - ибо пока что я сторонник аутентичности и буду еба....цца со своими родными железками и нифига не дешевыми фильтрами. 8)