Witch
Я не модератор, а просто писатель, как я понимаю, звания типа "старый эксповод" вешаются автматически, пока конфа развивается, потом поставят счетчики и будут деления на ранги, наверное так, я по аналогии я другими так думаю.
Насчет причин проблемы, правильных или не очень, можно только догадываться. Johnny88 права на 100%, про "ребилды" или у нас коробка б/у на разборке только чтоб продать, сам был свидетелем частного разговора разборщика, не предназначенного для моих ушей.
Насчет разных передаточных чисел для коробок к машинам для Европы не слыхал. Вообще-то европейские Эксплореры собирали прямо в Европе, насколько я знаю. Разным может быть передаточное число у заднего моста, это факт и это отражено на шильдике, а вот про коробки не слыхал, может меня поправят. Чуствуешь к чему я клоню? Может быть тебя твои "спецы" неверно информируют изначально? Как мне кажется выход из строя коробки из-за разных передаточных чисел - миф, точнее дурь. Что там тебе, планетарку меняли что ли? Насчет блокировки ГТ сообщу следующее: блокировкой заведует и бензомозг тоже и он отцепит блокировку при перегреве, это одно из условий. Т.к. я был в твой шкуре, только вот не доехал до дома, но зато вылез из жуткого, для Эксплорера бездорожья и после этого коробка издохла. Было все и пар и вонь сгоревшего масла и т.д. Рассказываю по порядку что видел после вскрытия. Фрикционы, износившись в ноль, начали соприкасаться с металическими дисками. От этого трения температура резко поднимается и масло ищет выход наружу, нашло и успешно удалилось через сапун на выхлопную трубу, отсюда и пар, вот тут и мог быть пожар. Перед этим фрикционы слиплись в один монолит с металическими дисками, в какие-то секунда масло перегревается и вылетает вон. Можно очень долго рассуждать про причины. Очень рекомендую присутствовать при разборке коробки самому, денег сэкономишь кучу. Дурят вас уважаемый, ох дурят
Лично мне фотографии никакие не нужны, если ХРЯСя не было, можно предположить что планетарки живы, может повести только барабаны, если они синеватые по цвету и то проверять надо. А все остальное внутри, стоит относительные копейки, относительно цены ребилда, конечно. ГТ проверь либо замени, перегрев с такими последствиями (корпус коробки повело) обязатено уничтожит ГТ, ведь все масло он пропускает через себя в первую очередь, а там, внутри, довольно хуинькие детальки есть.