У камрада трабл с a4ld (почти боян :( )

pihta

Участник
768
4
Новосибирск
#21
Ну корпус ведь тоже отдельно мона найти.
А зап.части, те которые еще ворк, мона и от родной оставить.
Ну, похоже, уже закомпостировано.
8)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#22
Witch
Ты сам видел что корпус повело? Температура вспышки АТФ больше 200гр, где-то более 215 и выше, чем лучше масло. При этой температуре корпусу ничего не будет, а выше - это уже пожар и машину врятли спасешь. Умудриться довести масло до критичных состояний, это суметь надо. Перед пожаром, расширившаяся АТФ (она расширяется в объеме, как ни странно), обычно вылетает через все имеющиеся дырки, сапун, например, сальник передний и т.д. и масла нет, машина встанет. Гореть ну просто будет нечему. Все очень странно. Если тебе удобно купить ребилд, купи. Общее мнение, по моему абсолютно всех, ремонтировать свою коробку. Но у каждого свой путь.
 

Witch

Новичок
13
0
#24
Дык в том то и дело. Когда я остановился - докатился потому как машину уже ничего не тянуло, из под капота в районе моторного щита валил пар. Когда привезли коробку на сервис - спросили - машина горела? Притом спросили серьезно. Сказали, что повезло, что корбка просто отключилась, потому что могла заблокироваться - а это юзом на высокой скорости с заблокированными задним колесами. Сказали что по их мнению, температура в коробке была около 300. Судя по повреждениям. Коробку я договорился забрать, сфотографирую, скажите что именно:). Покажу что было чтобы постфактум могли сказать ваше мнение:). И, как мне кажется, благодаря человеку из Одессы, уже несколько раз звонившему мне - мы выяснили вот что, и я думаю. что это и есть причина всех бед.

Автомобиль собран в штатах. НО! Для экспорта в германию. Как мне объяснили - у ШТАТОВСКИХ авто несколько вариантов передточных чисел, а у германцев одно. Что свидетельствует о том что германия - номер вин не на двери водителя - а под капотом. Фары - как мне пояснили - это ЕВРО стандарт, маленькие, почти квадратные, в палстмассовом внешнем корпусе, сами фары стекло. Машины нет рядом, но на СТЕКЛЕ скорее всего буква Е. И, когда коробку ДО меня ремонтировали, скорее всего ремонтник НЕ ЗНАЛ про такую разницу, и отремонтировал коробку ПОД АМЕРИКАНЦА, что привело к постоянно работе коробки как бы на пониженной, то есть все время под чрезмерной нагрузкой. Как бы есть скоростные пары коробка-мост, а есть тяговые, и у меня произошло несовпадение из-за неквалифицированного ремонта. Что и выллиось в проблемы на высокой скорости. У моего знакомого та же машина, только 1996, и он говорит что он СПОКОЙНО без ущерба для коробана из Киева в Одессу за 3 часа на скорости 150-160. В общем, завтра или в понедельник передам эту инфу на сервис, чтобы не повторить
предыдущую проблему.

Акула, я не старый эксповод:). Можно мне звание переделать?:). А то разница у нас получается не в дугу:). Например новый эксповод:)
 

Witch

Новичок
13
0
#25
Акула сказал(а):
Witch
Перед пожаром, расширившаяся АТФ (она расширяется в объеме, как ни странно), обычно вылетает через все имеющиеся дырки, сапун, например, сальник передний и т.д. и масла нет, машина встанет.
Видимо произошло вот что.
1. Ввиду дряхлости (фигового ремонта) корбка начала выдавливать через передний сальник масло в колокол. Уровень и давление начало падать. Начало вспениваться масло. Начал падать уровень и давление - корбка начала прбуксовывать. НО! Ввиду того, что гт был заблокирован плитой блокировки - гт не особо повредился до того, как была снята блокировка (то есть когда я въехал в горд и скорость упала до 80). А когда гт начал исполнять свою фукнцию - коробка умерла окончательно - ввиду отсутстивя масла она просто выключилась. Возможно, я был на грани пожара - и еще 10 км на скорости в 120 - все бы загорелось. Вот такие форды - всегда довозят до дома и не дают владельцу себя угробить окончательно. А если честно - то это непростительная ошибка со стороны форда не впихнуть в коробку датчик температуры....
 

Johnny88

Рулевая по Линкольнам
765
0
Москва
#26
Короб в переборку. Понадобицца корпус - не проблема. Это не Мейбах, на Экспа овна везде навалом. По деньгам выдет бюджетнее и мало того, ты будешь знать, что у тебя там в коробе ремонтировалось, а что еще осталось старое (читай: очень живое). Покупая типа ребилд, что там внутри и сколько оно отоходит ты не знаешь. Короче, при ребилде, получится вариант ремонта коробки - "чтобы продать", а не "чтобы ездить" и мало того, еще и дорогой.
Что касаемо ГТ - в ремонт. Слова типа "он же скорей всего не пострадал...", "да он почти новый...", "хорошее б/у..." не принимаюцца. Не играй в лотерею - проиграешь.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#27
Witch
Я не модератор, а просто писатель, как я понимаю, звания типа "старый эксповод" вешаются автматически, пока конфа развивается, потом поставят счетчики и будут деления на ранги, наверное так, я по аналогии я другими так думаю.

Насчет причин проблемы, правильных или не очень, можно только догадываться. Johnny88 права на 100%, про "ребилды" или у нас коробка б/у на разборке только чтоб продать, сам был свидетелем частного разговора разборщика, не предназначенного для моих ушей.

Насчет разных передаточных чисел для коробок к машинам для Европы не слыхал. Вообще-то европейские Эксплореры собирали прямо в Европе, насколько я знаю. Разным может быть передаточное число у заднего моста, это факт и это отражено на шильдике, а вот про коробки не слыхал, может меня поправят. Чуствуешь к чему я клоню? Может быть тебя твои "спецы" неверно информируют изначально? Как мне кажется выход из строя коробки из-за разных передаточных чисел - миф, точнее дурь. Что там тебе, планетарку меняли что ли? Насчет блокировки ГТ сообщу следующее: блокировкой заведует и бензомозг тоже и он отцепит блокировку при перегреве, это одно из условий. Т.к. я был в твой шкуре, только вот не доехал до дома, но зато вылез из жуткого, для Эксплорера бездорожья и после этого коробка издохла. Было все и пар и вонь сгоревшего масла и т.д. Рассказываю по порядку что видел после вскрытия. Фрикционы, износившись в ноль, начали соприкасаться с металическими дисками. От этого трения температура резко поднимается и масло ищет выход наружу, нашло и успешно удалилось через сапун на выхлопную трубу, отсюда и пар, вот тут и мог быть пожар. Перед этим фрикционы слиплись в один монолит с металическими дисками, в какие-то секунда масло перегревается и вылетает вон. Можно очень долго рассуждать про причины. Очень рекомендую присутствовать при разборке коробки самому, денег сэкономишь кучу. Дурят вас уважаемый, ох дурят :( Лично мне фотографии никакие не нужны, если ХРЯСя не было, можно предположить что планетарки живы, может повести только барабаны, если они синеватые по цвету и то проверять надо. А все остальное внутри, стоит относительные копейки, относительно цены ребилда, конечно. ГТ проверь либо замени, перегрев с такими последствиями (корпус коробки повело) обязатено уничтожит ГТ, ведь все масло он пропускает через себя в первую очередь, а там, внутри, довольно хуинькие детальки есть.
 

Witch

Новичок
13
0
#28
Сбор коробки закончат завтра, послезавтра прогон на стенде, в четверг установка на машину+проверка с машиной (проверка охлаждения масла). Первый результат - на большой скорости не включилась блокировка ГТ, в итоге все время в машине не было прямой передачи.