Он почему-то сам не может сюда написать, мессага пришла в личку.
Дубль того что я кинул на авто.ру
Цитирую:
----------------------------------------------------------------
Об АКПП a4ld
День дрбрый. Хотелось бы пообщаться с вами - аеще лучше - через вас с коробочниками конференции авто.ру - посколькку меня
не пускает хоть я и пробую зарегиться.
Вкратце, проблема, приведшая к попаданию на ваш форум, такова.
Машина Форд Эксплорер 1993 года, произведен в луисвилле, куплен в германии, потом переехал в Украину. на спидометре 251+
тыс. км. Информация о серьезных ремонтах отсутствует, то есть их, возможно, не было. Вчера я ехал примерно 50-100 км на
скорости 120-150 км. Вылилось это в дым позади машины, на который я обратил внимание довольно поздно. Итог - выброс масла
из коробки и сгорание его на горчих элементах выхлопной системы (из-за чемго, собсно, и дымило). В итоге, как обычно, форд
таки дотянул до города, но дальше ехать отказался. Масло в коробке на щупе между двумя дырками, это мерялось по
горячему. Хотя, имхо, выбросило его не мало. Еще капает - поначалу сразу после пропадания сцепления оно аж текло, но сейчас
капает но мало. На светлом бетонном полу - масло светлокоричневое, без черноты. На асфальте казалось черным. При включении
передач - полный игнор - нет реакции - толчков. Двигатель вращается свободно. Никаких симптомов кроме рывков и
одновременных прыжков спидоме!
тра до 5ти тысяч за пару минут до полного исчезновения тяги - не былот - никаких звуков, стуков. При постановке на
нейтраль - машина по ровной поверхности толкается (пару метров) чуть ли не пальцами одной руки.
У меня ряд вопросов.
1. Правильно ли я понимаю, что коробка внутри переключается давлением масла, и в данный момент его, то есть давления,
просто не хватает на осуществление работы механизмов (по аналогии с элекрическм управлением - просто отключили разъем)
2. Снимать и разбирать будут в ближайшие два дня. Ессно, не я. Не могли бы вы предположить насколько серьезны
повреждения?
3. Предварительный диагноз - масло, из-за скорости, времени воздействия, старости, стало более вязким, выдавило на такой
скорости передний сальник в колокол, выбросило масло наружу, и небось, заполнило колокол.
4. В зависимости от повреждений ей в любом случае ремонт а мне расходы. Что бы вы могли посоветовать по поводу коробок. К
примеру - взять такую-то от такого-то авто, или изменить что-то в этой, сразу, пока она разобрана, или купить УТПО новую
из штатов и так далее. То есть общая мысль такова - ее все равно снимут и разберут как минимум до мозга. Как минимум стоит
- на мой взгляд, стоит сделать пробку для слива масла+датчик температуры?
5. Можно ли получить ваши прямые контакты чтобы общаться не через эту форму - аську, например, или почту. (можно, можно - прим. трансл.
Заранее ОГРОМНОЕ спасибо,
Валик.
----------------------------------------------------------------
Дубль того что я кинул на авто.ру
Цитирую:
----------------------------------------------------------------
Об АКПП a4ld
День дрбрый. Хотелось бы пообщаться с вами - аеще лучше - через вас с коробочниками конференции авто.ру - посколькку меня
не пускает хоть я и пробую зарегиться.
Вкратце, проблема, приведшая к попаданию на ваш форум, такова.
Машина Форд Эксплорер 1993 года, произведен в луисвилле, куплен в германии, потом переехал в Украину. на спидометре 251+
тыс. км. Информация о серьезных ремонтах отсутствует, то есть их, возможно, не было. Вчера я ехал примерно 50-100 км на
скорости 120-150 км. Вылилось это в дым позади машины, на который я обратил внимание довольно поздно. Итог - выброс масла
из коробки и сгорание его на горчих элементах выхлопной системы (из-за чемго, собсно, и дымило). В итоге, как обычно, форд
таки дотянул до города, но дальше ехать отказался. Масло в коробке на щупе между двумя дырками, это мерялось по
горячему. Хотя, имхо, выбросило его не мало. Еще капает - поначалу сразу после пропадания сцепления оно аж текло, но сейчас
капает но мало. На светлом бетонном полу - масло светлокоричневое, без черноты. На асфальте казалось черным. При включении
передач - полный игнор - нет реакции - толчков. Двигатель вращается свободно. Никаких симптомов кроме рывков и
одновременных прыжков спидоме!
тра до 5ти тысяч за пару минут до полного исчезновения тяги - не былот - никаких звуков, стуков. При постановке на
нейтраль - машина по ровной поверхности толкается (пару метров) чуть ли не пальцами одной руки.
У меня ряд вопросов.
1. Правильно ли я понимаю, что коробка внутри переключается давлением масла, и в данный момент его, то есть давления,
просто не хватает на осуществление работы механизмов (по аналогии с элекрическм управлением - просто отключили разъем)
2. Снимать и разбирать будут в ближайшие два дня. Ессно, не я. Не могли бы вы предположить насколько серьезны
повреждения?
3. Предварительный диагноз - масло, из-за скорости, времени воздействия, старости, стало более вязким, выдавило на такой
скорости передний сальник в колокол, выбросило масло наружу, и небось, заполнило колокол.
4. В зависимости от повреждений ей в любом случае ремонт а мне расходы. Что бы вы могли посоветовать по поводу коробок. К
примеру - взять такую-то от такого-то авто, или изменить что-то в этой, сразу, пока она разобрана, или купить УТПО новую
из штатов и так далее. То есть общая мысль такова - ее все равно снимут и разберут как минимум до мозга. Как минимум стоит
- на мой взгляд, стоит сделать пробку для слива масла+датчик температуры?
5. Можно ли получить ваши прямые контакты чтобы общаться не через эту форму - аську, например, или почту. (можно, можно - прим. трансл.
Заранее ОГРОМНОЕ спасибо,
Валик.
----------------------------------------------------------------