Тянуть лучше один раз с нужным усилием.Потянешь до упора,резьба немного вытянется,подшипник сядет чуть дальше в посадочное,место посадки замнётся.Уж лучше дождаться ключа и делать один раз.Ничего хорошего нет в "дедовском способе",тянуть все равно придется до упора.
У меня такое впечатление, что вы боитесь всего на свете. Жизнь только по инструкции? Шаг в сторону - смерть? Когда появились в нашей стране динамометрические ключи? И когда появились конусные подшипники?
Как же их раньше то тянули? Без этих чудо ключей? Вот именно так и тянули.
Вы хоть понимаете усилие, которое надо приложить, чтобы потянуть резьбу? Там гайка где-то 36-ая. Да скорее вороток сломается, чем такая резьба потянется. А чтобы "села" закалённая сталь подшипника надо, наверное, трактором тянуть.
Когда я писал, что тянуть надо до упора, то это не значит, что надо на двухметровой трубе всем весом прыгать. Тянется до упора, почувствовал упор рукой, отпустил на четверть оборота. Всё.
До появления динамоключей во всех сервисах именно так и тянули. К чему вся эта паника?
Тем более почитайте, где человек находится? В этой глуши он у пробегающего зайца нужный ключ на пять минут попросит?
Добавлено через 20 минут
А ещё в таких подшипниках стопорная гайка кернится. По инструкции и для тех кто всего боится, эта гайка разовая. А для всех остальных, сколько граней на гайке, столько раз её можно использовать.