У Форд Ф250 '95 года подшипник ступицы как поменять, Help?!

Zurbagansky

Активный участник
Клубная карта
526
69
F-250 1995
из Зурбагана я
#1
Ахой!
F-250 95года замена подшипника ступицы самостоятельно, кто-то делился ссылкой на видео, не могу найти
Совет поехать в Апрелевку пойму, но лучше сообщите какие ключи нужны и особенности процесса, последовательность действий.
Колесо уже снял.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#2
Вот тема,тут правда про замену шаровых,но попутно там и подшипник вылетает.

http://www.superdutypsd.com/ball_joint_article.php

На ютубе много видео на эту тему.

Поставь в поиск 1995 f250 4×4 front hub bearing replacement.Очень много видео выходит.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#3
у Карбаса ссылка на машину с неразборной ступицей.
у автора топика - ступица разборная.
ничего сверхъестественного. снимаешь хаб, выкручиваешь стопорную гайку и снимаешь стопорную шайбу, снимаешь ступицу, выбиваешь подшипники. собирать в обратном порядке
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#4
у Карбаса ссылка на машину с неразборной ступицей.
у автора топика - ступица разборная.
ничего сверхъестественного. снимаешь хаб, выкручиваешь стопорную гайку и снимаешь стопорную шайбу, снимаешь ступицу, выбиваешь подшипники. собирать в обратном порядке
Желательно еще сальник поменять.
Также осмотреть ось, обычно если подшипник заклинил, начинает обойму по валу прокручивать - тогда в зависимости от износа высока вероятность попадоса на эту деталь.
Ну и крестовину заодно проинспектировать.
 

Zurbagansky

Активный участник
Клубная карта
526
69
F-250 1995
из Зурбагана я
#5
Спасибо!
Сразу две стороны делать? Или менять то, что полетело
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#6
Спасибо!
Сразу две стороны делать? Или менять то, что полетело
Поменять можно только то, что полетело. Вторую сторону проинспектировать.

А можно сразу обе стороны махнуть, чтобы через месяц не возвращаться к этому же вопросу. Подшипники у вас не должны стоить дорого. Не ступица же в сборе!

Момент затяжки подшипников для ваших ступиц очень важен. От этого зависит долговечность работы подшипника.

Удачи!
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#7
Что бы гайку открутить потом правельно завернуть нужен же специальный ключ.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#8
Zurbagansky, Лучше менять что полетело, если оригинал на другой стороне, то может пройти еще больше чем новый не оригинал.

Затягивать динамо ключом с определенным усилием, перетянешь и ступица быстро выйдет из строя, не дотянешь будет болтаться и тоже быстро умрет. Как то так ;)

Момент затяжки в мануалах надо смотреть, ну может кто знает.

P.S Это в идеале так, а на практике обычно "закручивают на глаз"
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#9
P.S Это в идеале так, а на практике обычно "закручивают на глаз"
ну фиг знает...
я не экспериментирую. тем более что момент затяжки конических подшипников не большой, там наоборот надо слабину оставлять определенную
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#10
ну фиг знает...
я не экспериментирую. тем более что момент затяжки конических подшипников не большой, там наоборот надо слабину оставлять определенную
Есть дедовский способ затяжки таких подшипников. Тянешь до упора, а потом ослабляешь на четверть оборота. Это если в полевых условиях, чтобы подшипник пока доедешь до цивилизации не сжечь. Потом всё равно с динамой лучше бы перекрутить.
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#11
Подшипник тянуть только динамо.Иначе вся работа коту под хвост.Не любят такие подшипники "на глаз",есть точный момент затяжки,ему и нужно следовать.

Добавлено через 3 минуты
Затянешь чуть сильнее,будет греться.Будет греться,быстро выйдет из строя.Не дотянешь,будет люфт,будет биение и подшипник разобьется раньше времени.Динамо ключ не такой уж и дорогой,а нужен в машине во многих узлах.На крайний случай взять у кого нибудь на пару минут.

Добавлено через 3 минуты
Тянуть лучше один раз с нужным усилием.Потянешь до упора,резьба немного вытянется,подшипник сядет чуть дальше в посадочное,место посадки замнётся.Уж лучше дождаться ключа и делать один раз.Ничего хорошего нет в "дедовском способе",тянуть все равно придется до упора.
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#12
Тянуть лучше один раз с нужным усилием.Потянешь до упора,резьба немного вытянется,подшипник сядет чуть дальше в посадочное,место посадки замнётся.Уж лучше дождаться ключа и делать один раз.Ничего хорошего нет в "дедовском способе",тянуть все равно придется до упора.
У меня такое впечатление, что вы боитесь всего на свете. Жизнь только по инструкции? Шаг в сторону - смерть? Когда появились в нашей стране динамометрические ключи? И когда появились конусные подшипники?
Как же их раньше то тянули? Без этих чудо ключей? Вот именно так и тянули.
Вы хоть понимаете усилие, которое надо приложить, чтобы потянуть резьбу? Там гайка где-то 36-ая. Да скорее вороток сломается, чем такая резьба потянется. А чтобы "села" закалённая сталь подшипника надо, наверное, трактором тянуть.
Когда я писал, что тянуть надо до упора, то это не значит, что надо на двухметровой трубе всем весом прыгать. Тянется до упора, почувствовал упор рукой, отпустил на четверть оборота. Всё.
До появления динамоключей во всех сервисах именно так и тянули. К чему вся эта паника?
Тем более почитайте, где человек находится? В этой глуши он у пробегающего зайца нужный ключ на пять минут попросит?

Добавлено через 20 минут
А ещё в таких подшипниках стопорная гайка кернится. По инструкции и для тех кто всего боится, эта гайка разовая. А для всех остальных, сколько граней на гайке, столько раз её можно использовать.
 

Zurbagansky

Активный участник
Клубная карта
526
69
F-250 1995
из Зурбагана я
#13
Всем огромнейшее спасибо!
Ещё одна большая просьба. Какие там ключи нужны и можно ли их найти на время ремонта?
Мне важно знать где купить запчасти полный комплект на обе стороны, включая сальники и всё всё. Солидол нужен наверное.
Надо чиниться, но разбирать хочу, когда всё под рукой будет.
Кстати, правая ступица гудела, но пережила левую.
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#14
Какие ключи нужны на вашу машину не знаю. У меня другая по конструктиву ступица. Я использую головки 18-ую и 36-ую. ( или 32-ую???)

А вот затяжка подшипника, если не будет динамо ключа под рукой, делается так: затягиваешь воротком до упора, когда колесо клинит, потом отпускаешь. Колесо должно крутиться легко, но не люфтить. Такого типа подшипники гораздо больше боятся перезатяжки, нежели недотяга.
А потом можно в сервисе динамой подтянуть как надо. Думаю, что эта процедура будет стоить копеек по сравнению с динамо ключом.
Удачи.
 

Zurbagansky

Активный участник
Клубная карта
526
69
F-250 1995
из Зурбагана я
#15
Спасибо друг! Продолжаю ждать совета гуру по запчастям.
 

Zurbagansky

Активный участник
Клубная карта
526
69
F-250 1995
из Зурбагана я
#16
Коллеги, одноклубники, господа! Подскажите пожалуйста где и что купить чтоб ступицу эту починить.
Помогите знаниями, будьте так добры.
Очень жду.
 

Вложения

Zurbagansky

Активный участник
Клубная карта
526
69
F-250 1995
из Зурбагана я
#17
Ищу мастера, кто готов приехать в Переславль-Залесский, на берег Плещеева озера, для ремонта Фердинанда.
Жить в период ремонта можно в домике, питанием обеспечу (вегетарианское)
 

Zurbagansky

Активный участник
Клубная карта
526
69
F-250 1995
из Зурбагана я
#18
Все попытки заказать подшипники на ступицы и сальники туда же через специализированные магазины заканчиваются вопросом - какой у вас мост? Вин не помогает. Обещают разобраться и перезвонить и исчезают...
А какой у меня мост?
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:
262
12
Ford F-250 1995 7.3 PWS
Иркутск
#20
Все попытки заказать подшипники на ступицы и сальники туда же через специализированные магазины заканчиваются вопросом - какой у вас мост? Вин не помогает. Обещают разобраться и перезвонить и исчезают...
А какой у меня мост?
Dana 50, на правой половинке есть шильдик со внутренней стороны. А так рокавто для этого года говорит про один подшипник. Пойду ключ специальный найду, сфотаю.