Turbo-kit на Explorer реально? или не турбануть ли мне мотор

Закат

Участник
239
0
#1
Explorerводы! Нашел Turbo-kit (универсальный) http://www.turbo-lab.ru/122.html хочу его в колхозить в свой 94 года рождения Exp.
У кого какие мнения? Может кто уже турбировал? Да Двигатель стандартное V-6 4.0 литра. Расход топлива не сильно беспокоит ибо и так жрет 30 литров 95-го по городу, да и по трассе столько же.
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#2
Форд Эксплорер хоть турбируй, хоть не турбируй, он от этого ехать лучше не станет. а поставив турбу на старый 4.0 V6, ты его просто добьёшь. если есть денег и желание их потратить, лучше свопни двигатель на старый 5.0 V8 с коробкой 4R70W, эффект будет разительный. вот кстати уж для этих движков сколько чаржеров понаделали, это ж убица веником. этот двигатель на мустанги ставили и тандеры, очень хороший агрегат в смысле доработки. :)

p.s. посмотрел я на этот кит. во-первых, странный он какой-то (подозрительно дешёвый, я бы сказал), во-вторых, он заявлен для движков объёмом до 3.5L. убьёт его 4.0L V6, и убьёт очень быстро. и с установкой этого кита ты наебёшься и напляшешься, по-другому не сказать. в общем, дохлая идея кмк. :)
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#3
Кромя турбиниы нежно еще очень много вещей поменять, и для V6 4.0 не стоит вообще затевать базар. А 5.0 праильный движок, мне лишь его не хватает после того как продал Форд Эксплорер.
 

viktor444

Участник
47
0
#4
Re: Turbo-kit на Explorer реально? или не турбануть ли мне м

Закат сказал(а):
Explorerводы! Нашел Turbo-kit (универсальный) http://www.turbo-lab.ru/122.html хочу его в колхозить в свой 94 года рождения Exp.
У кого какие мнения? Может кто уже турбировал? Да Двигатель стандартное V-6 4.0 литра. Расход топлива не сильно беспокоит ибо и так жрет 30 литров 95-го по городу, да и по трассе столько же.

турбо фуфло универсальное :D :D :D а че у тебя такой аппетит?у меня на 32 катках 18 литров
 

viktor444

Участник
47
0
#5
Re: Turbo-kit на Explorer реально? или не турбануть ли мне м

Закат сказал(а):
Explorerводы! Нашел Turbo-kit (универсальный) http://www.turbo-lab.ru/122.html хочу его в колхозить в свой 94 года рождения Exp.
У кого какие мнения? Может кто уже турбировал? Да Двигатель стандартное V-6 4.0 литра. Расход топлива не сильно беспокоит ибо и так жрет 30 литров 95-го по городу, да и по трассе столько же.

турбо фуфло универсальное :D :D :D а че у тебя такой аппетит? :shock: :shock: у меня на 32 катках 18 литров :shock: :shock: :shock:
 

omen*

Участник
451
4
без коня
Санкт-Петербург
#6
Re: Turbo-kit на Explorer реально? или не турбануть ли мне м

Закат сказал(а):
Explorerводы! Нашел Turbo-kit (универсальный) http://www.turbo-lab.ru/122.html хочу его в колхозить в свой 94 года рождения Exp.
У кого какие мнения? Может кто уже турбировал? Да Двигатель стандартное V-6 4.0 литра. Расход топлива не сильно беспокоит ибо и так жрет 30 литров 95-го по городу, да и по трассе столько же.
А зачем 95-ый льёш?
Если с двиглом всё в порядке, то коробке скоро кирдык...
Не гоночная она...
 

Закат

Участник
239
0
#7
коробка механика, ужо переберал, движка в идеале пробег 172000 км. менять на 5.0 хм... интересная идея в голову приходила давно, но как-то не радует, kit со своей установкой проходит бюджет в 3 - 3,5 зеленых. Насчёт 3.5 литра - эт к примеру, они разные бывают, можно и дешевле найти, к примеру интеркулер + турбина со скамейки четырех литровой стоит около 1000 на разборе грузовиков. Дырдыр 4.0 очень даже надежен, так что думаю выдержит. при этом характеристики 4.0 турбо должны быть значительно выше 5.0.
А насчёт доводки четверки, тож проблем нет, чипы продоються и всякие там бостеры. Смысол именно в турбине на Форд Эксплорере.
 

Закат

Участник
239
0
#8
Re: Turbo-kit на Explorer реально? или не турбануть ли мне м

omen* сказал(а):
А зачем 95-ый льёш?
Не гоночная она...
95? а какой, я как-то приучил её к нему, в то время когда я его брал, бытовало мнение - если иномарка значит бензик октаном по выше, с 98 были проблемы, а 95 - пожалуйста вот и льем :wink:
а насчёт гоночных. они мне не нравятся почти все, акромя ниссанов славия и GT3000 от мицыбы, но запас мощи иметь охота, я ваще хотел нитрос в него засунуть :idea: :wink:
 

omen*

Участник
451
4
без коня
Санкт-Петербург
#9
Re: Turbo-kit на Explorer реально? или не турбануть ли мне м

Закат сказал(а):
omen* сказал(а):
А зачем 95-ый льёш?
Не гоночная она...
95? а какой, я как-то приучил её к нему, в то время когда я его брал, бытовало мнение - если иномарка значит бензик октаном по выше, с 98 были проблемы, а 95 - пожалуйста вот и льем :wink:
а насчёт гоночных. они мне не нравятся почти все, акромя ниссанов славия и GT3000 от мицыбы, но запас мощи иметь охота, я ваще хотел нитрос в него засунуть :idea: :wink:
Про не гоночную это о коробке, я думал у тебя автомат.
 

Закат

Участник
239
0
#10
Re: Turbo-kit на Explorer реально? или не турбануть ли мне м

omen* сказал(а):
Про не гоночную это о коробке, я думал у тебя автомат.
не механика маздовская пятиступка, это сильно меняет дело? я как то с самого начала хотел именно механику, всё ж джип думал я, да и в то время автомат как-то пугал, а ща... по московским пробкам - как его не хватает! Ну так что, Отцы, рискнуть или как? иль на УАЗке сначало проверить? хотя не хотелось бы это бюджет на турбо для УАЗки тратить, лучше б я в нее симексовские колеса воткнул бы.....
 

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#11
Re: Turbo-kit на Explorer реально? или не турбануть ли мне м

Закат сказал(а):
не механика маздовская пятиступка, это сильно меняет дело? я как то с самого начала хотел именно механику, всё ж джип думал я, да и в то время автомат как-то пугал, а ща... по московским пробкам - как его не хватает! Ну так что, Отцы, рискнуть или как? иль на УАЗке сначало проверить? хотя не хотелось бы это бюджет на турбо для УАЗки тратить, лучше б я в нее симексовские колеса воткнул бы.....
Риск конечно дело благородное, но 5.0 лучше. Турба со всеми вытекающими добавит колони (4.0OHV) перформенсов не на много больше стокового V8. эт ИМХО :)
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#12
+ 100. Да и не америкосовсое это - турбина. Вот V8 с чарджером другое дело :twisted: :twisted: :twisted:
 

Закат

Участник
239
0
#13
Quadra сказал(а):
+ 100. Да и не америкосовсое это - турбина. Вот V8 с чарджером другое дело :twisted: :twisted: :twisted:
не я не спорю V8 это круто, но сикока он стоит?! а турбина ближе и бюджетнее и переделок меньше, единственное боюсь поднять кривую мощи на низах поэтому в УАЗку ставить не буду, в нее пойдет от 53 мотор, а fordушку думаю всё же турбануть, и если всё же движке пипец придет, то без вариантов возму V8, хотя уверен в запасе прочности у V6
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#14
Если есть общее мнение, что турбина на 4.0 - отстой и лучше поставить 5.0 с правильной коробкой, а у тебя есть мнение, что турбина на 4.0 это здорово, поставь, проэксперементируй :) Заодно и нам опыта, реального. Только я до сих пор не "догоняю", нахуа?
 

Закат

Участник
239
0
#15
Акула сказал(а):
Только я до сих пор не "догоняю", нахуа?
ну зачем же так резко и сразу в драку? смысол, увеличение приславутых Н.м. (или кг), а вот коробкой я даволен! У меня был в свое время выбор либо автомат либо механика, я выбрал механику, и до сих пор пожелел только в пробках, а на бездорожье или со светофора без проблем! Я на механике в говнах сделаю больше чем на автомате, расширяется возможные переспективы действий
 

Закат

Участник
239
0
#16
Акула сказал(а):
Если есть общее мнение, что турбина на 4.0 - отстой и лучше поставить 5.0 с правильной коробкой,
что в твоем понятии "правильная коробка" и еще скока восьмерка стоит со всеми примбабасами?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#17
dwalin писал:
старый 5.0 V8 с коробкой 4R70W, эффект будет разительный
Quadra по этому поводу:
А 5.0 праильный движок, мне лишь его не хватает после того как продал Форд Эксплорер.
А в драку еще никто и не лезет :D
По ценам на бу моторы с коробкой, увы, ничего не скажу, бо колхозник. Однако интернет есть и телефоны разборок есть.
Абсолютно не намерен обсуждать тему АКПП и МКПП, что лучше в гОвнах, есть разные пользователи и разные мнение, тему оставим. Однако поднимая пресловутые Н.м. (или кг), не забываем, что есть еще между мотором и колесом - крестовины, кардан, сцепление, полуоси, наконец. Они расчитаны на взрывную нагрузку? Или ты готов выложиться неподецки на турбину в слепую? Расход луца, подшипников, крестовин, тормозных колодок и дисков, разогнавшись-то надо и остановиться. Вот я и не понимаю - нахуа? Может К5 с дизелем 6.2 атмосферником, все-таки получше буит, для твоизх задач?
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#18
К-5 это конечно ВЕСЧ, но как раз именно на него мы ставили америкосовский турбокит с интерколером и другим ТНВД - разительная разница скажу я вам - если раньше Шевик пер вперед как трактор, то теперь как локомотив.
 

Bazzila

Участник
77
0
#19
Хочу себе поставить v8. подскажите что ещё менять придётса кроме коробки и блоков управления.
 

Закат

Участник
239
0
#20
Bazzila сказал(а):
Хочу себе поставить v8. подскажите что ещё менять придётса кроме коробки и блоков управления.
всё что под капотом и не только, я зондировал почву, проще и дешевле (в моем случаи первостепенно) купить другую машину уже с восьмеркой