Тупит при разгоне.

Процент

Участник
71
4
Chevrolet Avalanche 2009
Москва
#21
Да и у меня такая проблема. Что делать??? В сервисах разные мнения но точно никто не может определить.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#22
Проблема возникла резко и не как не отличается газ это или бензин.

Она тупит на любой горючке.
Пробег у машины 180 000 км. Масло не ест. Масло Aral EcoTronic F 5W-20. Работает ровно. Заводиться хорошо.
Короче.
Кроме как на резком разгоне. Болячка не проявляется.

З.ы. Про минусы и плюсы эксплуатации на газу. Настройку ГБО. Прошу в данной теме не трогать.
Пока не найду хороших газовщиков тему про газ, считаю для себя закрытой.

Добавлено через 5 минут
Процент, Расскажи про мнения. Что хоть говорят?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#23
Кроме как на резком разгоне. Болячка не проявляется.
...
Про минусы и плюсы эксплуатации на газу. Настройку ГБО. Прошу в данной теме не трогать.
Я не про минусы или плюсы. Просто это весьма возможная причина. При таком состоянии клапанов и седел масло ДВС не есть. На малой нагрузке работает нормально. Проверяется замером компрессии. Если компрессия низкая, заливается по паре кубиков масла из шприца в цилиндры и замеряют компрессию снова. Если компрессия выросла, то кольца, если нет, то проблема как на фотках выше.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#24
Клапана притереть не проблема.
Цена вопроса 2 прокладки, сальники клапанов и паста.
Вот только они тут скорее всего совсем не причем.

При таком положении дел, как ты описываешь, был бы дикий расход горючки.
Машина вообще не ехала бы. А темболее под нагрузкой.
И был бы дикий жор масла(не меньше 1000 на 100) изза сдохших сальников (маслоьемных).
И все бы это сопровождалось шумнойи не ровной работой двс.

Но прешуру я померяю=)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#25
Клапана притереть не проблема.
Цена вопроса 2 прокладки, сальники клапанов и паста.
Не, погодь. Не спеши. Просто замерь компрессию для начала.

При таком положении дел, как ты описываешь, был бы дикий расход горючки.
В том то и дело, что нет. Расход может быть повышен процентов на 10. Если бортовой комп показывает 30 л/100 км, то это очень много.

Машина вообще не ехала бы. А темболее под нагрузкой.
Да едет нормально любой старый мотор, ну слабее чем новый, но заметно это только на большой нагрузке. У тебя это и есть.

И был бы дикий жор масла(не меньше 1000 на 100) изза сдохших сальников (маслоьемных).
ричем тут маслосъемные. Речь о кромках клапана и седла. Масла там нет.

Добавлено через 13 минут
все бы это сопровождалось шумнойи не ровной работой двс.
Да откуда шумам то взяться. У человека, чьи фотки я выложил одного натяжителя уже не было и гремела цепь. Если бы не гремела цепь, он бы с такими клапанами и седлами бы еще ездил и ездил. ;)
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#26
Kass, Дружище. По факту у меня не 30литров! Комп почему то врет на 10 литров! (Может как то с этим связанно. Может комп подстраивает систему под 30 литров а там льется 20?)
Реальный расход около 20-22.

Когда клапан не закрыт полностью, очень быстро дубеют и умирают колпачки.

Болячка появилась резко! Ключевое слово резко/быстро/сиюминутно.
Клапана пригорают медленно.


Ладно. Начну с начала. Или строим "коммунизм".
Поменял масло двс, гура, тормазуху фильтра.
Решил керхером Двигатель помыть....помыл (дело было на даче.)
Вроде все ок. Завел работает в норме.

Утром домой
Троит, не едет, мигает чек.

Пока приехал, пока в сервис на диагностику. 400км проехал.
Итог, залил водой и убил катушки..... = Новые свечи+катушки+прокладки под крышки+ сдобрил все герметиком и диэлектрической смазкой.

Тестовый заезд по трассе до ограничителя.... Самолет....
Обратная дорога.....что то запердело....

Результат-выплюнуло кусок прокладки из под выпускного коллектора.....
И прогорела левая банка катализатора (проехал не больше 50 км в интенсивном режиме.)

Вскрытие банки показало, что содержимое ката полностью разрушено и оно забило 2й кат. (это все эхо не работающих катушек!)

Вырезал Катализаторы. Кое как победил лямбды.
Машина снова полетела....пуще прежнего.

Помер с утра насос....поменял насос(совсем недавно). Опять летает!
Но не долго..... Через пару дней еду. Как вдруг она резко сказала а куй я быстро поеду..... и стала задыхаться....

Чего я только не чистил.....разьемы промазывал, датчики промывал(даже один поменял, ибо сломал один случайно), шлангочки проверял. Даже эфиром брызгал. Не могу победить.....

Добавлено через 7 минут
Меня тут осенило... А у нас есть датчик давления в топливной магистрали? В частности на рампе или где нить после насоса?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#27
Информация к размышлению: механические повреждения/неисправности (например трещина, глубокая раковина) возникают частенько вот так ВДРУГ, а не постепенно. А ещё иногда перестают изменяться фазы газораспределения...:roll:
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#28
Такс. Вернулся с гаража. Оказывается мой манометр не пролазит в дырку.... Ладно потом разберемся.

Но есть не приятная новость. Давление в топливной рампе 1кг! (Твою ***** **** *****)
-3 варианта: Сдох новый насос(маловероятно), сдох регулятор давления (цена вопроса 4000р), напряжение на насос маленькое...... Про тупизм на бензе временно закрыт.

Почему тогда такое происходит на газе? Или на высоких оборотах машина переключается на бензин?
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#29
Почему тогда такое происходит на газе? Или на высоких оборотах машина переключается на бензин?
На высоких оборотах машина переключается на бензин, вопрос на сколько стоит отсечка, обычно ставят на 3500, я себе на 3000 поставил перестраховался ,это можно проследить по индикатору переключения газ/бензин.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#30
1. Надо померять напряжение на выходе датчика дросселя - должно быть не ниже 0.5 и не выше 5 вольт при открытом дросселе.
2. Какое стоит газовое оборудование? Отсечка на бензин по умолчанию не устанавливается, это опция.
3. Давление в рампе меряли на оборотах или на холостых?
Если на газу машина ведет как и на бензине, то давление в рампе не при чем.

При прогоревших клапанах будет нестабильный холостой и троение на высоких оборотах. Меряйте компрессию.
 

Kurano

Активный участник
Клубная карта
746
27
Москва
#31
А если у меня те же симптомы, но загорается чек-энжн в момент как машина начинает подёргиваться на разгоне и подрагивать - значит это скорее всего катушки, как я понял начитавшись здесь тем по этому поводу. Плюс Эндрюс мне подтвердил что это скорее всего катушки, но всё равно буду к нему ехать чтоб считать ошибки когда заберу тачку из ремонта после замены всех фильтров, жидкостей и свечей.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#32
А если у меня те же симптомы, но загорается чек-энжн в момент как машина начинает подёргиваться на разгоне и подрагивать - значит это скорее всего катушки
Скорее всего какая то одна. Любым сканером посмотри в каком цилиндре.

Добавлено через 1 минуту
Или на высоких оборотах машина переключается на бензин?
Если правильно настроена система, то должно переключаться на бензин.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#33
Kurano, у меня была такая ситуация, после того, как из-за любопытства решил посмотреть, что за свечи, посмотрел. Все собрал, завел, включаю скорость,не понятное дрожание, подсоединил комп, ошибка - пропуски воспламенения того цилиндра в который влез, решил поменять все свечи, пришли. стал менять сломал, схватился за голову, снимать башню. Полазил в нете, решение нашел, купил набор, поменял. Завел, включил D, ровная работа двигателя, комп все ровно. Свечи давно не менялись, вообще не менялись. Как я понял про замену свечей, резко в движении газу моргал чек!
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#34
1. Надо померять напряжение на выходе датчика дросселя - должно быть не ниже 0.5 и не выше 5 вольт при открытом дросселе.
2. Какое стоит газовое оборудование? Отсечка на бензин по умолчанию не устанавливается, это опция.
3. Давление в рампе меряли на оборотах или на холостых?
Если на газу машина ведет как и на бензине, то давление в рампе не при чем.

При прогоревших клапанах будет нестабильный холостой и троение на высоких оборотах. Меряйте компрессию.
Давление в рампе мерял на всех оборотах. Везде 1 кг.

Перечитайте посты выше. Я в состоянии отличить прогоревшие клапана от нехватки смеси.
Симптомов клапанов нет!

Машина работает, едит разгоняется абсолютно нормально. Кик даун работает.
Но на скоростях болше 90км в час при резком нажатии на газ, машина захлебывается. Причем не всегда, но болезнь прогрессирует.

Пока не сделаю нормальное давление в рампе, остальная диагностика не имеет смысловой нагрузки.

Добавлено через 1 минуту
Если правильно настроена система, то должно переключаться на бензин.
Переключает, поскольку у меня расходуется при эксплуатации на газу не только газ, но и бензин.
Причем. Я не беру прогрев на бензине в расчет.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#35
Про давление в рампе само-собой. Но!
Если газовое оборудование с системой автоадаптации, то газовая карта строится относительно бензиновой, и соответственно если неправильно собрана бензиновая карта(смотри маленькое давление в рампе), то соответственно и на газу машина будет тупить, т.к. газовая карта подгонится со временем под бензиновую.
Далее- а не получается ли что у вас одновременно льют и бензиновые и газовые форсунки?Соответственно авто тоже будет тупить. Надо подключить к компу и посмотреть в динамике время впрыска газовых и бензиновых форсунок. Что за оборудование?
Есть системы которые переводят впрыск с газа на бензин при превышении определенного порога оборотов,мощности или относительном давлении газа. Так же может при этих же параметрах происходить довпрыск бензина к газовому впрыску.
Но истоки скорее всего одни - низкое давление в рампе. Смотрите модуль управления бензонасосом а так же регулятор давления.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#36
d_repnikov, У нас нет с вами модуля управления насосом.
Про оборудование не помню.
Схожу гляну отпишусь.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#37
да тут вариантов выше крыши, начни с простого, проверь вакуум, может где то сосет потихоньку..., как раз при низких температурах резиновые трубки дубеют, а при резком нажатии на газ, сипают воздух

а то сейчас начнется выворот мозгов и денег))))))))))))))))))))))))))

Добавлено через 15 минут
ты просто найди ту скорость на которой тупит машина, или на какой скорости этот тупизм проходит, если он конечно проходит

ради интереса, прогрей машинку, подергай вакуумные трубки, и стартони, если поможет, тогда направление понятно...
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#38
да тут вариантов выше крыши, начни с простого, проверь вакуум, может где то сосет потихоньку..., как раз при низких температурах резиновые трубки дубеют, а при резком нажатии на газ, сипают воздух

а то сейчас начнется выворот мозгов и денег))))))))))))))))))))))))))

Добавлено через 15 минут
ты просто найди ту скорость на которой тупит машина, или на какой скорости этот тупизм проходит, если он конечно проходит

ради интереса, прогрей машинку, подергай вакуумные трубки, и стартони, если поможет, тогда направление понятно...
Ты тему читал?

З.ы. Заказал новый регулятор давления в рампе. Как поставлю отпишусь.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#39
читал) особенно понравилось давление в рампе... особенно при езде на газе)
 

Kurano

Активный участник
Клубная карта
746
27
Москва
#40
Диммм, Спасибо, свечи мне и так поменяют - если проблема уйдёт, то конечно к Эндрюсу на сканер IDS не поеду. А если не исчезнет - то прямиком к нему с предположением про замену катушки. Далее мозговать с ним...

Добавлено через 1 минуту
Скорее всего какая то одна. Любым сканером посмотри в каком цилиндре.
Поеду к Эндрюсу со сканером IDS. Надеюсь у него и катушки запасные поштучно будут.