Тупит при разгоне.

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#1
В общем проблема следующая.
Если здить плавно, то все ок.
Если необходимо ускориться. Периодически возникает проблема.
Двигатель как бы захлебывается. Бык-тык- бук-пук-перд-перд-брррррр
Говорит ну не хочу я резко ускориться.

Свечи/катушки/фильтра/масла/бензонасос - новые.
Происходит как на газу так и на бензине.

Подсоса воздуха - не выявлено.

Уже не знаю куда копать..... чек не горит.....
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#2
Почистить MAF, проверить катализаторы на забитость. И еще вопрос - кик-даун срабатывает, передача вниз переключается?
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#3
Катов нету(вырезал). Кик даун срабатывает. На одну -две передачи свободно.

Где стоит этот датчик воздуха?

Добавлено через 16 минут
Блин, если MAF не работал бы, тогда с оборотами по идее была бы проблема?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#4
Он работает, только некорректно из за грязи. Стоит в колоколе воздушного фильтра, та сторона которая идет к резиновой гофре. Отключить разъем, выковырнуть его из колокола, отвернуть два винта ключом под TORX с отверстием в центре, вынуть MAF и почистить очистителем карбюратора струей под давлением, только ни касаться ничем.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#5
Блин...этот датчик новый стявил...старый сломал самолино при попытке почистить....
Придется еще раз туда слазить:)
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#6
А сколько времени прошло с момента замены датчика? Быстро он не мог загрязнится. Возможно неправильно поставили.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#8
Еще фильтр проверьте, возможно его смяло, или вырвало центральный пластмассовый колпак и забило воздуховод.
 

Sens

Участник
265
38
Питер
#9
О, у меня такая же беда! При резком педалировании кажется появляются пропуски зажигания и машина тупит. Но не всегда. При плавном разгоне такого нет.
Также всё недавно поменяно. МАФ мыл.
При замене катушек заметил, что на контактах идущих на катушки обломаны все фиксаторы и "фишки" болтаются. Один человечек мне сказал, что из-за этого у него были пропуски зажигания на другой машине. Вылечил заменой косы.
Кто-нибудь сталкивался с таким?
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#10
Понимаешь, когда пропуски зажигания. Моментально начинает мигать чек.
Тут нету такого.

Добавлено через 45 секунд
З.ы. Вообще я так понимаю....это распространенная проблема с неявным решением(
 

Caxap

Новичок
13
0
Москва
#11
Осмелюсь предположить что это может быть дросельная заслонка (как проверить - понятия не имею)... У меня на Екпедишене 2005 так же было. Сначала ускоряться не хотел когда в нормальном режиме разгоняется, и дергался, а если резко или медленно/плавно ускорялся, то как пылесос Все хорошо и как должно быть. Но в итоге загорелся "CHECK BODY THROTLE CNTRL". Периодически гаснет и все работает нормально. Не фонтан, но едет. Жду дросель. Ждать еще месяц.

Sens, а что за коса такая? Та что с фиксаторами на катушки? А на Экспедишен 2005 5,4 3V встанет такая? Где бы номерок посмотреть? Я бы тоже с удовольствием поменял всю косу на новую или на б/у с целыми фишками. 5 из 8 сломаны.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#12
Неисправность дросселя зажжет чек. Даже выход из диапазона допустимого напряжения зажжет чек.

Добавлено через 1 минуту
Напряжения снимаемого с дросселя
 

Sens

Участник
265
38
Питер
#13
Понимаешь, когда пропуски зажигания. Моментально начинает мигать чек.
Тут нету такого.

Добавлено через 45 секунд
З.ы. Вообще я так понимаю....это распространенная проблема с неявным решением(
Tverskoy, у меня, почему-то, при пропусках чек никогда не моргает. Только если катушка отключилась на более чем минуту.

Caxap, да именно эта коса. На катушки, форсунки и чего-то еще. У нас они, по идее, должны быть одинаковыми. где взять б/у я не знаю. Номер вроде этот 5L1Z9D930BA.
P.S.: эти фиксаторы (фишки) продаются отдельно. К примеру вот:
http://www.ebay.com/itm/Standard-Mo...Parts_Accessories&hash=item20dc61b7eb&vxp=mtr
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#14
Sens, Странно, у меня чек моргал при 10% пропуска зажигания на катушке.

З.ы. На таких движках, даже если одну две катушки отключить полностью, машина потеряет в динамике. Но так она тупить не будет( Я проверял.

З.ы. Пропуски зажигания хорошо видны на диагностике.
У меня на диагностике. Кроме ошибки по смеси больше ничего нет. И то я с ней уже смерился....ГАЗ
 

Caxap

Новичок
13
0
Москва
#15
Sens,О как.... спасибо! Буду менять скорее всю косу. Надежнее будет. А то начнется, то провод плохой надо наваривать, то одно, то другое... Да и цена не сильно будет отличаться если закупать 16 фишек. Проще разом и с тем же геморроем. Спасибо.


d_repnikov, может еще не дошло до уровня зажжения чека, или ходит по границам? Или датчик положения заслонки чудит? Хотя там и нечему вроде больше чудить... Корпус, Датчик положения, моторчик заслонки... Я не эксперт, но проблема интересна, а особенное её решение.

Tverskoy, а менял все подряд почему? По каким признакам?
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#16
Sens,
У меня на диагностике. Кроме ошибки по смеси больше ничего нет. И то я с ней уже смерился....ГАЗ
Зря ты смирился, если я парвильно понял на газе машина, мне где газ поставили тоже сказали что на газе будет чек по бедной смеси и победить только обманками, месяц ездил с чеком, а потом посоветовали заехать НЕ К ДУРАКАМ, заехал 10мин настройки и все нормально.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#17
Caxap, Чего я все подряд менял?
Карты вырезал изза того, что им приперся пушной зверек.
Свечи и катушки потому, что зверк наверное чето забыл и вернулся еще раз или они от старости сдохли. Я не знаю...они разговаривать отказались. Мертвые совсем были.
Фильтра и масла, я как бы периодически меняю...рекомендую...полезно.
Бензонасос все таки не валютная проститутка....устал сосать....бензин.... Был отправлен на пенсию.
Я еще много чего делал, но думаю это к данной проблеме не имеет отношения.

Добавлено через 3 минуты
Зря ты смирился, если я парвильно понял на газе машина, мне где газ поставили тоже сказали что на газе будет чек по бедной смеси и победить только обманками, месяц ездил с чеком, а потом посоветовали заехать НЕ К ДУРАКАМ, заехал 10мин настройки и все нормально.
Если убрирать чек, то либо тачка не едит, либо жрет много. У меня один редуктор стоит.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#18
Caxap,

Добавлено через 3 минуты


Если убрирать чек, то либо тачка не едит, либо жрет много. У меня один редуктор стоит.
У меня тоже один редуктор, убирание чека на расход повлияло положительно, стал на литр два меньше.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#19
Балон 105 литров

Заправляюсь где то литров 85-90 Хватает на 300-380 км.
Вроде это нормальный расход...

Добавлено через 1 минуту
А вот с бензом не понятно.
Вроде около 20.....А комп показывает 30...
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#20
Tverskoy, не настроенный состав смеси влияет не только на расход топлива и мощность, но и на температуру газов. Тут на форуме много раз это обсуждалось, многие вещи я подробно расписывал. В этом же разделе есть тема о капитальном ремонте подобного двигателя. Я позволю себе немного процитировать из нее, прямо с первой страницы.

Пробег - 300 тыс, из них последние 50 - на газу




Так что не стоит эксплуатировать авто в неисправном состоянии. Все может закончиться ремонтом ДВС. Если вы все что могли наугад заменили, то попробуйте замерить компрессию. После этого будем думать дальше. Но для начала дайте цифры компрессии по цилиндрам.