hunter сказал(а):
Запоздал с советом!
Нужно следить за плотностью электролита: 1,27 - лето, 1.29 - зима.
В импортных батарейках, особенно не обслуживаемых может оказаться 1.18 (тепло у них, больше ненадо), поэтому они могут отходить нормально первую зиму и далее работают до -15, а нам больше 1.29 на зиму не надо - проверено опытным путём.
Нужно следить за плотностью электролита: 1,27 - лето, 1.29 - зима.
В импортных батарейках, особенно не обслуживаемых может оказаться 1.18 (тепло у них, больше ненадо), поэтому они могут отходить нормально первую зиму и далее работают до -15, а нам больше 1.29 на зиму не надо - проверено опытным путём.
hunter сказал(а):
Работа с электролитом дело мерзкое, но тут лучше вспомнить, что машинку с АКПП с толкача не заведёшь!