TSC chip 6 позиций переключатель.

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#1
Начитался разных ам.форумов аж в глазах рябит.
Кто нибудь устанавливал данное изделие.Заказал после долгих
колебаний,т.к.много всего есть в наличии.
Интересует разница,до и после.На моторе(7.3) никаких модификаций не производилось.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#2
Форды имееют множество версий мозгов. ПО чипа типа ТС или FU должно разрабатываться с учетом версии ПО, версия обозначена на мозгах четырех символьным кодом. Чтобы его узнать, надо снять блок управления двигателем, отправить этот код разработчикам и они закачают в чип для вас правильную программу(программы). Лучше пользоваться кастом-разработчиками, например DP-tuner , или аналогичными про которых пишут на ваших форумах.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#3
Это я и сделал.Пару недель назад заказал tcs y Gearhead,если
память не изменяет,а только сегодня(был в рейсе) вытащил ecu,срисовал
с него все номера и отправил им вместе с инф-й о машине.
Вопрос,велика ли разница с чипом и без,на полностью оригинальном моторе?Без всяких др.переделок.Т.к. отзывы на
ам.сайтах были в основном по моторам которые уже подвергались
тем или иным усовершенствованиям,(крыльчатка на турбе,большего диаметра,выхлоп,др.воздухан,повышенное дав.топл.и т.д)
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#5
Профилактически решил посмотреть как там ebp датчик и трубка
к нему поживают.
Датчик живой,трубка оказалась сгнившей от времени.
Благо,неделю назад заказал новую из нержавейки.На всякий
случай.Хотя её можно самому быстро сделать медную,используя
гайки от родной,просто развальцевав медную необходимой
длинны.Это если не хочешь отдать лишних 50$.
Стало мягче подхватывать с низких оборотов,звучит приятней.
 

Вложения

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#6
Короткий отчёт.
Пришёл мой чип,не откладывая в долгий ящик был установлен.
Довольно легко и быстро получилось.Если не спеша,то 20-30 минут-
вполне достаточно.Хотя и ожидал значительного улучшения,но результат немного ошеломил.Как назло пошёл дождь и проверить
по полной программе не получилось.Даже после переключения на
4-ю передачу при 1700 об/м и нажатии на педаль почти до пола-пробуксововал как бешенный,зад бросать начинает по сторонам.
Дорога правда мокрая.На хх также зазвучал совсем по другому,
характерный дизельный звук стал гораздо тише и скорее похож на
приглушённый рокот.Давление турбины стало появлятся гораздо
раньше,почти с самых низов.До конца ещё не проверил,т.к.стало
темно,а подсветки датчика ещё нет.Стоит временный.Это только
первый заезд,поэтому многого ещё не проверил и по настоящему не
прочувствовал.Да и по мотору кое что надо доделывать,есть утечка
выхлопа из левой верхней выхлопной,что снижает давление выхлопа,
но первые впечатления сильные.За чип отдал 465$,но если бы знал
о таких изменениях в тяге и работе-то заплатил бы даже гораздо больше.Стоит своих денег определённо.Могу только представить,что
даёт установка полного пакета из hpop,др.инжекторов,турбины и т.д.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#7
karbas, на какой программе ездить пробовал?
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#8
По чуть чуть попробовал на всех.Сложно сейчас что нибудь
сказать конкретно.Но понравилось на экон.+40 по моему так.
3-е положение по часовой.Более мягкий динамичный режим.
1-е -heavy tow-ощущается как много грубой неорганизованной
силы.Точно не скажешь,т.к.очень мало поездил,и машина без
груза."street мускулатура"-тоже какой то бешенный режим.
Через час другой будет ночь на дворе,поеду оттянусь по конски)))
дождь как раз перестал.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#10
Это только завтра при свете увижу.
Приглядывался,но темно и дождь,не могу пока
ничего сказать.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#12
На таком моторе,просто стало невозможно спокойно ездить.
При любом режиме,так и тянет наступить чуть сильней.
Никаких форсирований больше,всё на этом хватит.Дымок появляется
только на самом последнем положении"all out"да и то не много,только после
того как наступишь до конца.Насос hpop и инжекторы родные,поэтому
наверное и не могут больше влить.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#13
Поздравляю! Спасибо большое за топик. Уговорил :lol:
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#14
Уговаривают те кто продаёт.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#16
Я так и понял)
Следующий шаг будет увеличение грузоподъёмности.
Вот так примерно.
 

Вложения

  • 68.1 КБ Просмотры: 29

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#17
а не проще вкатить более тяжелый мост?
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#18
Да не. Это опять кроилово выходит в любом случае. Надо было сразу брать от 450 и выше.
А не то, что дёшево подвернулось, а потом колхозить под свои нужды.
Ну, во всяком случае, мне так кажется.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#19
Ну вот видишь и ты шуток не понимаешь)))
Надо иметь много энтузиазма,что бы в такие проекты
влезать.И оптимизма тоже.
Тут целая эпопея,о том как этот парень карданы колхозил
с раздаткой.С меня хватит,уже пройдено,да и большой брат
есть,на нём и седло на 18тонн,и два моста,всё по взрослому.
 

Вложения

  • 109.9 КБ Просмотры: 47

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#20
зато авто не обычный. респект твоему парню)))))))