На диагностику загнать пока нет возможности. Мало кто разбирается в тонкостях американских моторов, а тот кто разбирается изволит отдыхать где-то под жарким солнцем. Поэтому пока копаю сам.
Что сделал:
1. Проверил катушки - норм.
2. Проверил свечи - норм.
3. Снял и осмотрел глушитель. Внутри полным полно сажи, чего раньше не замечалось.
4. Перетряс все эл.разъемы, имеющие отношение к "косе".
5. Т.насос и фильтр новые.
6. Проверил давление в рампе - норм.
Продолжаю рассуждать... в системе остались неменяные только форсунки, что если они уже подуставшие в силу возраста и начали лить? Почему справа? Быть может совпадение или то что магистраль заходит с правой стороны и они первые сливают через себя избытки давления ?
Отсюда вопрос: каковы характеристики форсунок родных (сопротивление, расход)? Хочу подобрать аналог из имеющихся в продаже. Говорят, что подходят от УАЗ ПАТРИОТА.
Что сделал:
1. Проверил катушки - норм.
2. Проверил свечи - норм.
3. Снял и осмотрел глушитель. Внутри полным полно сажи, чего раньше не замечалось.
4. Перетряс все эл.разъемы, имеющие отношение к "косе".
5. Т.насос и фильтр новые.
6. Проверил давление в рампе - норм.
Продолжаю рассуждать... в системе остались неменяные только форсунки, что если они уже подуставшие в силу возраста и начали лить? Почему справа? Быть может совпадение или то что магистраль заходит с правой стороны и они первые сливают через себя избытки давления ?
Отсюда вопрос: каковы характеристики форсунок родных (сопротивление, расход)? Хочу подобрать аналог из имеющихся в продаже. Говорят, что подходят от УАЗ ПАТРИОТА.
В итоге не ехала по двум причинам.
Во первых датчик положения дроссельной заслонки врал. Мозги думали,что заслонка открыта на меньший угол и уменьшали подачу топлива. Была бедная смесь.
Во вторых была откручена приемная труба от коллектора правой головы. Видимо был подсос воздуха и из за этого врала лямбда....
Может и у тебя, что то подобное
Ну и еще винсом промыл,тоже эффект хороший был. Выровнялись долговременные коррекции,до этого были разнонаправленные. Видимо немного отмылся нагар в камерах сгорания.
Недавно повторил процедуру лавром МЛ101.