Троит TRITON

АРВ

Новичок
9
1
Красноярск
#1
Всем доброго времени суток.
Небольшая предисловия.
Авто: Ford Econoline, 2000г/в, triton v8 5.4, бензин
Со временем начал дергаться (троить на прогретом двигателе) Сие со временем прогрессировало и в итоге автомобиль встал. Поменял насос и топливный фильтр, машина поехала, но дёрганье осталось. Погоревал и решил поменять всё (почти всё). Заменил: свечи, катушки, разъёмы катушек (старые совсем фиговый были), регулятор давления топлива. Форсунки не менял, т.к. бюджет уже не позволял.
О чудо, авто поехало! Не поехало, полетело. Счастье длилось 2 недели. А дальше непонятное. Сильно изменился звук выхлопа, как в будто труба выхлопа под водой находится, не тянет и, самое непонятное, не работает правый блок цилиндров.
Расскажу что проверил. Катушки - каким-то простеньким тестером проверил сопротивление 1й обмотки, у всех одно значение, значит не катушки. Полярность на разъемах сто раз перепроверил - всё правильно. Давление в рампе 2.4 - 2.6. Свечи на рабочей стороне - рыжеватый цвет, нагара как такового нет, на больной стороне - чёрной сухая копоть. Напряжение питания на катушках пытался проверить тем -же тестером, везде одна цифра 1,5. Ерунда какая-то! Ну 1.5 вольта - это возможно я неправильно измерял (мерил как постоянный ток). Только сейчас эта мысль пришла.

Кто-нибудь сталкивался с подобным? Куда ещё посмотреть и что проверить?
Заранее спасибо.
 

Andron7572

Новичок
5
0
Москва
#4
Топливо похоже не доходит, масло гореть начинает в половине мотора.А регулятор давления топлива стоит один на две головы?
 

АРВ

Новичок
9
1
Красноярск
#5
Топливо похоже не доходит, масло гореть начинает в половине мотора.А регулятор давления топлива стоит один на две головы?
Да, один. И он новый. "Пипка" давление в рампе мерить как раз на больной стороне находится. Я тоже так думал, но если так, то почему, где?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 760
221
jeep grand cherokee
Москва
#6
а не умер ли у вас в автомобиле катализатор?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#7
Если копоть сухая, значит нет бенза, логично? А если бенза вдруг нальет (в кат), а после удачно возгорится - будет большой прикольный пук. Отключение форсунок, доступных по кр мере, что то меняет?
Я как то раз сильно через опу установил одну цепь грм - и полдвижка не работало совсем. Но то после ремонта, у тебя для такого эффекта цепь должна минимум проскочить, максимум порваться. Порваться - это уже серьезный масштаб, так что грм вряд ли. Оплавленый кат вариант, можно попробовать просто от коллекторов трассу отдать, но шпильки - слабое звено, особенно в условиях баса.
 

АРВ

Новичок
9
1
Красноярск
#8
Катализатор умер и уже давно. Вместо него "пусто". И ездил всё нормально, у него лямбда зонды только на входе в кат. на выходе нет. Сильно сомневаюсь насчёт грм, если бы цепь проскочила, значит вытянута в хлам, а если так вытянута, то грохотала бы неимоверно, да и стружка бы была в масле от корпуса м.насоса. А так мотор шепчет, трясет только бедного. Но шумов и лязгов изнутри нет.
Попробую глушитель снять, позаглядывать в туда, рампу топливную тоже сниму, продую, давление дам, гляну как льет.
Про форсунки: на больной стороне (со стороны пассажира) при отключении эффект есть, но не постоянный, то сбавит обороты то нет, со свечами та же история.
Не наду ничего- пойду сдаваться электрикам, пусть мозги ему прощупают, может там что притаилось.
 

АРВ

Новичок
9
1
Красноярск
#10
Хорошо. Но так-то не дымит, даже сейчас. И в коллекторе впускном там где трубки вентиляции картера входят, масла ни грамма. Расход масла примерно 1л на 1500км.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 760
221
jeep grand cherokee
Москва
#11
так он маслом бензин запивает,хороший аппетит
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#12
На 1 эксплорере жгут расходится на правую и левую банку есть провод общий на форсунки ,сейчас не помню + или- общий возможно с ним проблема . Возможно не контачит. По моему масса общая! Расход масла конечно конский! Движка давно просит ремонта! Насчёт дать давление и увидеть распыл- не получится! форсунки открываются только при крутящемся коленвала! От датчика коленвала сигнал на мозги. От мозгов на форсунки!
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#13
АРВ, попробуй откинуть трубы от коллектора и завести. Лучше где то вдали от жилых домов. Я изначально тоже подумал про Катализаторы как Эндрюс, но если их нет, мог внутри развалиться радиатор или глушак. Если машина оживет, то значит дело в выхлопной системе, а если нет, то дело в системе газораспределения или топливоподачи.

Вообще то не плохо бы почитать мозги, что там в двигателе в онлайне. Что лямбды показывают, то по воздуху.
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#14
Кстати у товарища УАЗ почти год не мог нормально работать! Он практически все поменял! Оказалось в глушаке перемычка отвалилась и затыкала выхлоп когда газует! Мое мнение у вас с проводкой на форсунки проблема! Или с мозгами! Если бы топливо поступало по любому бы свечи заливало при условии не работающих свечей! Остается- не поступает топливо!
 
Последнее редактирование модератором:

Mr.Samodelkin

Активный участник
210
118
E350 4WD conversion
Москва
#16
Почему бы для начала не подключить сканер и прочитать ошибки??!!
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#17
На 1 эксплорере впрыск топлива идёт по банкам! В 2 этапа! Вся правая сторона, потом вся левая! Не по горшкам , а именно по левой или правой стороне! Одновременно на всю сторону! Возможно у вас так же! Тогда искать какой у вас провод не контачит! Как раз симптомы подходящие!
 

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
#18
если на ходостых трясется двс так, что он готов выскочить из машины, при этом звук как у старого дизеля - это проблема с ваносами, сперва можно проверить их соленойды!

Можно газануть - пройдет, бывает заглушиться-завести тоже может помочь, бывает на ровном месте трясти может начать!
 

АРВ

Новичок
9
1
Красноярск
#20
На диагностику загнать пока нет возможности. Мало кто разбирается в тонкостях американских моторов, а тот кто разбирается изволит отдыхать где-то под жарким солнцем. Поэтому пока копаю сам.
Что сделал:
1. Проверил катушки - норм.
2. Проверил свечи - норм.
3. Снял и осмотрел глушитель. Внутри полным полно сажи, чего раньше не замечалось.
4. Перетряс все эл.разъемы, имеющие отношение к "косе".
5. Т.насос и фильтр новые.
6. Проверил давление в рампе - норм.

Продолжаю рассуждать... в системе остались неменяные только форсунки, что если они уже подуставшие в силу возраста и начали лить? Почему справа? Быть может совпадение или то что магистраль заходит с правой стороны и они первые сливают через себя избытки давления ?

Отсюда вопрос: каковы характеристики форсунок родных (сопротивление, расход)? Хочу подобрать аналог из имеющихся в продаже. Говорят, что подходят от УАЗ ПАТРИОТА.