Всем доброго времени суток.
Небольшая предисловия.
Авто: Ford Econoline, 2000г/в, triton v8 5.4, бензин
Со временем начал дергаться (троить на прогретом двигателе) Сие со временем прогрессировало и в итоге автомобиль встал. Поменял насос и топливный фильтр, машина поехала, но дёрганье осталось. Погоревал и решил поменять всё (почти всё). Заменил: свечи, катушки, разъёмы катушек (старые совсем фиговый были), регулятор давления топлива. Форсунки не менял, т.к. бюджет уже не позволял.
О чудо, авто поехало! Не поехало, полетело. Счастье длилось 2 недели. А дальше непонятное. Сильно изменился звук выхлопа, как в будто труба выхлопа под водой находится, не тянет и, самое непонятное, не работает правый блок цилиндров.
Расскажу что проверил. Катушки - каким-то простеньким тестером проверил сопротивление 1й обмотки, у всех одно значение, значит не катушки. Полярность на разъемах сто раз перепроверил - всё правильно. Давление в рампе 2.4 - 2.6. Свечи на рабочей стороне - рыжеватый цвет, нагара как такового нет, на больной стороне - чёрной сухая копоть. Напряжение питания на катушках пытался проверить тем -же тестером, везде одна цифра 1,5. Ерунда какая-то! Ну 1.5 вольта - это возможно я неправильно измерял (мерил как постоянный ток). Только сейчас эта мысль пришла.
Кто-нибудь сталкивался с подобным? Куда ещё посмотреть и что проверить?
Заранее спасибо.
Небольшая предисловия.
Авто: Ford Econoline, 2000г/в, triton v8 5.4, бензин
Со временем начал дергаться (троить на прогретом двигателе) Сие со временем прогрессировало и в итоге автомобиль встал. Поменял насос и топливный фильтр, машина поехала, но дёрганье осталось. Погоревал и решил поменять всё (почти всё). Заменил: свечи, катушки, разъёмы катушек (старые совсем фиговый были), регулятор давления топлива. Форсунки не менял, т.к. бюджет уже не позволял.
О чудо, авто поехало! Не поехало, полетело. Счастье длилось 2 недели. А дальше непонятное. Сильно изменился звук выхлопа, как в будто труба выхлопа под водой находится, не тянет и, самое непонятное, не работает правый блок цилиндров.
Расскажу что проверил. Катушки - каким-то простеньким тестером проверил сопротивление 1й обмотки, у всех одно значение, значит не катушки. Полярность на разъемах сто раз перепроверил - всё правильно. Давление в рампе 2.4 - 2.6. Свечи на рабочей стороне - рыжеватый цвет, нагара как такового нет, на больной стороне - чёрной сухая копоть. Напряжение питания на катушках пытался проверить тем -же тестером, везде одна цифра 1,5. Ерунда какая-то! Ну 1.5 вольта - это возможно я неправильно измерял (мерил как постоянный ток). Только сейчас эта мысль пришла.
Кто-нибудь сталкивался с подобным? Куда ещё посмотреть и что проверить?
Заранее спасибо.