ты же сам себе задаешь, и отвечаешь на вопросы, при любой замене катушек, что оригинал, что не оригинал, есть улучшение у твоего автомобиля, плюс при ТО разъемов тоже есть улучшение, то есть при любой работе с разъемами присутствует улучшение, временное но улучшение, а разъемы у нас к проводам ведут, то есть можно конечно их прозвонить, но лучше поменять все, может где то есть перегиб, мышь что то подгрызла, или просто где то перетерлось со временем, хотя может просто теще раз проверить крепление провода в разъеме, у меня обычно в этом месте была проблема, так как на любой спайке или скрутке, всегда идет окисление более быстро из-за перенагрева, когда я шаманил со своими проводами практика подтвердила теорию... к тому же ты знаешь в каких цилиндрах у тебя проблема, это еще более упрощает тебе работу