Expedition 1 Троит. нужна помощь сообщества

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#21
ты же сам себе задаешь, и отвечаешь на вопросы, при любой замене катушек, что оригинал, что не оригинал, есть улучшение у твоего автомобиля, плюс при ТО разъемов тоже есть улучшение, то есть при любой работе с разъемами присутствует улучшение, временное но улучшение, а разъемы у нас к проводам ведут, то есть можно конечно их прозвонить, но лучше поменять все, может где то есть перегиб, мышь что то подгрызла, или просто где то перетерлось со временем, хотя может просто теще раз проверить крепление провода в разъеме, у меня обычно в этом месте была проблема, так как на любой спайке или скрутке, всегда идет окисление более быстро из-за перенагрева, когда я шаманил со своими проводами практика подтвердила теорию... к тому же ты знаешь в каких цилиндрах у тебя проблема, это еще более упрощает тебе работу
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#22
ты же сам себе задаешь, и отвечаешь на вопросы, при любой замене катушек, что оригинал, что не оригинал, есть улучшение у твоего автомобиля, плюс при ТО разъемов тоже есть улучшение, то есть при любой работе с разъемами присутствует улучшение, временное но улучшение, а разъемы у нас к проводам ведут, то есть можно конечно их прозвонить, но лучше поменять все, может где то есть перегиб, мышь что то подгрызла, или просто где то перетерлось со временем, хотя может просто теще раз проверить крепление провода в разъеме, у меня обычно в этом месте была проблема, так как на любой спайке или скрутке, всегда идет окисление более быстро из-за перенагрева, когда я шаманил со своими проводами практика подтвердила теорию... к тому же ты знаешь в каких цилиндрах у тебя проблема, это еще более упрощает тебе работу
Не спорю, вывод по разъемам сам собой напрашивается,но их разбирали,чистили. Окисления и обрывов нет. Но я понял, без электрика не обойтись. Просто подумал,может еще куда глянуть можно. Ок,спасибо

Добавлено через 1 минуту
А ни у кого нет распиновки, как идет питание на катушки 4 и 7 цилиндра. Может,на самом деле, просто новые провода к ним прокинуть, для верности.

Добавлено через 2 минуты
Нашел
http://www.ford-trucks-club.ru/show...t=%EF%E8%F2%E0%ED%E8%E5+%EA%E0%F2%F3%F8%E5%EA
Поиск рулит,правда не совсем мой случай
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#23
Был на диагностике. Даже осцилограф подключали. Все нормально. И работает ровно,только нормальной тяги нет. Даже по компрессии отличие по двум цилиндрам в 1%. Уехал ни счем.
Через пару дней,меняя воздушный фильтр,пошевелил маф на всякий случай. И машинка заработала нормально. Езжу наблюдаю. А мне его мыли год назад. Думаю нужно заменить на новый. Бывает опять вибрация появляется,но потом пропадает.
В общем,мне кажется, проблема была комплексная. и в разъемах,и катушках,и неконтакте проводки мафа.
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#24
И снова здравствуйте)
Хотелось бы услышать пару советов от знатоков данного автомобиля.
Поездил пару дней и опять начала хандрить. Не едет и жрет литров под 35-37.
Напомню,что сделано:
Катушки,форсунки,свечи,фильтра,бензонасос -все заменено на новое, за последнее время.
Почищены контакты катушек и форсунок. Остальные разъемы побрызганы очисткой контактов.
маф показывает от 5,6г на холостом до 60-80 если в пол. при 2500об на паркинге показывает 18-21.
Температуру на впуске показывает на 10°-15° больше чем на улице. При езде отклонение меньше. Не знаю нормально ли это.
(все показания взяты с елм327 через торкью)
Ошибок нет и не было.
Когда перестает ехать то выхлоп начинает вонять как у камаза.
Хочу опять на диагностику поехать.Всвязи с этим вопрос куда еще посмотреть? У меня идеи кончились.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#25
у тебя изначально тяги нет? или на какой то скорости? или на каких то оборотах?
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#26
у тебя изначально тяги нет? или на какой то скорости? или на каких то оборотах?
Изначально. Она и на паркинге тупить начинает,тяжелее раскручивается двигатель. Хотя двигатель работает ровно.В прошлый раз фильтр воздушный заменил,маф пошевелил и все отлично заработало. Хватило на день и по новой. Я уже и маф снимал,контакты в разъемах чистил. Больше танцы с бубном не помогают( По симптомам очень похоже на забитые Катализаторы.Но у меня их нет
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#27
только не смейся)

у меня когда то, точно так же было... тоже искали в катушках,цилиндрах и свечах..., увеличенный расход, тупизм при разгоне, особенно в районе 40 миль в час, в конце концов оказался простой подсос воздуха,и выяснилось это методом исключения, то есть проанализировав когда машина ездила хорошо, а именно после того как дергал воздухопровод, и систему вакуума... трубка малость сосала при газе... и на холостых ... иногда

но это не факт

а бубен далеко не убирай)))))))))))))))))))))))
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#28
только не смейся)

у меня когда то, точно так же было... тоже искали в катушках,цилиндрах и свечах..., увеличенный расход, тупизм при разгоне, особенно в районе 40 миль в час, в конце концов оказался простой подсос воздуха,и выяснилось это методом исключения, то есть проанализировав когда машина ездила хорошо, а именно после того как дергал воздухопровод, и систему вакуума... трубка малость сосала при газе... и на холостых ... иногда

но это не факт

а бубен далеко не убирай)))))))))))))))))))))))
Бубен далеко не убираю. Это первое с чего начинаю починку авто)))
Подсос искали эфиром,брызгая в район трубок и прочего. обороты не росли,видимо подсоса нет. Проблема в том,что я такую купил. Не знаю когда это началось(
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#29
а ты трубки подергай, и проверь соединения, а так... без нагрузки....

а знаешь... а попробуй метод втыка... то есть тупо вырубай по одной катушке... и смотри на реакцию...

Добавлено через 1 минуту
но все равно бы сначала еще раз помучил вакуум)
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#30
а ты трубки подергай, и проверь соединения, а так... без нагрузки....

а знаешь... а попробуй метод втыка... то есть тупо вырубай по одной катушке... и смотри на реакцию...

Добавлено через 1 минуту
но все равно бы сначала еще раз помучил вакуум)
Ок,гляну для галочки) но их так много шевелили,что трубочки уже бы оторвались будь там надрыв.
Катушки уже пробовали
Ну вот опять,вечером ехал в кофейню,машина еле ехала и жутко вонял выхлоп. Сейчас ехал на станцию амортизаторы заменить и машина вдруг почти нормально заработала и поехала как должна!!!!Бред какой то(
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#31
МАФ... ИМХО...
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#32
Посмотрим. Смущает,что показания дает в пределах нормы,даже когда машина не едет. Хотя сопративление ему еще не меряли.Да и начинаются проблемы бессистемно.И проходят так же,правда все реже(
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#33
5,6 на ХХ мало, должно быть емнип 7,5 или иначе около 0.9-1 В на датчике. На Форд Эксплорере у меня падало ниже 0,75 В и начиналась .опа. С холодного состояния начинает прогреваться без колбасы? До прогрева лямбд и пороговой температуры двига регулирование смеси по кислороду не ведется, после прогрева петля регулирования замыкается - и понеслась, колбасня-дерготня-копоть. И кстати на субарике недавно такая же бня была, но мог на какое то время самозалечиться. А потом опять душа в рай...
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#35
5,6 на ХХ мало, должно быть емнип 7,5 или иначе около 0.9-1 В на датчике. На Форд Эксплорере у меня падало ниже 0,75 В и начиналась .опа. С холодного состояния начинает прогреваться без колбасы? До прогрева лямбд и пороговой температуры двига регулирование смеси по кислороду не ведется, после прогрева петля регулирования замыкается - и понеслась, колбасня-дерготня-копоть. И кстати на субарике недавно такая же бня была, но мог на какое то время самозалечиться. А потом опять душа в рай...
Сегодня еще раз помыл маф очисткой контактов.(До этого мыли спиртом, год назад)
Посмотрим на результат. Заодно записался на диагностику. Но если все придет в норму не поеду,поезжу понаблюдаю
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#36
да пезда ему... я свой замыл до смерти, за год тем более он так не засреца, даже если без фильтра ездить :) Померь напругу (некоторые нормальные сканеры показываюи и вольты с него и рассчитаные мозгами значения) или ищи на подкинуть другой
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#37
да пезда ему... я свой замыл до смерти, за год тем более он так не засреца, даже если без фильтра ездить :) Померь напругу (некоторые нормальные сканеры показываюи и вольты с него и рассчитаные мозгами значения) или ищи на подкинуть другой
Понаблюдаю пару дней,если что,буду менять
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#38
Съездил еще раз на диагностику.
Посмотрели МАФ,прозвонили проводку. Проверили сигнал от мозгов. Все работает. Маф работает нормально.Еще раз помыли. Менять не нужно.
Проверили ЕГР через сканер. Открыли/закрыли, работает.
Остается только ездить и наблюдать. У меня идеи закончились.
Может я конечно и придираюсь к автомобилю,но пятой точкой чувствую,что то не так работает,хотя после последних чисток всего и вся работать стал значительно лучше.8) Осталось теперь замерить расход топлива
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#39
Вчера ездил на объект в Новомосковск, в тульской области заморгал чек, тяга упала и появилась вибрация. Даже не стал прибор подключать, сразу понял, что кончилась очередная катушка. По месту решив вопросы рабочие подъехал к местному автоэлектрику, показал какой горшок, выдал новую катушку и на всякий пожарный достал свечи. Разумеется после замены катушки мотор зашептал. Оказалось, что в катушке в наконечнике даже пружины не было. Это лет 10 назад я просил для определения катушка или свеча в 4х4 поменять катушки местами между 1 и 2 горшком. Видимо при этом потеряли пружинку.

Может очередной мой опыт кому то поможет.
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#40
Вчера ездил на объект в Новомосковск, в тульской области заморгал чек, тяга упала и появилась вибрация. Даже не стал прибор подключать, сразу понял, что кончилась очередная катушка. По месту решив вопросы рабочие подъехал к местному автоэлектрику, показал какой горшок, выдал новую катушку и на всякий пожарный достал свечи. Разумеется после замены катушки мотор зашептал. Оказалось, что в катушке в наконечнике даже пружины не было. Это лет 10 назад я просил для определения катушка или свеча в 4х4 поменять катушки местами между 1 и 2 горшком. Видимо при этом потеряли пружинку.

Может очередной мой опыт кому то поможет.
А как без пружинки контакт осуществлялся в течении 10 лет? По воздуху?)Получается ты все это время на 7горшках ездил?