Expedition 1 Троит. нужна помощь сообщества

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#1
Приветствую Уважаемых форумчан.
Проблема в следующем: машинка троит и не едет. При этом проблема плавающая.То есть ,то нет.
Все это длится довольно давно,с момента покупки в 11 году. (Тут уже была моя тема по этому поводу.)
Симптомы следующие: Временами,точнее почти всегда, нет тяги и довольно большой расход под 30л по городу. Да и выхлоп воняет. Это было с самой покупки авто,но так как до этого не было V8,сравнить особо было не с чем. Но когда заменил все катушки разом на новый неоригинал она поехала. Хватило недели на две и опять. Думал катушки проблемные,раз не оригинал. Но теперь я знаю как должен ехать v8.
Недавно заменил все катушки на оригинальные и опять хватило на неделю. Значит дело не в них.
Что заменил в поисках проблемы и для профилактики:
Фильтра
бензонасос
бензин фильтр
свечи
катушки
форсунки
помыли датчики
катов и лямбд нет с завода,полный прямоток
Подсоса воздуха нет (искали с эфиром)
Помыл впуск и т.д. и т. п.
Ошибок нет и не было. Был на диагностике у официалов несколько раз. Они выводили данные по нагрузке по каждому цилиндру в реальном времени. На графике видно,что на холостых все ок,расход 6 г/с все ровно и отлично. Но когда газуешь видно,что 4 и 7 цилиндры работают не так как все остальные. Но работают.
Компрессию еще не мерял,но расхода масла нет совсем. Да и дефект плавающий и явно электрический. Хотя х.з,может и ошибаюсь.
Пробег у машины 140т.км.
Вот такие дела. Какие у кого мысли???
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#2
катов и лямбд нет с завода,полный прямоток
Лямбд вообще не может не быть. Может не быть вторых, после катов которые ставятся.

Компрессию еще не мерял,но расхода масла нет совсем.
Расход масла ни о чем еще не говорит. Пропускать могут и клапана.
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#3
Лямбд вообще не может не быть. Может не быть вторых, после катов которые ставятся.



Расход масла ни о чем еще не говорит. Пропускать могут и клапана.
Я тоже так думал. Но по вину пробивали, эмиратская,идет без лямбд. Стоят заглушки заводские.
Я понимаю,что клапана могут подвиснуть. Но тогда не было бы связи с заменой катушек и погодными условиями. Проблема была бы постоянной
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#4
Эмиратская Евро 0?
 

AlenD

Участник
484
15
Санкт-Петербург
#5
+100
Скорее всего компрессия или запавший клапан.По симптомам просто засирание свечей
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#6
Судя по всему да ))) Если бы лямбды должны были бы стоять,то она вообще никогда бы не работала нормально

Добавлено через 4 минуты
+100
Скорее всего компрессия или запавший клапан.По симптомам просто засирание свечей
На новых оригинальных свечах было тоже самое. А был бы запавшим клапан, мне кажется,всегда бы неправильно работала бы. А так,в дождь лучше работает. Иногда совсем хорошо,но как правило, последнее время совсем плохо. Да и будь это клапан,при замене катушек ничего бы не изменилось,

Добавлено через 2 минуты
Думаю,может где то не контакт? В разъеме катушки бывают обломы контактов или нет? Мне кажется это единственное где еще не смотрел.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#7
Раз после замены катушек машина просыпается, то я предположу, что в какой то колодец либо вода стекает откуда то, либо масло из под крышки выдавливает. При замене катушек могли продувать колодцы, и получали временное решение проблемы.
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#8
Раз после замены катушек машина просыпается, то я предположу, что в какой то колодец либо вода стекает откуда то, либо масло из под крышки выдавливает. При замене катушек могли продувать колодцы, и получали временное решение проблемы.
Ок,спасибо за идею.Но колодцы не продували .Точнее не продувал,сам менял. А на этих моторах бывают проблемы с контактами катушек?
 

Sens

Участник
265
38
Питер
#9
Проверь разъемы, что одеваются на катушки. чтоб усики были целы.
Недавно, заменил катушки, а машина то едет, то нет.
Оказалось, что при замене, когда надевал разъемы и на одном загнул один из усиков.
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#10
Проверь разъемы, что одеваются на катушки. чтоб усики были целы.
Недавно, заменил катушки, а машина то едет, то нет.
Оказалось, что при замене, когда надевал разъемы и на одном загнул один из усиков.
Усики то торчат,может внутри отломились? Ок,посмотрю,спасибо
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#11
Найти бы такой PCM. Его имеет смысл и чиповать под свои нужды.
 
110
7
Ford Expedition 2004
воронеж
#13
была такая ерунда плавающая, смотри разьемы на катушках,если фиксаторы целы то просто почисть контакты и побрызгай Вд или чем нибудь более породистым, у меня не было на 3-х,ставил разьёмы от гзинона,они без фиксаторов но новые.роль фиксаторов выполнял герметик.
и при активном троении-семирении чек моргал-почему у тебя нет ошибок?может лампа перегорела...
 
Последнее редактирование модератором:

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#14
была такая ерунда плавающая, смотри разьемы на катушках,если фиксаторы целы то просто почисть контакты и побрызгай Вд или чем нибудь более породистым, у меня не было на 3-х,ставил разьёмы от гзинона,они без фиксаторов но новые.роль фиксаторов выполнял герметик.
и при активном троении-семирении чек моргал-почему у тебя нет ошибок?может лампа перегорела...
Да в эти разъемы уже брызгал антиокислителем специальным. Без изменений.
Кстати,кому интересно,побрызгал в кнопку омывания стекла.Работала через раз на пятый. Помогло,стала работать нормально.Покупал в радиодеталях,в балончике.
А что за разъемы подходят? Думаю попробовать заменить?Мне обещали родные прислать,но пока никак(
Кстати именно на четвертом фиксатор сломан. Правда одевается плотно
 
110
7
Ford Expedition 2004
воронеж
#15
с ксенона, знакомый автоэлектрик-установщик подсыпал,они подходят по посадке но нет фиксатора.я намазал нейтральным герметиком,вставил-дал высохнуть,и о счастье-поехала!!! лапки "мамы" смазал смазкой для контактов ликви моли.на герметике держится нормально,и вытаскивается хорошо если что
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#16
с ксенона, знакомый автоэлектрик-установщик подсыпал,они подходят по посадке но нет фиксатора.я намазал нейтральным герметиком,вставил-дал высохнуть,и о счастье-поехала!!! лапки "мамы" смазал смазкой для контактов ликви моли.на герметике держится нормально,и вытаскивается хорошо если что
Спасибо,буду пробовать.
 

Ustax

Участник
15
3
FORD EXPEDITION 98
Севастополь
#17
У меня была такая шняга. Контакты катушек- фиксаторы ослабели . Плюс контакты форсунок. Подогнул- прижал., всё нормально....
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#19
Всем большое спасибо. Подогнули и почистили разъемы и заработало:D
Дважды менял все катушки,заменил форсунки, мучался больше года ,то работало,то не работало, жрал по 35л по городу .....а дело оказалось в разъемах.
Пока вроде работает.
Класс...:twisted:
Всем большое пребольшое спасибо:good:
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#20
Счастье длилось не долго((
Опять троим и не едем , и жрем...
Когда почистили разъемы,подогнули, стал работать значительно лучше,почти идеально. Через пару дней опять,все хуже и хуже.
У кого нибудь идеи есть? В каком направлении смотреть?
Проблема в том,что пока не нашел хорошего электрика,что бы досканально все проверить, померить сопротивления и т.д.