Expedition 1 Троит мотор

Даниил59

Участник
55
1
Пермь
#1
Мужики, а как определить вышла катушка из строя или нет! Просто на днях начал троить мотор, думал свечи, поменял, тряска уменьшилась, но не исчезла. Вот сейчас грешу на катушки...
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#2
Точный диагноз по катушке можно поставить лишь тестером для данной машины. Надо ехать на диагностику к электрику. 8)
Но как правило тряска не из-за этого. Из-за катушки явно один цилиндр не будет рабртать, троит четко. Дуй на диагностику.
 

Даниил59

Участник
55
1
Пермь
#3
Ситуация вообще странная! На холостом ходу машина в принципе стала работать нормально, но есть иногда подергивания мотора. Когда начинаешь разгоняться, то разгон вялый и при наборе скорости до 60км/ч когда включается я так понимаю прямая передача, ощущаются при движении явные толчки, как будто то есть искра на каком то цилиндре, то ее нет. При резком разгоне все пропадает, но как только коробка переключается на 4 передачу, все повторяется.

Добавлено через 3 минуты
да еще один нюанс, у меня давно подтекал тройник шлангов на печку, при замене свечей, катушки правой головки были мокрые, в антифризе. Оба тройника я обрезал и заменил на металические. Щас там сухо.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#4
Ситуация вообще странная! На холостом ходу машина в принципе стала работать нормально, но есть иногда подергивания мотора. Когда начинаешь разгоняться, то разгон вялый и при наборе скорости до 60км/ч когда включается я так понимаю прямая передача, ощущаются при движении явные толчки, как будто то есть искра на каком то цилиндре, то ее нет. При резком разгоне все пропадает, но как только коробка переключается на 4 передачу, все повторяется.

Добавлено через 3 минуты
да еще один нюанс, у меня давно подтекал тройник шлангов на печку, при замене свечей, катушки правой головки были мокрые, в антифризе. Оба тройника я обрезал и заменил на металические. Щас там сухо.
Очень похожее было у меня. Диагностика ничего не показала. Всё гут. Посоветовали промыть форсунки и заменить свечи. Форсунки я ещё не мыл. Но промыл воздушную заслонку, клапан холостого хода и укрепил все шланги связанные с впуском (для исключения подсасывания), поставил новые свечи точно соответствующие мануалу(моторкрафт SP479 для моего Экспедишена 2). После этих процедур машина ровнее заработала и веселей пошла. Грязи в заслонке и в клапане ХХ было очень много.:twisted::lol:
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#6
Очень похожее было у меня. Диагностика ничего не показала. Всё гут. Посоветовали промыть форсунки и заменить свечи. Форсунки я ещё не мыл. Но промыл воздушную заслонку, клапан холостого хода и укрепил все шланги связанные с впуском (для исключения подсасывания), поставил новые свечи точно соответствующие мануалу(моторкрафт SP479 для моего Экспедишена 2). После этих процедур машина ровнее заработала и веселей пошла. Грязи в заслонке и в клапане ХХ было очень много.:twisted::lol:
Вот и я всё(все датчики)поменял кроме форсунок, катушек и EGR.
Мыть форсунки бесполезно, поэтому взял новые.
Говорят старые катушки при нагреве могут выдавать слабую искру.
Только вот на DOHC не поснимаешь проводочки - хрен подлезешь.
Может ещё подсос воздуха быть через проклодку впускного коллектора.
 

Даниил59

Участник
55
1
Пермь
#7
видео посмотрел, но там проверка с помощью диагностического прибора или осцилогрофа, а как без этого прибора проверить или подобрать какой нибудь другой прибор?

Добавлено через 1 минуту
заказал сегодня с ebay комплект катушек, придут буду менять, но вопрос о проверке катушек остается открытым...

Добавлено через 1 минуту
а как определить подсос через прокладку???
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#8
видео посмотрел, но там проверка с помощью диагностического прибора или осцилогрофа, а как без этого прибора проверить или подобрать какой нибудь другой прибор?

Добавлено через 1 минуту
заказал сегодня с ebay комплект катушек, придут буду менять, но вопрос о проверке катушек остается открытым...

Добавлено через 1 минуту
а как определить подсос через прокладку???
Там нужен осцил и токовые клещи на него, можно и без клещей
 

М245

Участник
432
6
Курск
#9
Даниил59, все твои симптомы были и у меня, когда одна катушка отказала, так что или искать отключая форсунки по одной (мы так 1.5 года назад нашли неработающий цилиндр), либо искать сканером, ну и можно менять все, я тоже заказал сейчас комплект, т.к. один цилиндр работает через раз, а свечи новые
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#10
Даниил59, все твои симптомы были и у меня, когда одна катушка отказала, так что или искать отключая форсунки по одной (мы так 1.5 года назад нашли неработающий цилиндр), либо искать сканером, ну и можно менять все, я тоже заказал сейчас комплект, т.к. один цилиндр работает через раз, а свечи новые
согласен...
 

VINT1974

Участник
127
1
Perm
#11
Приветствую! Была такая проблема на холодную всё гуд а как под нагрузочкой и на горячую семерить начинал (котлов то 8:). Сгонял на диагностику - ничего не показало кроме пропусков на одном из котлов. Проверили катушку всё гуд, свеча - гуд:? Бля вот она засада - при замене свечей во время снятия катушки обломили фиксатор разъёма на фишке. Вот и колбасило двигатель на горячую. Физика - материал расширяется при нагревании вот фишка и неприминула этим законом воспользоваться. Маленькая пластиковая стяжка решила все проблемы.:!:
 

Игорь М.

Активный участник
352
29
Lincoln Navigator 2003
Подмосковье
#12
Ситуация вообще странная! На холостом ходу машина в принципе стала работать нормально, но есть иногда подергивания мотора. Когда начинаешь разгоняться, то разгон вялый и при наборе скорости до 60км/ч когда включается я так понимаю прямая передача, ощущаются при движении явные толчки, как будто то есть искра на каком то цилиндре, то ее нет. При резком разгоне все пропадает, но как только коробка переключается на 4 передачу, все повторяется.
Вот точно такая же фигня и у меня была и закончилось все заменой бензонасоса. А при пропусках зажигания начинает ЧЕК мигать примерно раз в секунду и машина тупит не по-детски. Так что сначала проверь давление в рампе и не только на холостых, но и в движении
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#13
Вот читаю все потуги, и думаю, хорошо, что врачи не так решения принимают.

- Доктор, у меня болит живот.
- Ну давайте попробуем для начала вырезать аппендицит. Чаще всего от этого болит. Если не поможет, можно прооперировать желудок и селезенку. Тоже частенько встречается. Женщине лучше сразу удалить репродуктивные органы, - от них сплошные проблемы.

;)

Мне всегда казалось, что хорошая диагностика у грамотного мастера обойдется в разы дешевле, чем менять в машине все подряд наугад. Не так ли? :)
 

Игорь М.

Активный участник
352
29
Lincoln Navigator 2003
Подмосковье
#15
а как проверить давление в рампе и куда подключить манометр?
А на рампе есть такой же "нипель" как и на колесе. Вот на нем и проверять.
А вообще выше правильно сказали - диагностика поможет. Другое дело что до диагноста надо добраться. Вот у меня, например. получается очень редко, поэтому приходиться пытаться самому тыкаться.


KASS, а проверка давления и есть диагностика, так что я плохого не посоветую :)
 

Даниил59

Участник
55
1
Пермь
#16
а какое давление должно быть на хх и при движении или при наборе оборотов ДВС?
 

Игорь М.

Активный участник
352
29
Lincoln Navigator 2003
Подмосковье
#17
а какое давление должно быть на хх и при движении или при наборе оборотов ДВС?
Этого я что-то не помню, но в поиске находятся данные.

Кстати, немного нетрадиционный способ проверки бензонасоса. Испытан мной на другой машине, но тоже на форде. Перед заправкой в бак добавить немного (примерно 80-100 грамм на наш бак) АТФ-ки. Если поехала лучше - бензонасос поломатый. Правда если не поехала лучше не значит что бензонасос хороший.
 

Даниил59

Участник
55
1
Пермь
#18
я просто щас поеду мерять давление в рампе, а какое оно должно быть так и не нашел по поиску... а как так АТФ помогает выявить неисправность насоса??
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#19
я просто щас поеду мерять давление в рампе, а какое оно должно быть так и не нашел по поиску... а как так АТФ помогает выявить неисправность насоса??
Скачай в базе знаний сервисный мануал, там есть всё что нужно.
Проще жить будет, проверенно! :)
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Игорь М.

Активный участник
352
29
Lincoln Navigator 2003
Подмосковье
#20
я просто щас поеду мерять давление в рампе, а какое оно должно быть так и не нашел по поиску... а как так АТФ помогает выявить неисправность насоса??

АТФ работает как смазка и если насос подклинивает то с этой смазкой ему работается легче. А про давление в рампе почему то вертится в голове что должно быть 3,5 на холостых.