Navigator 1 Троит ДВС, есть посторонний стук

Аркадич

Новичок
16
0
Москва
#1
Добрый вечер, друзья!
21.02.12 на светофоре стал троить ДВС. Поставил на паркинг меньше тряска ,загорелся чек.Переключил на драйв еле едет жму на газ нет разгона, трясёт.
Оставил машину у дочери. Недалеко от неё Форд Превокс Кетчерская,9
Сегодня был у них. После диагностики ДВС объявили:
коды неисправности- Р303,Р301. Р302, Р304- пропуски зажигания 1-4 цилиндры.
Прослушивается посторонний стук при работе ДВС. Правая сторона не держит холостые обороты. замерить компрессию у нас нечем. Требуется разборка и дефектовка ДВС. Всё удовольствие минимум 300 000 руб. Решайте!
Поехал в Ивановское в Авто-Лайт. Замерить могут все 8 цилиндров. Цена 6 000 руб.
Посоветуте, добрые друзья.
Аркадич.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#2
Проверить за 6000р. дороговато, но стоит.
Возможные причины: перескочила цепь, сломался распредвал, в гидрокомпенсаторы не попадает масло, пробита прокладка ГБЦ, вода в свечных углублениях, VCT(если есть) - что за мотор?
Остальное сразу на 4 цилиндра маловероятно.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#4
Они все 5,4 Тритон.
 
Последнее редактирование модератором:

bagrey1

Участник
122
9
ульяновск
#5
какой пробег
с мотором что нибудь делал пока он в твоих руках
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#6
тока эти коды?
замерить компрессию идея правильная. Кстати замерить и на ленинградке смогут.
ну и свечи глянуть полезно конечно.
звуки сам слышал какие?
давление масло поменялось?
Предварительно похоже на проблему с метками.
 

Аркадич

Новичок
16
0
Москва
#7
У меня с ноября 2011года. Менял свечи, масло, маслянный фильтр, водушний фильтр.
 

ромчик

Участник
202
2
Ниссан Патфайндер
Москва
#8
Добрый вечер, друзья!
21.02.12 на светофоре стал троить ДВС. Поставил на паркинг меньше тряска ,загорелся чек.Переключил на драйв еле едет жму на газ нет разгона, трясёт.
Оставил машину у дочери. Недалеко от неё Форд Превокс Кетчерская,9
Сегодня был у них. После диагностики ДВС объявили:
коды неисправности- Р303,Р301. Р302, Р304- пропуски зажигания 1-4 цилиндры.
Прослушивается посторонний стук при работе ДВС. Правая сторона не держит холостые обороты. замерить компрессию у нас нечем. Требуется разборка и дефектовка ДВС. Всё удовольствие минимум 300 000 руб. Решайте!
Поехал в Ивановское в Авто-Лайт. Замерить могут все 8 цилиндров. Цена 6 000 руб.
Посоветуте, добрые друзья.
Аркадич.
Зайди на территорию Авто-40 это кетчерская 13, там есть сервис Авто-Скан, занимаются американцами, толковые ребята, может подскажут, не реклама, в конторе где я работаю на территории Авто-40 офис со складом, иногда чинюсь у них, тем более что рядом, сам завтра на диагностику к ним, Я у них по осени стартер делал,
 

Аркадич

Новичок
16
0
Москва
#10
Свечи менял в ноябре 2011г. Стук ДВС появлялся после прогрева ДВС и раньше газуеш, проподает.
Про давление масла не знаю.

Добавлено через 3 минуты
Спасибо!

Добавлено через 4 минуты
108000 км

Добавлено через 47 секунд
Автомобиль прошёл 108000км

Добавлено через 1 минуту
Автомобиль прошёл 108000 км я купил в ноябре 2011г.
 

bagrey1

Участник
122
9
ульяновск
#11
Вероятней всего цепь на правой стороне
у вас стоит VCT по этому раньше и сглаживала
но ПРОБЕГ МАЛОВАТ для цепей если только масло раньше лили с повыш. вязкостью
а так только диагностика и желательно на месте либо буксир
я не рискнулбы если бы подозрения были на цепи или слом распредвал ехать своим ходом
 

ромчик

Участник
202
2
Ниссан Патфайндер
Москва
#12
Вероятней всего цепь на правой стороне
у вас стоит VCT по этому раньше и сглаживала
но ПРОБЕГ МАЛОВАТ для цепей если только масло раньше лили с повыш. вязкостью
а так только диагностика и желательно на месте либо буксир
я не рискнулбы если бы подозрения были на цепи или слом распредвал ехать своим ходом
Если воспользуется советом, то там от официалов до сервиса 100 метров, завтра в 9-00 я в офисе, если надо то отбуксирую, или сам подойди и поговори с мастером,
 

Аркадич

Новичок
16
0
Москва
#13
Ромчик. Я с Кетчерской.9 уехал к себе на Соколиную гору. Планирую позвонить в Авто-Скан и договорится о приезде.
 

goldbird

Участник
59
0
Москва
#15
Мне тоже очень интересно, какой диагноз, у меня тоже постукивание пропадающее, когда на газ давишь. Сказали гидрокомпенсатор. Угол опрережения зажигания не плавает (пока).
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#17
Не просто Тритон, а 5.4L V8 24v OHV (3 клапана на цилиндр, 300 л.с.)... ;)
Я слышал У Аркадича стук в моторе со стороны правой головы (по ходу), тогда не был сразу готов сказать предположение... сначала уточнил модификацию мотора... А вот картинка ГРМ с механизмом VCT: http://www.usa-auto.ru/ill/f5838eb4d75e316d5c4bd8491cefbb657.png
Так вот я предполагаю поломку этого устройства... :roll:
Другой вариант отказа 4-х цилиндров с одной стороны - это проводка... как на катушки так и на форсунки есть один общий провод (МАССА), который мог и переломиться либо перетереться или сгнить... :oops:
А проверка компрессии и замена этих 4-х свечей с катушками... ерунда, поскольку сразу в 4-х цилиндрах да ещё с одной стороны компрессия не пропадает и свечи с катушками не горят... :(
Теоретически можно предположить, что оборвало цепь и загнуло клапана, НО тогда при работе мотора был бы скрежет и грохот (куски цепи , удары по клапанам)... этож бред... :D
Перескочить цепь на звено могла, но вряд ли был тогда совсем отказ цилиндров, работа с перебоями только... :roll:
Ну тут теперь однозначно надо вскрывать лобовину и клапанную крышку, смотреть там всё... ну можно и проводку посмотреть (наличие сигналов управления на форсунки и катушки)... :)
 

Аркадич

Новичок
16
0
Москва
#18
Огромное спасибо,уважаемыйГуру фордоведения! Прости за беспокойство, но если есть такая возможность убедительно прошу подсказать мастеров по данной проблеме.

Отдельная благодарность всем откликнувшимся на мое обращение!

Аркадич.
 

goldbird

Участник
59
0
Москва
#19
Окей, тогда получается, что нужно на всякий случай всю картинку деталей заказывать? У меня стук на паркинге перемежающийся, неясный, а на драйве или реверсе (то есть под нагрузкой) мерный тук полсекунды тук... на 1000 оборотов пропадает. Стетоскопическое исследование говорит, что похоже на залегший гидрокомпенсатор больше, чем на все другое... Ооочень не хочется двигатель раньше времени вскрывать.

Добавлено через 4 минуты
Эндрюс опытный человек, на мой взгляд! Есть еще один хороший моторист, могу телефон дать (вопрос удобства доехать) мой 8-905-509-10-10. Да, и не пропадайте плз, похоже мы с Вами братья по "счастью" владения 05 Expedition.