Navigator 1 Троит ДВС, есть посторонний стук

CYBORG

Участник
163
18
Х-М
#23
Решил тоже отписаться т. к. возникла одна проблемка.
дело было так, поменял свечи, после чего двигатель начал троить... при разгоне вообще начал дергаться. на СТО сказали что скорее всего когда менял свечи бросал в колодец и загнулись электроды. поставил опять старые (ставил аккуратно, опускал и наживлял шлангом), проблема осталась.
диагностика в форде приказала долго жить 5 катушкам и ещё одну рекомендовали заменить т. к. скоро тоже помрет...
заказал, поменял, все стало супер...
неделю назад опять поставил новые свечи... и все вернулось... двигатель троит, разгоняется капец как туго.. (газ в пол, а результат нулевой... только через некоторое время врубает пониженную и начинает разгон, двигатель ревет а разгона нет, при этом когда работает на холостых при резком нажатии на педаль быстро и ровно развивает обороты)...
Внимание вопрос: по какой такой причине летят катушки после замены свечей... (при замене батарейку отцепляли, так что вариант что они накрылись по причине того что не отцепили батарейку отпадает)
Спасибо.
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#24
так а что за свечи ставите:? если после них летят катушки
 

goldbird

Участник
59
0
Москва
#25
насчет загнутых электродов полная чушь ИМХО, если это трехклапанник, то там такая дужка у свечи, что ее тисками хрен загнешь... Изолятор теоретически может убивать катушку и растресканный БУТ. Или я не прав?
А еще может провода на катушки посмотреть?

P/S/ У меня одна свеча в качестве брелка, так вот я ее ронял и пиво открывал ей - хоть бы хрен:)
 

CYBORG

Участник
163
18
Х-М
#26
так а что за свечи ставите:? если после них летят катушки
крафтовские

Добавлено через 2 минуты
насчет загнутых электродов полная чушь ИМХО, если это трехклапанник, то там такая дужка у свечи, что ее тисками хрен загнешь... Изолятор теоретически может убивать катушку и растресканный БУТ. Или я не прав?
А еще может провода на катушки посмотреть?

P/S/ У меня одна свеча в качестве брелка, так вот я ее ронял и пиво открывал ей - хоть бы хрен:)
хорошая идея, только тогда как объяснит то, что после замены катушек всё прошло
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#27
просто нужно убедится что этот парт номер свечи идёт на вашу машину:? может из несоответствия
 

CYBORG

Участник
163
18
Х-М
#29
причина проблемы установлена, вот только она совершенно не логичная...
оказалось что сосет воздух под впускным коллектором (прокладка частично разрушена).... вот только где логика? и каким боком это связано с заменой свечей...
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#30
причина проблемы установлена, вот только она совершенно не логичная...
оказалось что сосет воздух под впускным коллектором (прокладка частично разрушена).... вот только где логика? и каким боком это связано с заменой свечей...
то что троит по такой причине - это как раз логично... а замена свечей - тут просто совпадение...:)
 

CYBORG

Участник
163
18
Х-М
#31
то что троит по такой причине - это как раз логично... а замена свечей - тут просто совпадение...:)
не логично то, что в первый раз при возврате старых всечей и замене катушек все прошло, а потом вернулось после установки новых свечей... короче мистика...