translab, да это и так понятно )))
..а я и вправду не знал этого - думал - по количеству цилиндров.
Итого:
Поменял фишки на форсунки.
Поменял провода и фишки на катушки (фишки купил у соклубника - аналогов не нашел). Когда вскрыл ту часть проводов, которые находятся под крышками, которые держат катушки - увидел что они сплавлены меж собой (я так понял от температуры и времени).
Купил другую голову. Шлифанул плоскость, отмыл ее, притер её клапана, поставил гидрокомпенсаторы, рокеры и распредвалы со своей головы (купленная долго пролежала на улице и покрылась немного ржавчиной).
Всё собрал обратно. Завел. Работает.
и НЕ троит ни одним цилиндром.
Из неожиданного - содрал грани на гайках, которые держат "бублик". Гайки оказались дюймовой резьбы, чтоб не соврать 3/8" кажется.
И вот думаю - что мотору не нравится (хотя работает достаточно ровно) - LTFT на правой голове +5%, LTFT на левой +15%. Лямбды свежие (но китайские), MAF ни разу не менял.. С чего б начать?
Из непонятного - может кто расскажет - где выключатель, который включает свет под капотом?!
каждый раз как его открываю - думаю всё куда его спрятали..