Navigator 1 Троит двигатель - ошибка воспламенения в цилиндре

Burcly

Старожил форума
1 144
196
Ford Expedition 2000
Владимир
#21
меня честно говорят подбешивает это семерение, как влажность так по утра семерит, как прогреется - становится лучше, но нет нет да выскочит пропуск в 5 или 6 цилиндре, а вчера СКА в 8м выскочило ))) катушки 5-6 менял местами, менял соски, свечи, все равно нет нет да тройнет ))

думаю купить набор катушек с али
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
862
277
Ford Explorer IV
Москва
#22
А вот на катушки - ни от чего пока найти не смог.
Вот фишки на катушки в наличии в Мск. https://www.avito.ru/moskva/zapchas...a_katushki_zazhiganiya_ford_linkoln_778914903
Вот фишки на форсунки https://www.avito.ru/moskva/zapchas...hka_toplivnoy_forsunki_ford_linkoln_779020911

как влажность так по утра семерит
ДВС не умеет семерить или шестерить :lol:
Термин "троит" означает дефект при выполнении одного из тактов 4-х тактного двигателя, в результате которого не происходит воспламенение смеси в одном или нескольких цилиндрах
 

Burcly

Старожил форума
1 144
196
Ford Expedition 2000
Владимир
#23
translab, да это и так понятно )))
 

Victor77

Участник
42
12
Москва
#24
translab, да это и так понятно )))
..а я и вправду не знал этого - думал - по количеству цилиндров.
Итого:
Поменял фишки на форсунки.
Поменял провода и фишки на катушки (фишки купил у соклубника - аналогов не нашел). Когда вскрыл ту часть проводов, которые находятся под крышками, которые держат катушки - увидел что они сплавлены меж собой (я так понял от температуры и времени).
Купил другую голову. Шлифанул плоскость, отмыл ее, притер её клапана, поставил гидрокомпенсаторы, рокеры и распредвалы со своей головы (купленная долго пролежала на улице и покрылась немного ржавчиной).
Всё собрал обратно. Завел. Работает.
и НЕ троит ни одним цилиндром.

Из неожиданного - содрал грани на гайках, которые держат "бублик". Гайки оказались дюймовой резьбы, чтоб не соврать 3/8" кажется.

И вот думаю - что мотору не нравится (хотя работает достаточно ровно) - LTFT на правой голове +5%, LTFT на левой +15%. Лямбды свежие (но китайские), MAF ни разу не менял.. С чего б начать?

Из непонятного - может кто расскажет - где выключатель, который включает свет под капотом?!
каждый раз как его открываю - думаю всё куда его спрятали.. :)
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 518
911
Lincord Naxpegator 7899
комса
#25
У тебя две заслонки, мож одна разбита больше. Или еще где то подсос. Переставь свечи и катушки с одного банка на другой, посмотри эффект. Лямбды тоже, но это сложнее. Может Катализаторы подплавлены, душат задний проход. Выключатель на самом капоте, ртутный.