Navigator 1 Троит двигатель - ошибка воспламенения в цилиндре

Victor77

Участник
42
12
Москва
#1
Линколнь Навигатор 1 2001 года.

Решил на днях поменять генератор. Старый мало тока давал на холостых, а зима близится..
При подъезде к боксу где решил менять движок затраил чуть.
Поменял генератор. Зарядка то что надо. Но! Продолжилось троение.
Поехал домой. Выскочила ошибка воспламенения в 6 цилиндре. В гараже поменял местами 5 и 6 катушку. Пока доехал до дома выскочила ошибка воспламенения в 5 цилиндре.
Собствеено на следующий день купил катушку и поменял её (проехал километров 50).
Вцскочила ошибка воспламенения в 5 цилиндре.
Поменял свечу (валялась старая). Не помогло.
Сегодня купил новые свечи и поменял их все.
Ошибка в 5 цилиндре.
Искра там бьёт (вытаскивал катушку и с надетой свечкой заводил двигатель).
Куда дальше рыть?

Добавлено через 4 минуты
Может ли "вдруг" зависнуть клапан или еще что?
 
Последнее редактирование модератором:

JIbIcbIu

Активный участник
596
97
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#2
Привет. Поменяй ещё раз катушки местами. ну так, на всякий случай.
 

Victor77

Участник
42
12
Москва
#3
..менял

Добавлено через 6 минут
..или пробой от катушки убить канал в pcm?
 

cheburashka

Участник
110
24
Ford Expedition 1998
Poznan
#6
Стесняюсь спросить но, вы меняли только катушку или катушку с резинкой? У меня была похожая ситуация, пробило именно резинку которая соединяет катушку и свечу.
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
584
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#7
Victor77, Почисть контакты по низковольтной цепи на подозрительных катушках. У меня тоже такое было - ЕЛМкой поймал свечу с пропусками зажигания (свечи новые) прозвонил катушку - полный порядок. Почистил разъем - семерение пропало.
 

Victor77

Участник
42
12
Москва
#8
Был в,сервисе. Электрик понажимал на провода к катукам. Мотор начал менять частоту вращения,и звук работы.
По ходу так совпало что и провода умерли. Надо их перебрать. Кто нить косу целиком менял? И как её оттуда вытащить - паук снимать придется?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#9
Попробуй взять разъем еще один и прицепить к родному, в разъемах нередко баги живут. Это проще чем косу шурудить
 

Victor77

Участник
42
12
Москва
#10
Вскрыл провода на правой голове к катушкам. Слипшиеся и твердые. Заменил на вставки из обычного провода. Результат "0". Т.е.никакой разницы. Менял только в районе головы. Есть, конечно, вероятность что еще где обрыв/плохой контакт, но менее вероятно.
Смотрю в сторону PCM...

Добавлено через 24 секунды
Ну и нового жгута...

Добавлено через 34 секунды
Т.к.половина штекеров плохие..

Добавлено через 2 минуты
Ну и до кучи вылезли вчера/сегодня ошибки по 1,3,5,6 цилиндрам. Пропуски влспламенения..
То есть, то нет...
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#11
Впускной коллектор снимать скорее всего придется, на левой голове коса проходит через кронштейн который очень тяжело снять, мне даже шпильку там подпиливать пришлось, не мог открутить даже со снятым впуском, но это если до тебя никто не лазил.
 

Xzibit

Участник
142
10
Moscow
#12
Тоже была подобная проблема. Решил следующим образом-внутри фишек, которые надеваются на катушки есть уплотнительные резинки-со временем они высыхают, деформируются-из за этого фишка не полностью защелкивается. Я выковырял все эти резинки и закрепил фишки к катушкам хомутами-мотор стал работать ровно, на холостых несколько раз пытался завести работающий двигатель
 

Басмач 70

Участник
83
13
ford expedition 1999
Питер
#13
у меня тоже семирил. диагностика показала ошибка воспламенения в 5 цилиндре. поменял все свечи.не помогло. купил катушку и махнул на пятом.помогло. но правда скидывал клемы чтоб стереть ошибки пока возился с заменой.
 

Victor77

Участник
42
12
Москва
#14
И так.
Поменял мозги. Результат "0". (Что бы новые мозги заработали нужно, помимо мозгов махнуть приборку, считыватель иммобилайзера и собственное личинку с чипованным ключем (и все это от одного "донора").
Снял движок. вскрыл клапанную крышку. Увидел мирно лежащий в сторонке рокер выпускного клапана.
Сдернул голову - увидел вылетевшее седло.
Печалька.
Первый раз в жизни увидел такое...
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#18
Ну ладно, это беда на одном цилиндре, я так понял. А почему пропуски пошли и на других?
 

Victor77

Участник
42
12
Москва
#19
Может пока ковырялся с катушками задел провода на форсунки. А на них плохие фишки - может отошли немного. На бензофорсунки в магазине автозапчастей нашел замечательные фишки с дополнительной защелкой от Газ-3110 (Крайслер) называется Mopar-3013656AA. А вот на катушки - ни от чего пока найти не смог. Может кто подскажет - чтоб с е-бэя вот такие не тащить: http://www.ebay.com/itm/321947467555?_trksid=p2055119.m1438.l2649&ssPageName=STRK:MEBIDX:IT
или вот тут https://ru.aliexpress.com/item/long...-4-6-5-4-6-8-Ignition-modular/2019215208.html
просто ждать их неохота.
 
Последнее редактирование модератором:

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#20
Может лучше не надо с алиэкспресс брать? Даже на фото видно что качество очень низкое, корявенький какой то разъем.

Как временная мера, вытащить резинки из разъемов и одеть поглубже. Опять же если дело в разъемах.