Explorer 3 Троит двигатель на холостых V6

iGuana

Участник
165
0
#1
ездил на диагностику, сказали что все же не должен двигатель так колбасить на холостых. У кого не колбасит мотор поделитесь впечатлениями??? и потом заметил при такой неровной работе расход просто афигеть, связано с этим или нет, но при прогреве и на холостых топлива жрет немеряно! расход 26л. в городе, я думаю это все таки многовато :(
 

Blinston

Активный участник
1 280
2
#2
А что делали на сервисе? Воздушный фильтр меняный? Систему хх чистили? Если не поможет - копать дальше.
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#3
.....если сканера путного нет то начни со свечей, проводов в.фильтра проверки на подсос воздуха....может и форсунки лить начали....
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#4
Когда поставил свечи платину, вся колбасня исчезла. Установка платины была проведена в связи с дикой колбасней на штатных, новых, моторкрафтах, на газе. И гляди ж ты, такой чуднОй побочный эффект :)
 

iGuana

Участник
165
0
#5
Фильтр менял, датчики чистил, свечи и провода менял на Моторкрафт, без изменений. Колбасит что на газу что на бензине :(
 

трэк

Участник
156
1
#6
У меня тоже колбасило.Я заслонку дросселя помыл.МАФ помыл и трубку воздушную на ХХ хомуты поставил.после этого у меня чуть обороты поднялись гдето 700-800 а было 500.Вся колбасня ушла кудато.работает кайф.Свечи простые и провода старые.Чудеса :D
 

351

Участник
116
1
#7
а каие на хх должны быть обороты, не подскажете?
 

iGuana

Участник
165
0
#8
трэк сказал(а):
У меня тоже колбасило.Я заслонку дросселя помыл.МАФ помыл и трубку воздушную на ХХ хомуты поставил.после этого у меня чуть обороты поднялись гдето 700-800 а было 500.Вся колбасня ушла кудато.работает кайф.Свечи простые и провода старые.Чудеса :D
а как на расход? на тягу повлияло как нибудь?
 

трэк

Участник
156
1
#9
Честно,тяга увеличелась!я правдо ещё трос газа подтянул.просто от времени провис,тобишь кикдаун неправильно работал.вообще самолет стал,но честно на расход не повлияло.как был так и остался
 

pux61

Новичок
23
0
#10
У меня колбасило и расход был огого( не замерял, не было смысла), все дочего добрался помыл, заменил провода, свечи, МАФ,катушку все бестолку. Оказалась свеча справа по ходу средняя. Толи слесарь сломал изолятор при установке, толи брак. нашли на разрыв.
 

iGuana

Участник
165
0
#11
сегодня промыли дроссель и клапан холостого, заглушили EGR, сказали что только хуже от него, типа это Евро4 и мотор захлебывается, все стало вроде относительно ровнее работать, но колбасня немного все равно есть, машина стала немного тяговитее... по расходу пока ничего сказать не могу :( завтра с утра буду пробывать завестись с первого раза :roll: если получится... :shock:
 

pux61

Новичок
23
0
#12
Тут попался грамотный продавец в магазине, говорит, что может колбасить из- за датчиков кислорода.
 

iGuana

Участник
165
0
#13
с утра уже второй день завожусь с первого раза! холостой ход стал ровнее работать, появилась резвость немного... по данным компутера кушать стала побольше :( немного... мастер сказал что типа все от EGR и он его просто заглушил, он что то там в обратку пускал и мотор захлебывался :( одной проблемой меньше, будем дальше чинить :lol:
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#14
по данным компутера кушать стала побольше
Это одно из последствий "глушения" ЕГР. А почему ты решил, что у тебя ЕГР неисправен? Мастер сказал? Он что умнее тебя? Самому никак не проверить? Там всё элементарно. Кстати, ЕГР никак не влияет на то с какого раза заводится машина, так как пока она не завелась, то "в обратку" ему нечего "пускать". :wink:
 

iGuana

Участник
165
0
#15
Piter сказал(а):
по данным компутера кушать стала побольше
Это одно из последствий "глушения" ЕГР. А почему ты решил, что у тебя ЕГР неисправен? Мастер сказал? Он что умнее тебя? Самому никак не проверить? Там всё элементарно. Кстати, ЕГР никак не влияет на то с какого раза заводится машина, так как пока она не завелась, то "в обратку" ему нечего "пускать". :wink:
Кстати насколько он влияет на холостой ход? и неужели расход из за него увеличивается? я думал что данные расхода компа скинули и пока не усреднилось только :(
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#16
Кстати насколько он влияет на холостой ход?
Исправный клапан ЕГР никак не влияет на холостой ход, ибо на холостом ходу он закрыт, и никакой рециркуляции отработанных газов нет.
и неужели расход из за него увеличивается?
Если у тебя есть лямбда датчики, то однозначно.
И ещё, очень важно, при замене воздушного фильтра, в воздуховоде были обнаружены следы моторного масла?
 

iGuana

Участник
165
0
#17
Основные неисправности системы EGR

При неисправности системы EGR могут наблюдаться неустойчивые обороты холостого хода и двигатель часто глохнет. Имеет место также неустойчивая работа при полностью открытой дроссельной заслонке, перебои при снижении оборотов, детонация, пропуски воспламенения.
 
Последнее редактирование модератором:

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#18
Тебе ведь уже заглушили ЕГР, тогда что? У одних и тех же симптомов могут быть разные причины. Я ведь уже объяснял. Кроме ЕГР во впуск подключена ещё и система принудительной вентиляции картера. То что постоянно засерается клапан ХХ - есть свидетельство, что эта система не работает. Подумай сам с чего этому клапану засераться, ведь он тянет отфильтрованный воздух. А при неисправной вентиляции картера симптомы те же, что и при открытом ЕГР, только последствия намного хуже.
 

pux61

Новичок
23
0
#19
Piter писал
Цитата:
(и неужели расход из за него увеличивается? )
Цитата:
Если у тебя есть лямбда датчики, то однозначно.
И ещё, очень важно, при замене воздушного фильтра, в воздуховоде были обнаружены следы моторного масла?

Piter извини не понял, повтори. Когда менял фильтр воздушный в воздуховоде был большой налет, толи масло, толи нагар, двигатель работает нормально, холостые в норме, заводится хорошо. Я просто не понял о чем это говорит?
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#20
Piter извини не понял, повтори. Когда менял фильтр воздушный в воздуховоде был большой налет, толи масло, толи нагар, двигатель работает нормально, холостые в норме, заводится хорошо. Я просто не понял о чем это говорит?
Сразу после фильтра и МАФа в воздуховод врезаны датчик температуры заборного воздуха и две трубки, одна из них - обводная дроссельной заслонки и подводится к клапану ХХ, а вторая - предназначена для подачи воздуха в картер двигателя для нормального функционирования системы вентиляции картера. В картер полюбому прорывается часть газов из цилиндров мимо поршневых колец, все эти газы должны засасываться прямо во впускной коллектор через маслоотделитель и клапан PVC для последующего дожига. Если система работает нормально и поршневые кольца не изношены, то в картере всегда на работающем двигателе должно быть разрежение. Если клапан PVC засрался и газы через него не проходят, то они пойдут в обратную сторону - в главный воздухозабор, естественно, на их пути нету маслоотделителя, поетому в воздухане будет много масла и копоти. Двигатель по причине хреновой вентиляции картера начинает засераться сажей, масло мимо маслоотделителя с копотью поступает в воздухан и постоянно засерает клапан ХХ и впускной коллектор, да и сгорает пи этом в довольно больших количествах (у меня после прочистки клапана PVC расход масла практически прекратился).