Трогается со второй

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#1
Глюк мигающей од похоже вылезает наружу, появилась такая же херня как до переборки коробки, как теперь до меня дошло коробка в положении д трогается со второй, в ручном режиме все нормально, на первой едет. Где-то проблема в электрике или электронном блоке или... где смотреть?
Решил поездить с выключенной од и не понял разницу, похоже он перестал работать?
Еще маленький вопросец, какие обороты двигателя должны быть например при 100км/ч, хочу убедится едет машина на 4 передачи или нет.
Вообщем автомат это гавно какое-то знал бы даже не стал перебирать, купил бы механику, а теперь жалко потраченное время и деньги на запчасти, а то эту коробку кувалдой размолотить, эти уроды везде свою глючную электронику пихают, млять скоро в унитаз блоки управления вкрячат :evil:
 

Pashtet

Участник
250
0
Пущино
#2
У меня на третьей стрелка спидометра идет почти вровень с тахометром, а когда 4 врубает обороты падают на 1000 -1300
 

Linc

Участник
671
2
Москва
#3
KILROY сказал(а):
Глюк мигающей од похоже вылезает наружу, появилась такая же херня как до переборки коробки,.... :evil:
А если не секрет: ГДЕ переберал коробку иСКОЛЬКО она после этого прошла? :shock:
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
Кажись лично он ее потрошил, с особым цинизмом :)
 

Taymoor

Участник
442
4
Москва
#5
KILROY сказал(а):
Глюк мигающей од похоже вылезает наружу, появилась такая же херня как до переборки коробки, как теперь до меня дошло коробка в положении д трогается со второй, в ручном режиме все нормально, на первой едет. Где-то проблема в электрике или электронном блоке или... где смотреть?
Решил поездить с выключенной од и не понял разницу, похоже он перестал работать?
Еще маленький вопросец, какие обороты двигателя должны быть например при 100км/ч, хочу убедится едет машина на 4 передачи или нет.
Вообщем автомат это гавно какое-то знал бы даже не стал перебирать, купил бы механику, а теперь жалко потраченное время и деньги на запчасти, а то эту коробку кувалдой размолотить, эти уроды везде свою глючную электронику пихают, млять скоро в унитаз блоки управления вкрячат :evil:
На 100 кмч -тахометр 1900-2100.
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#6
А передаточное отношение главной пары кто нибудь вспомнил озвучить или нет? Давайте потом ищите неисправности при разнице оборотов с "коротким" и "длинным" дифом :lol: :lol: :lol:
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#7
По поводу тахометра и спидометра важно именно Форд Эксплорер 2 с четырехступкой, передаточное число в мостах не столь важно это будет +/- 150об которые особо не заметны.
Коробку перебирал сам и особо на ней еще не ездил из-за приведения машины в божеское состояние, общий пробег после ремонта составил 200км где-то, это были пробные выезды после подкручивания чего либо и снять поставить на учет в гаи.
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#8
Я конечно не специалист но когда снимал хобот для поверхностной прочистки ДЗ из баллончика (только потом, при снятии впускного коллектора понимаешь что все эти баллончики херня. Надо все откручивать снимать и тотально чистить) так вот как раз при снятом хоботе и запущенном двигле мигала лампа ОД. Скорее всего есть определенная связь между вакумом и ОД. Посмотри может у тебя как раз такой случай.
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#9
Эдуард сказал(а):
Я конечно не специалист но когда снимал хобот для поверхностной прочистки ДЗ из баллончика (только потом, при снятии впускного коллектора понимаешь что все эти баллончики херня. Надо все откручивать снимать и тотально чистить) так вот как раз при снятом хоботе и запущенном двигле мигала лампа ОД. Скорее всего есть определенная связь между вакумом и ОД. Посмотри может у тебя как раз такой случай.
Вот это уже конкретика, поясни пожалуйста, что такое дз и какой хобот, предпологаю к воздушному фильтру, и с каким вакуумом связь, не с тормозным же.

По поводу трогания со второй, вопрос можно закрывать, обнаружил не до конца надетый штекер на кпп, у меня там защелки сломаны, перед этим чистил контакты специальным аэрозол балоном, уплотнительные резинки на розетке распухли и не дали до конца надеться, щас выкинул их, вот так :wink:
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#10
Хобот это резиновая труба , соединяющая возд. фильтр и ДЗ (дроссельную заслонку) на впускном коллекторе.
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#11
Люди, где можно увидеть весь список причин переводящие акпп в аварийный режим, т.е. мигания од, неужели никто не знает, как же тогда на сервисах делают, если непонимать от чего это происходит.
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#12
В моем представлении за своевременное переключение коробана отвечает помимо электроники в том числе и вакумный модулятор , который соединен с впускным коллектором , и призван следить за разряжением в оном. Ежели в впуске свист и вакума нет то и стало быть ОД начнет мигать. Может дыра где-то присутствует у тебя , может сам модулятор . А вообще уважаемого Акулу попытать надо. Он любит абортировать по телефону.
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#13
Да уж, это интересно, век живи век учись, когда глушиться двигатель слышен продолжительный свист, появился не так давно :? Спасибо за наводку будем смотреть, кстати не так давно жаловался что чек загорается, это вылечелось вставлением вакуумной трубки в шар, из за этого не включался еще передний мост, почему искать начал от моста :wink: