Трясет мотор после капитального ремонта 5.4 24v

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 656
963
Lincord Naxpegator 7899
комса
#41
График ДК - это не шорты, учи матчасть. Лонги минус два и плюс 10 ни о чем не говорят?
Сообщение автоматически объединено:

Лямбы должны не кэмэла рисовать, а дикобраза, с периодом примерно в секунду или чаще. На твоих графиках явно бесплодные попытки мозгов вырулить куда-нибудь. Заедь к Эндрюсу уже, что ли...
 
Последнее редактирование:

malinin

Новичок
21
0
Lincoln Navigator 2005
РФ
#42
Какие обороты хх при 14 воздуха?
650-680
Сообщение автоматически объединено:

Лонги минус два и плюс 10 ни о чем не говорят?.
Нет
Заедь к Эндрюсу уже, что ли...
2000 км до Москвы никакого желания ехать на неисправной машине, третий раз говорю, что машина не в Москве
 
Последнее редактирование:

pferd

Старожил форума
802
312
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#43
Не знаю .Никогда не трясло .Ни при дохлых лямбдах ни при прогоревшем поршне . Ни при подсосах . О ,трясло и не ехало датчик положения распредвала .
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 656
963
Lincord Naxpegator 7899
комса
#44
третий раз говорю
Так поправь подпись, телепаты в отпусках все.

Полдвигателя в одну сторону рулит, полдвигателя в другую. Странно было бы, если бы не каштанило. При этом, по ходу, регулирование результата не достигает. В общем, проебаный томагавк надо искать на тропе войны, то есть в дебрях капиталки. Там все, и механика, и провода, и разъемы и я не знаю что еще. Мы вообще, скорее всего, ищем не там где потеряли, а там где светлее
 

malinin

Новичок
21
0
Lincoln Navigator 2005
РФ
#46
По итогу, временно вернули сток прошивку евро 4 (прошивка была крайне кривая), подсосов никаких, форсунки промыли и проверили на стенде - теперь по ним все отлично, стал работать ровнее, стал ехать намного лучше, ушел провал при нажатии на газ, коробка стала четко переключать, но остался провал на холостых по 2 и 3 цилиндру по пассажирской стороне по балансу мощности IDS, там свечи новые уже черные в виде сажи, то есть там мало воздуха и много топлива. Гидрокомпенсаторы или все же клапана? Может стоит попробовать поменять масло? Или поездить по трассе, если гидрокомпенсаторы, может «прокачаются»
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 656
963
Lincord Naxpegator 7899
комса
#47
Вряд ли прокачаются. Если вообще в них дело. Поиграй катушками/свечами,для начала
Сообщение автоматически объединено:

А в нагрузке провал уходит?
 

malinin

Новичок
21
0
Lincoln Navigator 2005
РФ
#48
Вряд ли прокачаются. Если вообще в них дело. Поиграй катушками/свечами,для начала
Сообщение автоматически объединено:

А в нагрузке провал уходит?
С катушками и свечами игрались, с форсунками тоже, толку нет.
В нагрузке если не ошибаюсь провал частично уходит.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 656
963
Lincord Naxpegator 7899
комса
#49
Убедись что не ошибаешься. Такая походка характерна для проблем с зажиганием. На хх смеси мало и поджечь ее сложнее. На частичных проще. В жоском навале тоже зажиганию может быть нелегко, поэтому надо понять картину в полноте. Чахлые гидрокомпенсаторы наоборот, пмсм, будут давать работать на хх и сливать в навале