Трясет мотор после капитального ремонта 5.4 24v

malinin

Новичок
21
0
Lincoln Navigator 2005
РФ
#21
Нормально, скорее жив чем мертв. Смотри дроссельную заслонку, перекрывается ли полностью. Если привод не тросом, а моторчиком - попробовать переобучить
Сообщение автоматически объединено:

Полностью имеется ввиду, что на свет не должно быть видно зазора/щели при закрытой заслонке. Если есть - надо ликвидировать, но так чтобы не кусало ее. Проверить показания дпдз, чтобы в допуске были на хх
Заслонка электронная. Каков алгоритм переобучения? Сегодня корпус фильтра снимал, на вид закрытая. Завтра сниму показания по дпдз на горячую.
Сегодня поменял пассажирскую переднюю лямбду, поставил Бош с фордовским разъемом. Пока от сервиса ехал, вылезла ошибка P0171FF - Смесь слишком бедная. Водительская видимо стоит жигулевская, ибо с нее срезали фишку и на скрутку посадили фишку от родной фордовской лямбды. К слову, пассажирская, до того, как поменял, так же была присрачена.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 656
963
Lincord Naxpegator 7899
комса
#22
Заслонку через сканер. Или обучение будет, или сброс КАМ (данные обучения), что то такое. Еще раз повторяю, сосать может по выхлопу, лямба и будет давать бедную смесь, а мозги заливать ее бензом. Разрежение по газовому мапу маловато, это и объемом воздуха подтверждается через МАФ, и предположение, что заслонка недозакрыта - сюда же. Посмотри уже графики лямб, в чем проблема? Коррекции нормально выведи и посмотри, в цифре и графически, как себя ведут
Сообщение автоматически объединено:

Водительскую лямбу менять проще, можно и без сервиса, скорее всего. По крайней мере на первогене так
Сообщение автоматически объединено:

Щель на стоящей на двигателе заслонке не увидишь, на свет надо. Посмотреть мануал, как он предписывает обращение с ДЗ и как видит процедуру промывки
Сообщение автоматически объединено:

И че там с морганиями чека?
 

malinin

Новичок
21
0
Lincoln Navigator 2005
РФ
#23
Заслонку через сканер. Или обучение будет, или сброс КАМ (данные обучения), что то такое. Еще раз повторяю, сосать может по выхлопу, лямба и будет давать бедную смесь, а мозги заливать ее бензом. Разрежение по газовому мапу маловато, это и объемом воздуха подтверждается через МАФ, и предположение, что заслонка недозакрыта - сюда же. Посмотри уже графики лямб, в чем проблема? Коррекции нормально выведи и посмотри, в цифре и графически, как себя ведут
Сообщение автоматически объединено:

Водительскую лямбу менять проще, можно и без сервиса, скорее всего. По крайней мере на первогене так
Сообщение автоматически объединено:

Щель на стоящей на двигателе заслонке не увидишь, на свет надо. Посмотреть мануал, как он предписывает обращение с ДЗ и как видит процедуру промывки
Сообщение автоматически объединено:

И че там с морганиями чека?
Сегодня смотрел график по лямбдам после замены пассажирской. Пассажирская - которую поменял, график ровный, а график водительской (присрана универсальная) скачет неимоверно - это все краткосрочная коррекция на горячую на холостых. Завтра скину график.
По поводу чека, моргать перестал, в движении то горел статично, то пропадал после 1500-2000 оборотов. Машина начала трогаться рывками при начале движения во время нажатия передали газа, будто обороты с высоких резко падают на низкие, будто что-то держит ее, ну и прежняя тряска вернулась - это все на бензине
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 656
963
Lincord Naxpegator 7899
комса
#24
График и должен скакать, это и есть лямбда-регулирование или closed loop, замкнутая петля. Краткосрочная коррекция это краткосрочная коррекция, отдельный параметр. Причем не из набора обд, а то что РСМ отдает. Ты в мск, можно свисток купить и форскан на тел поставить, чтобы и самому оперативно реагировать и от сервиса меньше зависеть. Если новая лямбда не скачет - или она не торт, или реальную картину показывает. Должна переключаться вниз-вверх примерно раз в секунду в установившемся режиме
 

malinin

Новичок
21
0
Lincoln Navigator 2005
РФ
#25
График и должен скакать, это и есть лямбда-регулирование или closed loop, замкнутая петля. Краткосрочная коррекция это краткосрочная коррекция, отдельный параметр. Причем не из набора обд, а то что РСМ отдает. Ты в мск, можно свисток купить и форскан на тел поставить, чтобы и самому оперативно реагировать и от сервиса меньше зависеть. Если новая лямбда не скачет - или она не торт, или реальную картину показывает. Должна переключаться вниз-вверх примерно раз в секунду в установившемся режиме
Повторюсь, машина и я не в Москве. На руках есть ОБД кабель для подключения к ноутбуку, и лицензионный форскан на ноутбуке. По поводу графиков лямбд, перепутал. Пошел, перепроверил, новая лямбда - график живет; старая - стоит на месте (0.6 вольт)
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 656
963
Lincord Naxpegator 7899
комса
#26
Меняй старую, мозги не могут полдвижка регулировать, а пол - нет. Под эти 0.6 бензин и льется, по ходу. Для начала можно их местами махнуть, чтобы убедиться, что реально труп, но по сумме - логично поставить вторую новую одинаковую. Вариант - пихло делалось, выхлоп снимался, наверняка Катализаторы кастрированы, в процессе мог и шов лопнуть сварной, и трубу криво к коллектору притянуть, и сами коллекторы могло повести и тянет теперь по прилеганию к голове. Можно накурить через жопу, тоже вариант. Все утечки до лямбд и в их районе за ними - будут влиять. Если Катализаторы резали без головы, то выхлоп сейчас без подпора мб, это тоже не сильно полезно для нормальной работы.
 

malinin

Новичок
21
0
Lincoln Navigator 2005
РФ
#27
Меняй старую, мозги не могут полдвижка регулировать, а пол - нет. Под эти 0.6 бензин и льется, по ходу. Для начала можно их местами махнуть, чтобы убедиться, что реально труп, но по сумме - логично поставить вторую новую одинаковую. Вариант - пихло делалось, выхлоп снимался, наверняка Катализаторы кастрированы, в процессе мог и шов лопнуть сварной, и трубу криво к коллектору притянуть, и сами коллекторы могло повести и тянет теперь по прилеганию к голове. Можно накурить через жопу, тоже вариант. Все утечки до лямбд и в их районе за ними - будут влиять. Если Катализаторы резали без головы, то выхлоп сейчас без подпора мб, это тоже не сильно полезно для нормальной работы.
В любом случае закажу еще одну новую лямбду, придет - отпишусь. Когда мотор снимали, снимали приемные трубы.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 656
963
Lincord Naxpegator 7899
комса
#28
Проверь что фланцы без перекоса притянуты, нигде черной копотью не насрано по выхлопу. Противодавление при случае и желании померить можно
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
1 032
171
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#29

malinin

Новичок
21
0
Lincoln Navigator 2005
РФ
#30
График вольтажа лямбд на холостых на передаче на горячую. Б1 - новая лямбда (пассажирская сторона) Б2 - старая лямбда (водительская сторона).Правильно понимаю, что водительская лямбда (Б2) работает неправильно?
 

Вложения

Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 656
963
Lincord Naxpegator 7899
комса
#31
Обе неправильно, а зеленая еще и дохлая или там подсос скотский. Но скорее подсос везде, а зеленая дохлая
 
Симпатии: Понравилось pferd

malinin

Новичок
21
0
Lincoln Navigator 2005
РФ
#32
Обе неправильно, а зеленая еще и дохлая или там подсос скотский. Но скорее подсос везде, а зеленая дохлая
Да, зеленая оказалась дохлая, поменял ее, график пошел. Ну и мотор соответственно также трясет.
По поводу дроссельной заслонки - отрегулировал. Засвет небольшой есть, меньше его сделать не могу, ибо дальше закусывает.
ДМРВ также - в среднем на горячую на холостых 14.
Сообщение автоматически объединено:

КАМ через форскан сбрасывал.
Меня смутила история со сжатым шлангом на клапан EVAP, не с проста же это.. может ли это быть связано с той проблемой, которую я ищу?
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 656
963
Lincord Naxpegator 7899
комса
#33
Прикольно. А как отрегулировал то? Процедура предусмотрена? Я твердым смазочным покрытием герметизировал, но это случай без моторчика, можно как угодно в процессе ее поворачивать и вертеть. С моторчиком более другая ситуация, думается. Что касается химии - я дешман от вмп-авто использовал, на озоне брал, а так всяких хватает типа модены и вообще пальцатых брендов. Мне даже думается на данном этапе, что вариант нанесения кисточкой предпочтительнее аэрозоли, т.к. не нужно маскировать непоказанные к обработке поверхности.
IMG-20230808-WA0019.jpeg

Сообщение автоматически объединено:

Попробуй МАФ промыть спиртом или спецсредством. Карбклинер может добить его, но если не жалко - аминь. РХХ, я так понимаю, не представлен на этом движке ввиду наличия привода ДЗ?
Сообщение автоматически объединено:

Так и нет ясности, что с давлением топлива
Сообщение автоматически объединено:

Фактическим, а не по показаниям шканера
 
Последнее редактирование:

malinin

Новичок
21
0
Lincoln Navigator 2005
РФ
#34
Прикольно. А как отрегулировал то? Процедура предусмотрена? Я твердым смазочным покрытием герметизировал, но это случай без моторчика, можно как угодно в процессе ее поворачивать и вертеть. С моторчиком более другая ситуация, думается. Что касается химии - я дешман от вмп-авто использовал, на озоне брал, а так всяких хватает типа модены и вообще пальцатых брендов. Мне даже думается на данном этапе, что вариант нанесения кисточкой предпочтительнее аэрозоли, т.к. не нужно маскировать непоказанные к обработке поверхности.
Посмотреть вложение 103877
Регулировка - механический пластиковый болт, внутри пружина, ставил метки перед регулировкой, ибо она заводская, все к этим меткам и вернулось по итогу.
Еще один интересный момент, еду накатом, 1200 оборотов примерно, скорость 60 км в час, нажимаю газ в пол, обороты не поднимаются, потом резко провал, машину будто за жопу дергают, авто кивает даже, через секунду приходит в себя, набирает обороты и едет. Что на газу, что на бензине такая ситуация
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 656
963
Lincord Naxpegator 7899
комса
#35
Коррекции нормально выведи, шорты и лонги
Сообщение автоматически объединено:

Да че ты от нее хочешь, раз ее на хх коноебит даже?
Сообщение автоматически объединено:

Тебе газ может башку делать, газовые и бензовые мозги друг друга дурят, там полный трэш по ходу. Отключи газ, закрой к херам вентиль, почини пихло, потом экономить будешь. А так и будешь как собака за хвостом гоняться
 

malinin

Новичок
21
0
Lincoln Navigator 2005
РФ
#36
Коррекции нормально выведи, шорты и лонги
Сообщение автоматически объединено:

Да че ты от нее хочешь, раз ее на хх коноебит даже?
Сообщение автоматически объединено:

Тебе газ может башку делать, газовые и бензовые мозги друг друга дурят, там полный трэш по ходу. Отключи газ, закрой к херам вентиль, почини пихло, потом экономить будешь. А так и будешь как собака за хвостом гоняться
Нет задачи экономить, я объясняю, что на газу и на бензине разницы в работе мотора никакой.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 656
963
Lincord Naxpegator 7899
комса
#37
Чтобы ездить на газе, надо на исправном авто накатать бензиновую карту. Потом на ее основе регулируется и настраивается газ. Критерий - параметры работы по бензу не должны меняться при переходе на газ. А у тебя и на бензе афта под себя ходит, а потом еще кривой газ ее накрывает, далее по кругу и по нарастающей. Забудь пока про газ
 

pferd

Старожил форума
802
312
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#38
Мне кажется 14 на хз очень много .
У меня где то 7 на 5 .4 а на 4 л 4.5
 

malinin

Новичок
21
0
Lincoln Navigator 2005
РФ
#39
Мне кажется 14 на хз очень много .
У меня где то 7 на 5 .4 а на 4 л 4.5
Много, спору нет. Вопрос лишь в том, либо МАФ накрылся, либо с чем-то другим связаны его завышенные показания.
Сообщение автоматически объединено:

График краткосрочной коррекции - на холостых на передаче и график долгосрочной коррекции после сброса КАМ и 50 км по прямой без остановок со скоростью 80-90 км ч.
 

Вложения

pferd

Старожил форума
802
312
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#40
Какие обороты хх при 14 воздуха?