Трясет мотор после капитального ремонта 5.4 24v

malinin

Новичок
21
0
Lincoln Navigator 2005
РФ
#1
Всех приветствую. Линкольн Навигатор 2 5.4 24v 2005 года. Куда копать, что проверять?
После капиталки запустили мотор - сильно трясет, чек либо статично горит, либо моргает без остановки (иногда пропадает при езде на 2000-2500 оборотах), при включенном зажигании чек моргает без остановки, из ошибок в блоке управления двигателем только P1000 (лаунч, аутель, форскан - никто из них больше никаких ошибок не видит), в блоке управления АКПП ошибок нет. Прошит евро 2 предыдущим хозяином - отшиты задние лямбды, заслонки в коллекторе и вырезаны физически и отшиты, EVAP. Брал машину - было ясно, что в мотор залезу, плюс была ошибка по правой (пассажирской) голове, при всех его нюансах работал ровно, ехал отлично. После капиталки - замерили компрессию - везде одинаковая. Сняли осцилограмму фаз грм на холостом ходу (прикладываю) диагност сравнивал с эталоном - сказал сходится. На пропуски зажигания не жалуется, что на старых свечах и катушках, что на новых. В диагностике счетчик пропусков зажигания показывает ноль, что во время езды, что на холостом ходу.
Установлено ГБО - всем компонентам год. Разницы в работе газ/бензин - абсолютно нет. Отключали передние лямбды, мотору также плохо. Масло синтетика MOTUL 5W30 (с допуском к этому мотору), масляный фильтр MANN (до капиталки заливал такое же масло, ставил такой же фильтр - проблем не было). На отключение соленоидов ГРМ на холостом ходу - не реагирует. На газ реагирует отлично. При переключении селектора КПП с Паркинга на Драйв - на секунду-полторы обороты просаживаются примерно до 300. Посторонних звуков с мотора нет, что на холодную, что на горячую.
Капиталка:
Блок не точили, поршня родные - эти компоненты по всем параметрам в допусках. Задирова и прочих недочетов нет.
Головы - контрактные с распредвалами, перебраны
Блок, головы - отмыты начисто
Коленвал проточили под 1 ремонт (0,25мм)
Поршневые кольца - новые
Вкладыши коренные, шатунные - новые
ГРМ с фазиками - новый CLOYS
Соленоиды грм - новые оригинал
Все прокладки соответственно новые
Маслоприемник - отмыт
Маслонасос - новый оригинал
Свечи - новые Моторкрафт SP546X
Катушки - новые BREMI (предыдущие стояли тоже BREMI, им меньше года было) - все равно заменил, проверены перед установкой
Датчик коленвала - новый
Разъемы катушек, датчиков распредвалов, форсунок - новые.
Мог что-то забыть включить в список.
Авто не в Москве


XX.PNG
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 656
963
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
ИДС баланс мощности. Давление в рампе. Вакуум во впуске.
Сообщение автоматически объединено:

Противодавление в выпуске
Сообщение автоматически объединено:

Гидрокомпенсаторы, компрессия, тест Рх, раз уж такой диагност
Сообщение автоматически объединено:

Давление масла, тест относительной компрессии. Лаунч на нем спотыкается почему то, ИДС рулит
Сообщение автоматически объединено:

Баланс мощности тоже можно лаунчем, но он залипает при навале, а ИДС по проводам нормально отдает
 
Последнее редактирование:

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
1 032
171
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#3
Подсос воздуха, фишки на катушках и форсунках
Сообщение автоматически объединено:

Когда чек моргает пропуски зажигания
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 583
591
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#5
Чего по топливным коррекциям бензин и газ?Газовые форсунки тоочно совпадают с бензиновыми?Время впрыска в газовой программе есть?(и какое?какие показания мап?)Шланг разрежения на редуктор точно подключен?
 
Последнее редактирование:

malinin

Новичок
21
0
Lincoln Navigator 2005
РФ
#6
Чего по топливным коррекциям бензин и газ?Газовые форсунки тоочно совпадают с бензиновыми?Время впрыска в газовой программе есть?(и какое?какие показания мап?)Шланг разрежения на редуктор точно подключен?
Показания с мозгов ГБО таковы.
Лямбда 1 B2 разве адекватные показания дает (пассажирская?)? Вне зависимости от положении педали газа. По сравнению с Лямбдой 1 B1?
Сообщение автоматически объединено:

Забыл написать. Чек моргает даже на включенном зажигании
 

Вложения

Последнее редактирование:

malinin

Новичок
21
0
Lincoln Navigator 2005
РФ
#7
Краткосрочная подстройка топлива.
Показания плавно двигались с 0 до 99.2% и также плавно в -50%
 

Вложения

Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 656
963
Lincord Naxpegator 7899
комса
#8
Краткосрочная подстройка топлива.
Показания плавно двигались с 0 до 99.2% и также плавно в -50%
Это по задним, сюда в последнюю очередь смотреть. МАП 0.34 многовато для нормальных холостых. Подсос может быть и по выхлопу. Если чек моргает даже при просто включенном зажигании, то его ни в коем случае смотреть нельзя. Время впрыска скотское совершенно, по крайней мере для моего двигателя. График лямбы смотреть тоже табу
 

malinin

Новичок
21
0
Lincoln Navigator 2005
РФ
#10
Это по задним, сюда в последнюю очередь смотреть. МАП 0.34 многовато для нормальных холостых. Подсос может быть и по выхлопу. Если чек моргает даже при просто включенном зажигании, то его ни в коем случае смотреть нельзя. Время впрыска скотское совершенно, по крайней мере для моего двигателя. График лямбы смотреть тоже табу
Не ту фотографию скинул. Вот передние лямбды, выше +55% не доходило на холостых, дальше в -20% ушло. Прикрепил фото по первым лямбдам
Сообщение автоматически объединено:

Время впрыска скотское совершенно, по крайней мере для моего двигателя.
Есть смысл ехать на настройку ГБО? Или провести «автонастройку», предварительно сохранив текущие настройки?
Сообщение автоматически объединено:

По поводу подсосов, еду на дымогенератор, по результату отпишусь.
Сообщение автоматически объединено:

Дымогенератор показал порванный шланг на газовый МАП - шланг заменили, плюс заметили, что шланг на клапан EVAP сплющивается при работе двигателя - шланг заменили, теперь не сплющивается. Мотор стал совсем чуть-чуть лучше работать, но по прежнему трясет.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 656
963
Lincord Naxpegator 7899
комса
#11
У тебя по бензу время впрыска большое, газ вообще отключи и закрой вентиль на баллоне, пока пихло на расово верном топливе нормально не заработает. Почему оно большое - надо разбираться, или датчипи пиздят, или показывают реальную картину непорядка, причины которого и надо выяснить
Сообщение автоматически объединено:

Шланг на адсорбер - точно шланг на адсорбер? Почему плющило? Почему теперь не плющит? Какие то сказки дядюшки Римуса и цирк с конями. Смотрят все что угодно, кроме того что нужно
Сообщение автоматически объединено:

ОБДшные параметры вообще закрой, нормальных что ли нету?
Сообщение автоматически объединено:

С РСМа
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 656
963
Lincord Naxpegator 7899
комса
#13
Ну по сути изменили ничего. Когда клапан открылся бы, шланг бы расправился, и всего лишь.
 

malinin

Новичок
21
0
Lincoln Navigator 2005
РФ
#14
У тебя по бензу время впрыска большое
Эталон какой для этого мотора?
Сообщение автоматически объединено:

Ну по сути изменили ничего. Когда клапан открылся бы, шланг бы расправился, и всего лишь.
EVAP программно отшит, получается, клапан постоянно должен быть открытым?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 656
963
Lincord Naxpegator 7899
комса
#15
Закрытым, наверное. Иначе богатить будет постоянно и плющить бак. А есть уверенность, что отшито прямыми руками? У форда мануалов есть, вплоть до тут на форуме в базе файлов или на колхозники.ру, там есть все обо всем. На 16к до 3.7 максимум на хх, насколько помню, по факту вокруг 3.2-3.3. Но параметры надо в комплексе смотреть, на то диагностов делают. Сам по себе сканер и сотня параметров ниачом
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 656
963
Lincord Naxpegator 7899
комса
#18
Очмног. В районе 6 на хх прогретый для 16 и 32к. Посмотри какое напряжение на мафе при включении зажигания, не запуская двигатель. С точностью до до второго знака после запятой
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 656
963
Lincord Naxpegator 7899
комса
#20
Нормально, скорее жив чем мертв. Смотри дроссельную заслонку, перекрывается ли полностью. Если привод не тросом, а моторчиком - попробовать переобучить
Сообщение автоматически объединено:

Полностью имеется ввиду, что на свет не должно быть видно зазора/щели при закрытой заслонке. Если есть - надо ликвидировать, но так чтобы не кусало ее. Проверить показания дпдз, чтобы в допуске были на хх