Всех приветствую. Линкольн Навигатор 2 5.4 24v 2005 года. Куда копать, что проверять?
После капиталки запустили мотор - сильно трясет, чек либо статично горит, либо моргает без остановки (иногда пропадает при езде на 2000-2500 оборотах), при включенном зажигании чек моргает без остановки, из ошибок в блоке управления двигателем только P1000 (лаунч, аутель, форскан - никто из них больше никаких ошибок не видит), в блоке управления АКПП ошибок нет. Прошит евро 2 предыдущим хозяином - отшиты задние лямбды, заслонки в коллекторе и вырезаны физически и отшиты, EVAP. Брал машину - было ясно, что в мотор залезу, плюс была ошибка по правой (пассажирской) голове, при всех его нюансах работал ровно, ехал отлично. После капиталки - замерили компрессию - везде одинаковая. Сняли осцилограмму фаз грм на холостом ходу (прикладываю) диагност сравнивал с эталоном - сказал сходится. На пропуски зажигания не жалуется, что на старых свечах и катушках, что на новых. В диагностике счетчик пропусков зажигания показывает ноль, что во время езды, что на холостом ходу.
Установлено ГБО - всем компонентам год. Разницы в работе газ/бензин - абсолютно нет. Отключали передние лямбды, мотору также плохо. Масло синтетика MOTUL 5W30 (с допуском к этому мотору), масляный фильтр MANN (до капиталки заливал такое же масло, ставил такой же фильтр - проблем не было). На отключение соленоидов ГРМ на холостом ходу - не реагирует. На газ реагирует отлично. При переключении селектора КПП с Паркинга на Драйв - на секунду-полторы обороты просаживаются примерно до 300. Посторонних звуков с мотора нет, что на холодную, что на горячую.
Капиталка:
Блок не точили, поршня родные - эти компоненты по всем параметрам в допусках. Задирова и прочих недочетов нет.
Головы - контрактные с распредвалами, перебраны
Блок, головы - отмыты начисто
Коленвал проточили под 1 ремонт (0,25мм)
Поршневые кольца - новые
Вкладыши коренные, шатунные - новые
ГРМ с фазиками - новый CLOYS
Соленоиды грм - новые оригинал
Все прокладки соответственно новые
Маслоприемник - отмыт
Маслонасос - новый оригинал
Свечи - новые Моторкрафт SP546X
Катушки - новые BREMI (предыдущие стояли тоже BREMI, им меньше года было) - все равно заменил, проверены перед установкой
Датчик коленвала - новый
Разъемы катушек, датчиков распредвалов, форсунок - новые.
Мог что-то забыть включить в список.
Авто не в Москве
После капиталки запустили мотор - сильно трясет, чек либо статично горит, либо моргает без остановки (иногда пропадает при езде на 2000-2500 оборотах), при включенном зажигании чек моргает без остановки, из ошибок в блоке управления двигателем только P1000 (лаунч, аутель, форскан - никто из них больше никаких ошибок не видит), в блоке управления АКПП ошибок нет. Прошит евро 2 предыдущим хозяином - отшиты задние лямбды, заслонки в коллекторе и вырезаны физически и отшиты, EVAP. Брал машину - было ясно, что в мотор залезу, плюс была ошибка по правой (пассажирской) голове, при всех его нюансах работал ровно, ехал отлично. После капиталки - замерили компрессию - везде одинаковая. Сняли осцилограмму фаз грм на холостом ходу (прикладываю) диагност сравнивал с эталоном - сказал сходится. На пропуски зажигания не жалуется, что на старых свечах и катушках, что на новых. В диагностике счетчик пропусков зажигания показывает ноль, что во время езды, что на холостом ходу.
Установлено ГБО - всем компонентам год. Разницы в работе газ/бензин - абсолютно нет. Отключали передние лямбды, мотору также плохо. Масло синтетика MOTUL 5W30 (с допуском к этому мотору), масляный фильтр MANN (до капиталки заливал такое же масло, ставил такой же фильтр - проблем не было). На отключение соленоидов ГРМ на холостом ходу - не реагирует. На газ реагирует отлично. При переключении селектора КПП с Паркинга на Драйв - на секунду-полторы обороты просаживаются примерно до 300. Посторонних звуков с мотора нет, что на холодную, что на горячую.
Капиталка:
Блок не точили, поршня родные - эти компоненты по всем параметрам в допусках. Задирова и прочих недочетов нет.
Головы - контрактные с распредвалами, перебраны
Блок, головы - отмыты начисто
Коленвал проточили под 1 ремонт (0,25мм)
Поршневые кольца - новые
Вкладыши коренные, шатунные - новые
ГРМ с фазиками - новый CLOYS
Соленоиды грм - новые оригинал
Все прокладки соответственно новые
Маслоприемник - отмыт
Маслонасос - новый оригинал
Свечи - новые Моторкрафт SP546X
Катушки - новые BREMI (предыдущие стояли тоже BREMI, им меньше года было) - все равно заменил, проверены перед установкой
Датчик коленвала - новый
Разъемы катушек, датчиков распредвалов, форсунок - новые.
Мог что-то забыть включить в список.
Авто не в Москве
Последнее редактирование: