Последний вопрос, я живу в городе но здесь таких машин нет, мой вообще первый, что за тем идет нет сервисов которые разбираются в наших моторах а не хочется чтобы кто-то учился на моей машине. Ближайший сервис 200км, могу ли я ехать своим ходом или тащить евакуатором?
Вова привет.В какой части Польши ты живёшь,что там с сервисами так напряжно? Я наоборот радуюсь,если шеф говорит загнать фуру на ремонт Польшу.Уверен хоть,что сделают нормально и быстро.На "Алегро" зайдёшь,так там столько интересного есть на наши траки.Да и так,пока едешь по дороге столько сервисов и разборок.Ты разрушаешь мои стереотипы... К стати сегодня еду на Голландию,может где мимо проезжать помашу ручкой))))). Широкой дроги!
Город Радом, 300тис человек и всего один сервис по американцам (jeep Chrysler dodge) по Линкольну сразу сказали что не разбираются, сервис Форда разложил руки так как у них только европейские модели и даже не знают спецификации масла. Машину гнал В Люблин. А с Аллегро не так все красиво, за сам ГРМ Enginetech хотят 1800 PLN = 525$ лучше самому заказать
Город Радом.
Ясно. Как то грустно. Знаю твой город, ходил по "семёрке" на Чехию или Словакию тудой. Сегодня две разборки лично видел, возле Белостока,но там пару машин увидел и Ф-250-го как уменя,обязательно заеду.А возле Варшавы,там по более машин было.На новые запчасти конечно ценник будет,а вот по интерьеру всякому или редкие детали б/у есть и с хорошим ценами.
С ценами б/у как-то тоже не везёт. Нужен был пульт ду, у одного мужика только нашёл на 5 кнопок, цену загнал 110$ купил на Ebay новой за половину. Теперь ищу панель контроля зеркал история та же б/у дороже нового оригинала на Amazon.
Наконец то четыре недели спустя что нибудь уже ясно. По obd проверили какие-то углы и разница получилась 40 градусов между башнями. Скинули крышку ГРМ, оказывается одна цепь максимально растянута и сломан либо башмак либо успокоитель, толком не понял. Мастер сказал что ещё есть нагар в верхней части двигателя, может через распредвал теряет давления масла. Может быть проблема в том?
Доброго дня, скажите пожалуйста исправили проблему и как?
Сообщение автоматически объединено:
Проблема примерно такая же, клапана VVT , старые, но парт номера разные. Их снимал, чистил, подключал к акумму щёлкают, поставил обратно, запустил снял фишки с них, и ещё раз соединял по очереди на прямую от аккумулятора, машина глохнет, значит клапана ( соленоиды) работают.
Когда останавливаюсь на светофорах обороты падают, и краткосрочно загорается лампа давления масла. На холостом ходу трясёт.. Елм показывает кучу ошибок
Может обороты из-за подсоса падают, вот и масло моргает. А может и сам насосец таво уже. Мерять давление сначала. На холодную,на горячую, на хх, на 2000об
Сообщение автоматически объединено:
Ошибки от дергания фишек мб, сбрось и после нормальной эксплуатации посмотри что вернётся
По ошибкам форсунки грязные или не работает, ещё проблемы бывают с фишкам, питание идет, а импульса нет.
Ещё когда масло долго не меняется или не качественное выходит из строя клапан wwt