Navigator 2 Трясет двигатель и ошибка P0012

meksika

Активный участник
335
168
Ford F-250 2001
Новогрудок
#21
Последний вопрос, я живу в городе но здесь таких машин нет, мой вообще первый, что за тем идет нет сервисов которые разбираются в наших моторах а не хочется чтобы кто-то учился на моей машине. Ближайший сервис 200км, могу ли я ехать своим ходом или тащить евакуатором?
Вова привет.В какой части Польши ты живёшь,что там с сервисами так напряжно? Я наоборот радуюсь,если шеф говорит загнать фуру на ремонт Польшу.Уверен хоть,что сделают нормально и быстро.На "Алегро" зайдёшь,так там столько интересного есть на наши траки.Да и так,пока едешь по дороге столько сервисов и разборок.Ты разрушаешь мои стереотипы... К стати сегодня еду на Голландию,может где мимо проезжать помашу ручкой))))). Широкой дроги!
 

Vovapl

Новичок
26
0
Navigator 2006
PL
#22
Город Радом, 300тис человек и всего один сервис по американцам (jeep Chrysler dodge) по Линкольну сразу сказали что не разбираются, сервис Форда разложил руки так как у них только европейские модели и даже не знают спецификации масла. Машину гнал В Люблин. А с Аллегро не так все красиво, за сам ГРМ Enginetech хотят 1800 PLN = 525$ лучше самому заказать
 

meksika

Активный участник
335
168
Ford F-250 2001
Новогрудок
#23
Город Радом.
Ясно. Как то грустно. Знаю твой город, ходил по "семёрке" на Чехию или Словакию тудой. Сегодня две разборки лично видел, возле Белостока,но там пару машин увидел и Ф-250-го как уменя,обязательно заеду.А возле Варшавы,там по более машин было.На новые запчасти конечно ценник будет,а вот по интерьеру всякому или редкие детали б/у есть и с хорошим ценами.
 

Vovapl

Новичок
26
0
Navigator 2006
PL
#24
С ценами б/у как-то тоже не везёт. Нужен был пульт ду, у одного мужика только нашёл на 5 кнопок, цену загнал 110$ купил на Ebay новой за половину. Теперь ищу панель контроля зеркал история та же б/у дороже нового оригинала на Amazon.
 

Vovapl

Новичок
26
0
Navigator 2006
PL
#25
Наконец то четыре недели спустя что нибудь уже ясно. По obd проверили какие-то углы и разница получилась 40 градусов между башнями. Скинули крышку ГРМ, оказывается одна цепь максимально растянута и сломан либо башмак либо успокоитель, толком не понял. Мастер сказал что ещё есть нагар в верхней части двигателя, может через распредвал теряет давления масла. Может быть проблема в том?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 656
963
Lincord Naxpegator 7899
комса
#26
вероятно да
 

Vovapl

Новичок
26
0
Navigator 2006
PL
#27
Ребята помогите разобраться с масляным насосом. Melling M360 подходит к моей машине? Или лучше вообще что то другое поставить?
 

phantomas2010

Новичок
10
1
Lincoln navigator 2005
Красноярск
#29
Ребята помогите разобраться с масляным насосом. Melling M360 подходит к моей машине? Или лучше вообще что то другое поставить?
Доброго дня, скажите пожалуйста исправили проблему и как?
Сообщение автоматически объединено:

Проблема примерно такая же, клапана VVT , старые, но парт номера разные. Их снимал, чистил, подключал к акумму щёлкают, поставил обратно, запустил снял фишки с них, и ещё раз соединял по очереди на прямую от аккумулятора, машина глохнет, значит клапана ( соленоиды) работают.
Когда останавливаюсь на светофорах обороты падают, и краткосрочно загорается лампа давления масла. На холостом ходу трясёт.. Елм показывает кучу ошибок
 

Вложения

Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 656
963
Lincord Naxpegator 7899
комса
#30
Может обороты из-за подсоса падают, вот и масло моргает. А может и сам насосец таво уже. Мерять давление сначала. На холодную,на горячую, на хх, на 2000об
Сообщение автоматически объединено:

Ошибки от дергания фишек мб, сбрось и после нормальной эксплуатации посмотри что вернётся
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
1 032
171
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#31
По ошибкам форсунки грязные или не работает, ещё проблемы бывают с фишкам, питание идет, а импульса нет.
Ещё когда масло долго не меняется или не качественное выходит из строя клапан wwt
 

Вложения