Navigator 2 Трясет двигатель и ошибка P0012

Vovapl

Новичок
26
0
Navigator 2006
PL
#1
Всем добрый вечер. Извините что такое начало на форум но нет уже сил и идей по решению проблемы. Купил себе машину на аукционе, пришла и началось. Двигатель трясёт и на холодном и рабочей температуры. Механик проверил компрессию и давление масла в норме, свечи и катушки новые, соленоид vct тоже, одна ошибка только Р0012, больше ничего по PCM. Может ГРМ перескочил на зуб? Никаких обеспокоительных звуков мотор не выдает, не глохнет но обороты на минимум когда останавливаюсь. Какие то советы или разбирать и проверять ГРМ?
 

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
#2
Всем добрый вечер. Извините что такое начало на форум но нет уже сил и идей по решению проблемы. Купил себе машину на аукционе, пришла и началось. Двигатель трясёт и на холодном и рабочей температуры. Механик проверил компрессию и давление масла в норме, свечи и катушки новые, соленоид vct тоже, одна ошибка только Р0012, больше ничего по PCM. Может ГРМ перескочил на зуб? Никаких обеспокоительных звуков мотор не выдает, не глохнет но обороты на минимум когда останавливаюсь. Какие то советы или разбирать и проверять ГРМ?
Почитай https://ford-trucks.club/threads/oshibka-p0012-vsjo-tupik.24879/
 

Vovapl

Новичок
26
0
Navigator 2006
PL
#4
Соленоиды новые кто то пробовал ремонтировать в Америке. Но не получилось и продал на аукционе:/ заметел ещё не горит лампочка чек и пяная машина? Выдернули что ли? Или перегорела?
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#5
компрессия в норме какой? сколько?
давление масла в норме какой? сколько?
 

Vovapl

Новичок
26
0
Navigator 2006
PL
#6
Компрессия на холодном 10 ATM
Давление 20psi 90 градусов мотор 600обр/мин хотя по ссылке выше узнал что маловато. Просто америкосы писали о 15psi оттуда и подумал что ОК. Но на холодном тоже дергаетса только обороты на холостом 900 и кажется немного меньше.
 

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
#7
если соленойды или звезды - исправляется тапкой в пол


а забавно, если вообще какая дрянь окажется по топливной - с насосом например


но это пальцем в небо, нужна хорошая диагностика и не такая - мол, ошибок нет - значит работает, а нужно все проверять, даже если нет ошибок) Ведь часто явные ошибки - следствие неявных
 
Симпатии: Понравилось meksika

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#9
давление масла чота прям совсем дохлое... грм можно и проверить, если vct соленоиды новые и хорошие то остается только фазеры и помирающий маслонансос, а он на этом моторе шо трендец какая важная деталь
 

Vovapl

Новичок
26
0
Navigator 2006
PL
#11
А еще один вопрос по ГРМ. Машина у меня остается на 2-3 года сделаю на ней приблизительно 50 т.км, вопрос ставить ли оригинал (примерно 1000$) или что нибудь по дешевле (400$ комлект) ?
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 836
544
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#13
Стоит прислушаться к Эндрюсу, он не один комплект поставил. На не оригинале большой риск, экономия выйдет боком
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#15
еще маслонасос не забудьте и остальные прокладки
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#17
прокладки клапанных крышек не забудьте,уплотнения соленоидов,прокладки корпусов соленоидов и прокладку поддона
 

Vovapl

Новичок
26
0
Navigator 2006
PL
#18
Последний вопрос, я живу в городе но здесь таких машин нет, мой вообще первый, что за тем идет нет сервисов которые разбираются в наших моторах а не хочется чтобы кто-то учился на моей машине. Ближайший сервис 200км, могу ли я ехать своим ходом или тащить евакуатором?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#19
вопрос больше риторический
кто то гонит своим ходом,кто то эвакуатором
 

Vovapl

Новичок
26
0
Navigator 2006
PL
#20
Загнал машину на сервис пока ехал выскочила ошибка P0021 вместо P0012, удалил и снова вернулась P0012 удалить не получилось причем только на прогретом движке на холодном ошибок нет. Рискнул и ехал своим ходом заметил что когда обороты были ниже 1500 то машина вся тряслась, пришлось ехать на D4 и только свыше 80 км/ч переключать на D6