Тритон V 10, 6.8 l, гонит масло

nwhunter

Новичок
25
1
moscow
#1
Добрый день! Гонит масло похоже с заднего сальника коленвала. Кто сталкивался, поделитесь опытом
Сообщение автоматически объединено:

 

Вложения

230
78
Lincoln Navigator 2000
Великий Новгород
#2
А чем конкретно делиться? что так, что эдак коробка передач скидывать
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 573
141
Ford Explorer 94
Москва
#3
Симпатии: Понравилось pferd

nwhunter

Новичок
25
1
moscow
#6
По цвету и запаху масло на моторное очень похоже. Ситуация случилась на ходу, сопровождалось чеком и лампой низкого давления масла и снижением мощности(похоже из-за чека аварийный режим, но точно не знаю, потому и спрашиваю). После остановки на щупе обнаружен очень низкий уровень масла в двигателе.
Сообщение автоматически объединено:

предварительно проверив не сапунит ли мотор. а то может и смысла нет сальник менять. ;-))
А как это проверить?
Сообщение автоматически объединено:

А чем конкретно делиться? что так, что эдак коробка передач скидывать
Опытом. Интересно я один такой, или кто-то тоже на этом моторе тоже с подобным сталкивался. Для меня удивительная ситуация. Я бы понял если бы это на якутском тракте в лютый мороз под - 50 случилось. Но не летом же на почти минимальной нагрузке...
На разных моторах ездил, и с пробегами огромными. Даже рядом не слышал о заднем сальнике.
 
Последнее редактирование:
230
78
Lincoln Navigator 2000
Великий Новгород
#7
Странно было бы, если такое случилось на заведомо известном уровне масла, т.е. с утра проверил - ок, а днем оно коробку усрало и кончилось, но если последний раз щуп видел не известно когда, то ничего удивительного, потихоньку ушло. Через задний сальник травить потихоньку может годами, резко оттуда не льет обычно. Если сальник, все равно снимать акпп и там заодно махнуть, чтобы дважды не лазить, заодно шлифануть буртик на бублике
 

nwhunter

Новичок
25
1
moscow
#8
Странно было бы, если такое случилось на заведомо известном уровне масла, т.е. с утра проверил - ок, а днем оно коробку усрало и кончилось, но если последний раз щуп видел не известно когда, то ничего удивительного, потихоньку ушло. Через задний сальник травить потихоньку может годами, резко оттуда не льет обычно. Если сальник, все равно снимать акпп и там заодно махнуть, чтобы дважды не лазить, заодно шлифануть буртик на бублике
В том то и дело, что было потение, поэтому масло на щупе проверял регулярно и часто, и масляные пятна под машиной тоже. Масла на асфальте не было, смотрел всегда, перед каждым выездом. На потение смотрел, но не трогал потому, что от замены до замены масла долив не требовался. А тут именно так, все вроде норм и вдруг ррраз...
 

pferd

Старожил форума
739
286
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#9
Ситуация случилась на ходу, сопровождалось чеком и лампой низкого давления масла и снижением мощности(похоже из-за чека аварийный режим, но точно не знаю, потому и спрашиваю). После остановки на щупе обнаружен очень низкий уровень
масла в двигателе.
Больше данных.
Вы ехали по ровной дороге ,ни спусков ни подъемов .Не ускорялись .Ехали плавно и чинно со скоростью 50 миль и вдруг чек?
Сообщение автоматически объединено:

Очень сильно низкий уровень это сколько?на конце щупа хоть что то было или сухой поддон ?
 

nwhunter

Новичок
25
1
moscow
#10
Больше данных.
Вы ехали по ровной дороге ,ни спусков ни подъемов .Не ускорялись .Ехали плавно и чинно со скоростью 50 миль и вдруг чек?
Сообщение автоматически объединено:

Очень сильно низкий уровень это сколько?на конце щупа хоть что то было или сухой поддон ?
Ехал 40 миль/час , слегка в подъем, без ускорения, слегка внатяг и вдруг тяга пропала. Опустил взгляд на приборы - чек и лампа давления масла. Заглушил, завел - лампа масла погасла, чек остался, мотор заработал нормально, метров через 300-500 все повторилось, съехал с дороги, заглушил и больше не трогал. Масло на кончике щупа, а кончик щупа на пару тройку см ниже нижней метки
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 573
141
Ford Explorer 94
Москва
#11
на работающем моторе открыть маслозаливную.
в идеале ничего ни оттуда, ни туда идти не должно.
а если оттуда идут газы, да "под давлением", да еще и с дымком, значит сапунит. т.е. прорыв газов из цилиндра по кольцам/поршню.
если сальник потел, то при наличии газов его в итоге выдавило и с газами пошло масло. отсюда быстрая потеря уровня и большие потеки.
все логично складывается. тока новость эта плохая для тебя.
 
Симпатии: Понравилось pferd

nwhunter

Новичок
25
1
moscow
#12
на работающем моторе открыть маслозаливную.
в идеале ничего ни оттуда, ни туда идти не должно.
а если оттуда идут газы, да "под давлением", да еще и с дымком, значит сапунит. т.е. прорыв газов из цилиндра по кольцам/поршню.
если сальник потел, то при наличии газов его в итоге выдавило и с газами пошло масло. отсюда быстрая потеря уровня и большие потеки.
все логично складывается. тока новость эта плохая для тебя.
Таки да, если так то это плохо. А правильно я понимаю, что при прорыве газов в картер и компрессия должна быть ниже нормы?
 

pferd

Старожил форума
739
286
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#13
Ехал 40 миль/час , слегка в подъем, без ускорения, слегка внатяг и вдруг тяга пропала. Опустил взгляд на приборы - чек и лампа давления масла. Заглушил, завел - лампа масла погасла, чек остался, мотор заработал нормально, метров через 300-500 все повторилось, съехал с дороги, заглушил и больше не трогал. Масло на кончике щупа, а кончик щупа на пару тройку см ниже нижней метки[/QUOT.]
Понятно Масла в поддоне не было.
 

nwhunter

Новичок
25
1
moscow
#14
Я правильно понимаю: никто из тех кто откликнулся на этом двигателе с вышеописанной неисправностью не сталкивался?
 
230
78
Lincoln Navigator 2000
Великий Новгород
#15
Вышеописанная неисправность, предполагаемая, не является чем то новым, или уникальным случаем, все как и у всех бензиновых двигателей. Если прорыв газов-лечим поршневую, если просто сальник-меняем. Какую конкретно инфу вы пытаетесь получить?
 
Симпатии: Понравилось pferd

pferd

Старожил форума
739
286
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#16
Я правильно понимаю: никто из тех кто откликнулся на этом двигателе с вышеописанной неисправностью не сталкивался?
Неисправвность простая . Двигатель сожрал масло и на подъёме насос не смог закачать масло ,поэтому загорелся чек .
Вот почему он сожрал нужно искать ,клапан рециркуляции газов ,или колец нет уже или сальник порвался .Сразу как советовали выше проверить сапунит или нет .Потом дальше.
 

nwhunter

Новичок
25
1
moscow
#17
Вышеописанная неисправность, предполагаемая, не является чем то новым, или уникальным случаем, все как и у всех бензиновых двигателей. Если прорыв газов-лечим поршневую, если просто сальник-меняем. Какую конкретно инфу вы пытаетесь получить?
Конкретно на таком же моторе у кого-то было подобное?
 

pferd

Старожил форума
739
286
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#18
Симпатии: Понравилось Vinni

nwhunter

Новичок
25
1
moscow
#19
Неисправвность простая . Двигатель сожрал масло и на подъёме насос не смог закачать масло ,поэтому загорелся чек .
Вот почему он сожрал нужно искать ,клапан рециркуляции газов ,или колец нет уже или сальник порвался .Сразу как советовали выше проверить сапунит или нет .Потом дальше.
Не мог он за 12 км сожрать масло. Уровень масла и пятна под машиной я внимательно отслеживал Если только что-то в моторе аварийно разрушилось. Хорошо если просто сальник от старости усох, задубел и крякнул. Тогда есть шанс обойтись малой кровью. Вскрытие покажет. Моя задача понять объем затрат. А то может и вскрывать нечего. Сразу искать агрегат на замену...
Сообщение автоматически объединено:

Чем отличается ваш 10 цилиндровый от моего восьмицилиндрового? Всего лишь двумя цилиндрами )))
Два цилиндра пожалуй не в счёт))) если только у V10 предположительно может оказаться более термонагруженный 'хвост' мотора. Радиаторы то наверное у нас с Вами не сильно отличаются габаритами и теплосьемом(я не знаю - сразу говорю), а два котла плюсом жару добавляют.
 
Последнее редактирование:

pferd

Старожил форума
739
286
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#20
Т.е вы утверждаете что 3 л масла ушло за 12 км а до этого все было збс ?
При этом давигатель работал адекватно не Троил не пердел а потом вдруг масла нет в поддоне коробка в масле а ехал всего лишь 10 мин .
Если есть доп радиатор охлаждения масла то внимательно осмотрите его и трубки, внимательно осмотрите масляный фильтр и прокладку под ним .
Задний сальник не верю , единственное что может быть с ним то это то что его заменили на советский 50 десятилетний которые лопаются от старости и кусками выпадают .Не верю .