Не планировал я в ближайшее время им начинать заниматься, но стечение некоторых обстоятельств подтолкнуло сделать первый шаг. Немного об исходнике. это Форд Эксплорер 1, 1993г.в., который был куплен очень давно в состоянии конструктора "сделай сам" за 30тыр. без крыльев и капота. Но зато с огромной кучей самых разнообразных з/ч в салоне, которую хозяин поленился разгружать, и сказал тогда, - "а, забирай". Примерно в то же время удалось найти морду от Форд Эксплорер 2.
Дальше, к нему была приделана коробка от уаза и машин поехал. Ездил около года. Но мне больше кубики нравятся, и тогда его и купил. А этот Форд Эксплорер 1/2 стоял себе в гараже и потихоньку разбирался на запчасти. Не так давно друг у меня попал в аварию на своем Форд Эксплорере, и от гибрида пришлось оттяпать знатный кусок -
И подумалось мне в тот момент, а что если оставшийся лишний фрагмент отпилить и прикрутить кузовок, то ведь можно будет -
и в лес за дровами,
и на огород, сажать/копать картошку, возить воду (бочка есть, а ни в гараже ни на огороде водопровода нет), потом есть мысль сделать его самосвальным, - тогда возможности еще увеличатся - навоз, щебень, песок для стройки, и тп.
Потом, приделать ему спереди чистилку типа "утюг" зимой в гаражи трудно проехать - не чистят снег вообще. также постоянно после ремонтов скапливается разнобразный мусор, который нужно вывозить, зимой машины окоченевшие с буксира заводить, выдернуть кого нибудь, кто застрял.., ну и так далее...
Стечение обстоятельств продолжилось. вчера позвонил друг и сказал, - "везу тебе кузов, готовь место".
Вот мля.. где места то набраться?.
Ладно. Приехал кузов -
Болгарская женщина быстро сделала свое дело, стремянки упали на снег, а кузов -
Мы поставили пока так.
Затем из гаража я вытянул виновника этих всех событий, а кузовок перекантовали на сугроб, с ним рядышком -
Чтобы понять, как оно вообще приложится, и сколько отпиливать -
Оставшийся фрагмент еще пока на месте, (мелкие колесики - эт скорп одолжил, отв. одинаковые) -
Пока то да се, стемнело. Наконец наступил момент примерки, платформа готова -
И, собственно, вот -
Борта выступают в меру, как положено, не много и не мало -
Просится спарка, без нее вида нет -
С заду -
Перед -
Вдоволь насмотревшись, (было где то около часу ночи), закатил его в гараж и ушел спать.
Кондея точно на нем не будет, (вроде для хоз. грузовичка он ни к чему). Сейчас под вопросом вот что, - рама, удлиннить?, Либо оставить так, но перенести немного назад мост?
Либо вообще оставить как есть и делать чтоб кузов поднимался/опускался?
Если так смотреть, вроде великоват свес -
с такого угла вроде получше -
(сзади виден один кузов рама и мост с колесами)
Свес -
газовым баллоном подпер пока, -
вроде не сильно борта выпирают.
Вообщем перетянул его поближе к месту ремонта, буду на досуге ставить его на ход
.
Ну и свербит у меня. Наверно весна, обострения. загнал его к вечеру в гараж и задрал кверху кузов -
еще -
общим планом, насколько хватило места в гараже, чтобы от него отойти -
такой бы подъем кмк был бы в самый раз.
Значит, как я понял, в подобных конструкциях необходим подрамник, который крепится непосредственно к самой раме. Но, тут -
еще остался низ кузова, прикрученый к раме через подушки. Он не может выполнить роль подрамника? Если его еще усилить, там, в ногах задних пассажиров? И еще, смотрел, смотрел - если мост перенести по схеме "пружины/тяги, то вроде как и раму удлиннять нет нужды.
Всё никак не мог определиться, что же выбрать, -
просто перенести мост немного назад и сделать спарку,
или же трех-мостовый сделать, но уже без спарки..
Сперва просто перенес. Не понравилось. База слишком длинная, поворачиваемость будет плохая, да и вид неважный.
Тогда выковырял из кучи запчастей еще один мост, ну и вобщем то почти поставил -
Для спарки, в этом случае больно много колес надо. А еще, если и сделать, то она, (спарка) будет выступать уже за кузов. Потому, думаю оставить одиночные, но немного разнести через проставки.
Последнее редактирование: