Трещит ступица

www.Polet.Best

Новичок
21
4
Expedition 2
Кисловодск
#22
История получила свое продолжение. Электрик приговорил блок 4х4. Нет переда, да и бог с ним! Поехал в соседний городок изготовить полики. На обратном пути при разгоне (плавном) опять услышал из под машины звук трещётки. Понимая, что это 40 кРуб привез ведерко обратно к ходовику на эвакуаторе. Теперь ломаю голову в чём проблема:
1. Запчасти говно?
2. Умерший блок гадит с того света подрубая передок?
3. Мб АБС... Он тоже участвует в процессе...
4. Вакуум, но сгнившие шланги вроде заменили, подули в них... Актуаторы подавали признаки жизни... Да и почему тогда опять именно левая сторона (та, на которой заменили ступицу и актуатор)?
5. Вакуумный блок за аккумулятором?
 

Auto65

Участник
85
28
Ford Expedition 2005
Южно-Сахалинск
#23
1. Запчасти сейчас (если не оригинальные) - лотерея 50/50
2. Работу полного привода легко проверить на подъемнике, с водителем в кабине и наблюдателем со стороны
3. АБС в случае неисправности зажгет контрольную лампу или запишет в память ошибку - сканер в помощь.
4. Механики в сервисную документацию заглядывали или "на глазок" всё делали? У меня например, рукожопы оторвали резьбовую часть на наружней гранате переднего привода, так как посмотреть моменты затяжки было не судьба..
5. Алгоритм проверки описан в руководстве по ремонту.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 647
620
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#24
История получила свое продолжение. Электрик приговорил блок 4х4. Нет переда, да и бог с ним! Поехал в соседний городок изготовить полики. На обратном пути при разгоне (плавном) опять услышал из под машины звук трещётки. Понимая, что это 40 кРуб привез ведерко обратно к ходовику на эвакуаторе. Теперь ломаю голову в чём проблема:
1. Запчасти говно?
2. Умерший блок гадит с того света подрубая передок?
3. Мб АБС... Он тоже участвует в процессе...
4. Вакуум, но сгнившие шланги вроде заменили, подули в них... Актуаторы подавали признаки жизни... Да и почему тогда опять именно левая сторона (та, на которой заменили ступицу и актуатор)?
5. Вакуумный блок за аккумулятором?
Проверяй вакуум на хабе,не зря же написал(и не подуть в него,а вакуумом из ресивера за аккумом).Он отключен когда клапан управления открыт и вакуум на него подаётся.Если утечка,то и хаб будет пытаться подключиться и трещать.
Да и в смерть блока я не верю-это надёжная штука.А вот в тупость мозга электрика-легко.
 
Последнее редактирование:

www.Polet.Best

Новичок
21
4
Expedition 2
Кисловодск
#25
Итак... В электрика не кидайтесь гуаном. Он был прав. Заменил блок и опять все загорается, щелкает и жужжт. Вакуум на хаб приходит. Магистраль перетрусили, всё гнилье убрали, лишние дырки заглушили...

https://youtube.com/shorts/MJ1Nq2P3dtI?feature=shared

Но проблема осталась. Причем, если тихо ехать по городу, или так же плавно по ровной трассе, то тишина. А вот только начинаешь давить педальку на скорости более 30-40км/с начинается скрежет. Если трасса идет в гору, то вообще невозможно. Приходится на холостых тошнотить...
Ещё электрик сказал, что идёт подсос через егр... Мб из-за этого? Зашлушить его нафиг!
 
Последнее редактирование:

Vinni

Велик и всемогущ!
2 647
620
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#26
Чем сильнее нажимаешь на газ,тем меньше вакуум во впускной системе мотора.И чтобы он не падал с нагрузкой на двигатель в вакуумной системе установлен ресивер и обратные клапаны.Утечку вакуума из ресивера проверяли?
 

www.Polet.Best

Новичок
21
4
Expedition 2
Кисловодск
#27
Чем сильнее нажимаешь на газ,тем меньше вакуум во впускной системе мотора.И чтобы он не падал с нагрузкой на двигатель в вакуумной системе установлен ресивер и обратные клапаны.Утечку вакуума из ресивера проверяли?
А где он есть и как его проверить?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 647
620
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#28
Последнее редактирование:

Exp2

Новичок
16
7
Ford
MockBa
#29
братан, у меня была идентичная проблема. и теми же звуками слева.
поверь моему опыту - тебе нужно поменять соленоид, который передает вакуум на активатор полного привода. Оригинальный номер Е8AE-9H465-BA. из-за его поломки не схватывается хаб всеми зубцами, отсюда и этот звук.
не благодари
 

Вложения

www.Polet.Best

Новичок
21
4
Expedition 2
Кисловодск
#30
братан, у меня была идентичная проблема. и теми же звуками слева.
поверь моему опыту - тебе нужно поменять соленоид, который передает вакуум на активатор полного привода. Оригинальный номер Е8AE-9H465-BA. из-за его поломки не схватывается хаб всеми зубцами, отсюда и этот звук.
не благодари
Поменял. Покатался по городу, по горам при включении 4лоу были слышны какие-то стуки, но вцелом всё работало. Вышел на трассу, дал газу в результате через несколько км опять треск
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 782
993
Lincord Naxpegator 7899
комса
#31
На трассу на 4лоу? Или 2 вд? У тебя по ходу с обратными клапанами по вакууму проблема может быть. При навале разрежение падает (необходимое для 2вд), вот и трещит. Собственно, тебе уже писали об этом. Так же сами трубки могут быть треснуты/забиты
 
21
4
Expedition 2
Кисловодск
#32
На трассу на 4лоу? Или 2 вд? У тебя по ходу с обратными клапанами по вакууму проблема может быть. При навале разрежение падает (необходимое для 2вд), вот и трещит. Собственно, тебе уже писали об этом. Так же сами трубки могут быть треснуты/забиты
2вд. Заменил соленойд, электромагнитный клапан, что за аккумом стоит. Появилось подключение переднего моста (при включении 4вд треск проходит). Накурил вакуумные трубки, что нашёл. Вроде не травят. Треск появляется если покататься на машине некоторое время. Мб "аккумулятор" вакуума? Может он забит? С трубок какая-то рыжая перхоть сыпется. Мб сам новый хаб бракованный? При нагревании начинает подсасывать воздух...