Трещит ступица

www.Polet.Best

Новичок
17
4
Expedition 2
Кисловодск
#22
История получила свое продолжение. Электрик приговорил блок 4х4. Нет переда, да и бог с ним! Поехал в соседний городок изготовить полики. На обратном пути при разгоне (плавном) опять услышал из под машины звук трещётки. Понимая, что это 40 кРуб привез ведерко обратно к ходовику на эвакуаторе. Теперь ломаю голову в чём проблема:
1. Запчасти говно?
2. Умерший блок гадит с того света подрубая передок?
3. Мб АБС... Он тоже участвует в процессе...
4. Вакуум, но сгнившие шланги вроде заменили, подули в них... Актуаторы подавали признаки жизни... Да и почему тогда опять именно левая сторона (та, на которой заменили ступицу и актуатор)?
5. Вакуумный блок за аккумулятором?
 

Auto65

Участник
74
27
Ford Expedition 2005
Южно-Сахалинск
#23
1. Запчасти сейчас (если не оригинальные) - лотерея 50/50
2. Работу полного привода легко проверить на подъемнике, с водителем в кабине и наблюдателем со стороны
3. АБС в случае неисправности зажгет контрольную лампу или запишет в память ошибку - сканер в помощь.
4. Механики в сервисную документацию заглядывали или "на глазок" всё делали? У меня например, рукожопы оторвали резьбовую часть на наружней гранате переднего привода, так как посмотреть моменты затяжки было не судьба..
5. Алгоритм проверки описан в руководстве по ремонту.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 633
615
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#24
История получила свое продолжение. Электрик приговорил блок 4х4. Нет переда, да и бог с ним! Поехал в соседний городок изготовить полики. На обратном пути при разгоне (плавном) опять услышал из под машины звук трещётки. Понимая, что это 40 кРуб привез ведерко обратно к ходовику на эвакуаторе. Теперь ломаю голову в чём проблема:
1. Запчасти говно?
2. Умерший блок гадит с того света подрубая передок?
3. Мб АБС... Он тоже участвует в процессе...
4. Вакуум, но сгнившие шланги вроде заменили, подули в них... Актуаторы подавали признаки жизни... Да и почему тогда опять именно левая сторона (та, на которой заменили ступицу и актуатор)?
5. Вакуумный блок за аккумулятором?
Проверяй вакуум на хабе,не зря же написал(и не подуть в него,а вакуумом из ресивера за аккумом).Он отключен когда клапан управления открыт и вакуум на него подаётся.Если утечка,то и хаб будет пытаться подключиться и трещать.
Да и в смерть блока я не верю-это надёжная штука.А вот в тупость мозга электрика-легко.
 
Последнее редактирование:
17
4
Expedition 2
Кисловодск
#25
Итак... В электрика не кидайтесь гуаном. Он был прав. Заменил блок и опять все загорается, щелкает и жужжт. Вакуум на хаб приходит. Магистраль перетрусили, всё гнилье убрали, лишние дырки заглушили...

https://youtube.com/shorts/MJ1Nq2P3dtI?feature=shared

Но проблема осталась. Причем, если тихо ехать по городу, или так же плавно по ровной трассе, то тишина. А вот только начинаешь давить педальку на скорости более 30-40км/с начинается скрежет. Если трасса идет в гору, то вообще невозможно. Приходится на холостых тошнотить...
Ещё электрик сказал, что идёт подсос через егр... Мб из-за этого? Зашлушить его нафиг!
 
Последнее редактирование:

Vinni

Велик и всемогущ!
2 633
615
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#26
Чем сильнее нажимаешь на газ,тем меньше вакуум во впускной системе мотора.И чтобы он не падал с нагрузкой на двигатель в вакуумной системе установлен ресивер и обратные клапаны.Утечку вакуума из ресивера проверяли?