История получила свое продолжение. Электрик приговорил блок 4х4. Нет переда, да и бог с ним! Поехал в соседний городок изготовить полики. На обратном пути при разгоне (плавном) опять услышал из под машины звук трещётки. Понимая, что это 40 кРуб привез ведерко обратно к ходовику на эвакуаторе. Теперь ломаю голову в чём проблема:
1. Запчасти говно?
2. Умерший блок гадит с того света подрубая передок?
3. Мб АБС... Он тоже участвует в процессе...
4. Вакуум, но сгнившие шланги вроде заменили, подули в них... Актуаторы подавали признаки жизни... Да и почему тогда опять именно левая сторона (та, на которой заменили ступицу и актуатор)?
5. Вакуумный блок за аккумулятором?