Стал замечать, что иногда переходит в режим 4х4 без необходимости. В дороге иногда чувствуется, как мне кажется, что на повороте трудновато поворачивать (из-за отсутствия диффа). Однако интересное началось сегодня. Хоть раньше трещание и замечал, ничего нигде не моргало. И вот началось при переключении селектора передач подключать и отключать полный привод. Откуда трещит не сразу понял, но всё же было выявлено, что над педалью акселератора есть блок из двух релюшек и когда подержал пальцы на ентих релюшках, выявил откуда треск. Снял реле, разобрал и заснял. Когда автомобиль работает, ничего не происходит, но как только выключаешь, сразу начинает отщёлкивать ритмы весёлые и замысловатые, словно телеграмму строчит во внеземные цивилизации. Что за хрень, за что отвечает эта релюха (ford-trucks.com подсказал, что это реле поворотов) и что вообще с этим делать? Заменить? Или может где-то не контакт?
А ещё бывает, что поворотник начинает работать очень учащённо, пока не прибавишь газку.
Ещё перестала работать магнитола и при подключении другой, тоже ноль эмоций.
Как это связано?
Может где-то оголились провода и соприкасаются меж собой или с др. металлическими частями ...
http://savepic.org/3719664.jpg
http://savepic.org/3697136.jpg
http://savepic.org/3693040.jpg
Видео долгое, а самое интересное только в начале.
http://www.youtube.com/watch?v=BNJc5qpg_sY&feature=youtu.be
А ещё бывает, что поворотник начинает работать очень учащённо, пока не прибавишь газку.
Ещё перестала работать магнитола и при подключении другой, тоже ноль эмоций.
Как это связано?
Может где-то оголились провода и соприкасаются меж собой или с др. металлическими частями ...
http://savepic.org/3719664.jpg
http://savepic.org/3697136.jpg
http://savepic.org/3693040.jpg
Видео долгое, а самое интересное только в начале.
http://www.youtube.com/watch?v=BNJc5qpg_sY&feature=youtu.be
Последнее редактирование модератором: