Трещит реле

god.zilla

Старожил форума
Клубная карта
555
104
ПишЫход
Москва
#1
Стал замечать, что иногда переходит в режим 4х4 без необходимости. В дороге иногда чувствуется, как мне кажется, что на повороте трудновато поворачивать (из-за отсутствия диффа). Однако интересное началось сегодня. Хоть раньше трещание и замечал, ничего нигде не моргало. И вот началось при переключении селектора передач подключать и отключать полный привод. Откуда трещит не сразу понял, но всё же было выявлено, что над педалью акселератора есть блок из двух релюшек и когда подержал пальцы на ентих релюшках, выявил откуда треск. Снял реле, разобрал и заснял. Когда автомобиль работает, ничего не происходит, но как только выключаешь, сразу начинает отщёлкивать ритмы весёлые и замысловатые, словно телеграмму строчит во внеземные цивилизации. Что за хрень, за что отвечает эта релюха (ford-trucks.com подсказал, что это реле поворотов) и что вообще с этим делать? Заменить? Или может где-то не контакт?
А ещё бывает, что поворотник начинает работать очень учащённо, пока не прибавишь газку.
Ещё перестала работать магнитола и при подключении другой, тоже ноль эмоций.
Как это связано?
Может где-то оголились провода и соприкасаются меж собой или с др. металлическими частями ...

http://savepic.org/3719664.jpg
http://savepic.org/3697136.jpg
http://savepic.org/3693040.jpg
Видео долгое, а самое интересное только в начале.
http://www.youtube.com/watch?v=BNJc5qpg_sY&feature=youtu.be
 
Последнее редактирование модератором:

god.zilla

Старожил форума
Клубная карта
555
104
ПишЫход
Москва
#2
Сегодня начала "подпевать" релюха с другой стороны. Левая нижняя. Скорее всего заливает после дождя блок предохранителей.
http://postimg.org/image/w4ack0jnb/
Придётся наверное снимать торпедо.

Бывает клинит (отключается) дворники, люк, стеклоподъёмники
 
Последнее редактирование модератором:

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#3
Очень напоминает подгнившие точки кузовной массы.Сделай инспекцию всех прикрученных салонных земель.Расположение в базе файлов есть.
 

CYBORG

Участник
163
18
Х-М
#4
согласен с тем что это возможно "масса"... по поводу торпеды не торопись снимать... если действительно мокнет блок предохранителей то проверь все штекера, скорее всего окислились, а протечку ищи либо у лобового стекла, либо течет из люка (сливные трубочки забиваются)
 

god.zilla

Старожил форума
Клубная карта
555
104
ПишЫход
Москва
#6
Очень напоминает подгнившие точки кузовной массы.Сделай инспекцию всех прикрученных салонных земель.Расположение в базе файлов есть.
Полистал FAQ, поюзал поиск - не нашёл

Не, ошибок никаких.

протечку ищи либо у лобового стекла, либо течет из люка (сливные трубочки забиваются)
И лобовое с трещиной и с люка капаить :)

по поводу торпеды не торопись снимать...
Уже немного разобрал. Смотрел целостность проводки и вырубал не штатную сигналку.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

god.zilla

Старожил форума
Клубная карта
555
104
ПишЫход
Москва
#7
Просмотр дружественных сайтов из-за бугра подсказал, что реле может щёлкать из-за слабой зарядки аккумулятора. Провёл небольшую ревизию проводки под рулевой колонкой. Было обнаружено несколько скруток с силовым проводом, который разорвали и поставили вставку для подключения не штатных примочек. Видимо в местах скруток был коротыш или не совсем правильное подсоединение, т.к провода в месте скрутки силового провода просто спаялись.
На данный момент аккумулятор в норме и не высаживается, так же реле трещать перестали.


У кого есть ссылка на точки заземления в салоне, скиньте пжалста)