Вчера было интересно понять причину от куда сечет глушитель... и самые страшные опасения подтвердились... Две трещины на выпускном коллекторе между 8 и 6 и между 5 и 7 цилиндрами, причем трещина с левой стороны очень большая. В смысле ее длинны. Понятно что можно заварить полуавтоматом в среде углекислоты, так варил уже на раз на предидущих машинах, но тут проблема в том что не понятно как его снять с машины???? тем более оба коллектора и варить нужно в кондукторе.... в следующие выходные попробую сделать разделку трещины прям не снимая и попытаюсь заварить, но если не получиться, хотел бы услышать мнение тех кто сталкивался с такой же проблемой на наших авто? есть ли возможность снять коллектор не снимая ГБЦ? или готовиться к снятию обоих ГБЦ? Как лучше, снимать или не снимать? если снимать то какие прокладки нужны? менять ли сразу цепи? пробег 100т км,