Трещины на выпускном коллекторе Ford F-150, 2009 г.в., 5.4L Triton

kolya_X@kep

Участник
146
52
Ford F-150 Platinum 2009
Дзержинск
#1
Вчера было интересно понять причину от куда сечет глушитель... и самые страшные опасения подтвердились... Две трещины на выпускном коллекторе между 8 и 6 и между 5 и 7 цилиндрами, причем трещина с левой стороны очень большая. В смысле ее длинны. Понятно что можно заварить полуавтоматом в среде углекислоты, так варил уже на раз на предидущих машинах, но тут проблема в том что не понятно как его снять с машины???? тем более оба коллектора и варить нужно в кондукторе.... в следующие выходные попробую сделать разделку трещины прям не снимая и попытаюсь заварить, но если не получиться, хотел бы услышать мнение тех кто сталкивался с такой же проблемой на наших авто? есть ли возможность снять коллектор не снимая ГБЦ? или готовиться к снятию обоих ГБЦ? Как лучше, снимать или не снимать? если снимать то какие прокладки нужны? менять ли сразу цепи? пробег 100т км,
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#2
Не в кислоте, в нейтральной среде....., да и присадку еще подобрать надо.
Я бы вообще не заморачивался, обратись в ближайший глушитель-сервис, пусть целиком из нержи сделают.....или по частям, сам закажи привалочную, выточат, приваришь патрубки и еще раз на плоскошлифовальный......как-то так....
 

Sens

Участник
265
38
Питер
#3
Мне на сервисе снимали оба выпускных коллектора, для замены прокладок и шпилек.
Ну и заодно отпескоструил их.
Всё снялось без снятия ГБЦ. Времени потратили около 5 часов, но это из-за шпилек.
На ютубе смотрел видео как снять коллектора на Ф150, поищи.

Ой, не обратил внимания, что у тебя 12-ое поколение. Там может и по-другому быть
 

kolya_X@kep

Участник
146
52
Ford F-150 Platinum 2009
Дзержинск
#4
Мне на сервисе снимали оба выпускных коллектора, для замены прокладок и шпилек.
Ну и заодно отпескоструил их.
Всё снялось без снятия ГБЦ. Времени потратили около 5 часов, но это из-за шпилек.
На ютубе смотрел видео как снять коллектора на Ф150, поищи.

Ой, не обратил внимания, что у тебя 12-ое поколение. Там может и по-другому быть
вот и очкую снимать, хочу заварить по месту, пока едут прокладки под коллектор
 

Sens

Участник
265
38
Питер
#5
Советую шпильки тоже заказать заранее, у Dorman есть недорогой комплект шпилек.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#6
Вот еще один ответ КОРСАРу (тема выше) о качестве машин.Чем моложе авто тем больше с ними гемороя по мат.части.Где то на ютубе проскакивал краш тест рэмов и эфок последнего выпуска в сравнении со старыми моделями.Как грится ну нах,чур меня.Лучше старой авты может быть только старая авта,но в лучшем состоянии. https://www.youtube.com/watch?v=XlUm9xusXRo https://www.youtube.com/watch?v=1LkAzt_0qIg https://www.youtube.com/watch?v=eeU_ByqDs_M https://www.youtube.com/watch?v=Ca3lpWYWP_w
 
Последнее редактирование модератором:

Тимоха777

Активный участник
Клубная карта
154
51
FORD F-150 SVT RAPTOR
Ярославль
#10
warlok, некорректное сравнение у тебя получается. 1. Машины на всех видео разных моделей. 2. Видео современных краш-тестов показывает фронтальный удар с малым перекрытием об какие-то дикие железобетонные стены, которые даже не крошатся от столкновения с авто. А на видео старого экспедишена тест вроде бы и похож, но видно сразу, что стена как из фальги сразу гнется и тресется после встречи с экспом. А с ф-350 и вовсе показан обычный фронтальный удар, а не фронтальный с малым перекрытием. Стандарты старых краштестов и современных наверняка отличались и очень сильно.
А так в целом согласен с тобой, что старые авто были крепче и сталистее современных. Но уж точно НЕ БЕЗОПАСНЕЕ. 8)
 

kolya_X@kep

Участник
146
52
Ford F-150 Platinum 2009
Дзержинск
#11
в итоге: кому интересно. коллектора заварил прям на машине полуавтоматом, зачистку и разделку делал пневматическим гройвером, работа кропотливая но была выполнена. Проварил снизу сняв защиту , а сверху пришлось снять оба подкрылка и открылся норм доступ к коллекторам для проварки шва. Новые коллектора dorman заказаны, так же шпильки и прокладки. Весной начну тынцы с бубнами по замене коллекторов. очень там все не удобно. хотел снять стартер не удалось без снятия подушки двигателя, так же по правой стороне очень мешает и генератор, но снять их является еще большей проблемой чем снять коллектор. Весной буду понимать как все это делать. Как сделаю подниму ветку и постараюсь выложить фото.
 

akai

Участник
Клубная карта
173
23
Ford F150 2004
Фрязино
#12
в итоге: кому интересно. коллектора заварил прям на машине полуавтоматом, зачистку и разделку делал пневматическим гройвером, работа кропотливая но была выполнена. Проварил снизу сняв защиту , а сверху пришлось снять оба подкрылка и открылся норм доступ к коллекторам для проварки шва. Новые коллектора dorman заказаны, так же шпильки и прокладки. Весной начну тынцы с бубнами по замене коллекторов. очень там все не удобно. хотел снять стартер не удалось без снятия подушки двигателя, так же по правой стороне очень мешает и генератор, но снять их является еще большей проблемой чем снять коллектор. Весной буду понимать как все это делать. Как сделаю подниму ветку и постараюсь выложить фото.
Процесс выкладывай на драйве, там удобнее смотреть)
 

Валери

Новичок
16
3
Саров
#13
А все-таки,кто конкретно снимал коллектор на форд ф150 хотелось бызнть пошагово процедуру.
 

Ef57

Новичок
1
0
Ford raptor f150 2014
Москва
#14
А все-таки,кто конкретно снимал коллектор на форд ф150 хотелось бызнть пошагово процедуру.
Вчера столкнулся с проблемой коллекторов,думал всё-таки получится без снятия кузова извернуться но нет, американцы все продумали, только со снятием кузова.