f350 1993, idi 7,3
педаль газа тупая. разгон до сотни 40 секунд. первоначально грешили на низкое давление, поставили в систему подкачивающий насос от волги до родного насоса, при включении насоса на работающем двигателе последний стал глохнуть, использовал только прокачивать топливную при работе, производительность существенно выше родного. поменяли форсунки. сняли тнвд отвезли на стенд, тнвд качает до 320 атм(тест форсунка стояла, ее с успехом пробило, плунжера говорят в норме. заменили подкачивающюю лепестковую помпу вместе с микронной сеткой. ничо не помогает. синит на высоких оборотах слегка и с трудом развивает больше 2 т, такое очучение что муфта опережения зажигания на тнвд, тк зажигание итак поставили чуть вперед.... м? не у кого после смены тнвд убитого нет?
педаль газа тупая. разгон до сотни 40 секунд. первоначально грешили на низкое давление, поставили в систему подкачивающий насос от волги до родного насоса, при включении насоса на работающем двигателе последний стал глохнуть, использовал только прокачивать топливную при работе, производительность существенно выше родного. поменяли форсунки. сняли тнвд отвезли на стенд, тнвд качает до 320 атм(тест форсунка стояла, ее с успехом пробило, плунжера говорят в норме. заменили подкачивающюю лепестковую помпу вместе с микронной сеткой. ничо не помогает. синит на высоких оборотах слегка и с трудом развивает больше 2 т, такое очучение что муфта опережения зажигания на тнвд, тк зажигание итак поставили чуть вперед.... м? не у кого после смены тнвд убитого нет?