Трактор не едет

Lokii

Участник
105
6
Казань
#1
f350 1993, idi 7,3
педаль газа тупая. разгон до сотни 40 секунд. первоначально грешили на низкое давление, поставили в систему подкачивающий насос от волги до родного насоса, при включении насоса на работающем двигателе последний стал глохнуть, использовал только прокачивать топливную при работе, производительность существенно выше родного. поменяли форсунки. сняли тнвд отвезли на стенд, тнвд качает до 320 атм(тест форсунка стояла, ее с успехом пробило, плунжера говорят в норме. заменили подкачивающюю лепестковую помпу вместе с микронной сеткой. ничо не помогает. синит на высоких оборотах слегка и с трудом развивает больше 2 т, такое очучение что муфта опережения зажигания на тнвд, тк зажигание итак поставили чуть вперед.... м? не у кого после смены тнвд убитого нет?
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#2
давление то какое накрутили на форсунках? там 120 должно быть. да и потом это атмосферный трактор и особо динамики от него ждать не надо...после бензинки что 7.3IDI что 6.5 детройт не едет ниразу.
 

Lokii

Участник
105
6
Казань
#3
форсунки не крутили, ставили как пришли - восстановленные. родные были на 125 атм, эти думается так же - т.е. не регулировали, в тнвд меняли только подкачивающюю помпу...

http://www.thedieselfiles.com/Ford/Stanadyne DB2 Operation and Instruction Manual 99009.pdf
- вот схема тнвд для одаренных.... из проблем фигурируют следующие:
1. нет тяги
2. при резком нажатии на педаль не развивает обороты - 2000 . только при постепенном нажатии - выходим на 2500 и тд.
3. при резком сбросе педали иногда переходим в режим нехватки соляры - синим и тд, лечиться - глушим заново заводим.

сейчас после дня проведенного в капоте форда вот думаю. я подкачивающий насос установил до родного, а родной барахлит... не пожет ли при включении доп насоса его подклинивать, мемрану саму - вот и глохнем, а на высоких оборотах просто родной не выдает нужн. кол-во топлива в систему?
второе предположение - муфта опережения зажигания... при выжиме газа не происходит перестановки зажигания.... в итоге нет тяги...
мистика....

про тягу.. я на разных машинах ездил, и зажигалкиного приема мне не надо. но по паспорту - 17 сек, я согласен и на 25, но не на 40. энерговооруженность на кг все одно не плохая. ну и в принципе я посл врем только на дизелх езжу, поверьте не надумываю.
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#4
А какие пары у тебя в мостах? может 3.55? тогда на Акпп двигателю разгонять машину на 37 колесах будит тяжело.
 

Lokii

Участник
105
6
Казань
#5
эта проблема была и на 29х колесах, я так и приехал, симптомы не меняются, не обьяснимы причины 2 и 3.
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#6
Явно не хватает топливо или воздуха.
 

Lokii

Участник
105
6
Казань
#7
без фильтра запускал... вентилятор вкорячить еще чтоли?... не.. соляра это. соляра.
 

Lokii

Участник
105
6
Казань
#8
проблемы с переходом в неправильный режим и резким дефицитом тяги решил, был колхоз обратного клапана. обращаю внимание всех владельцев такого двигателя. под клапаном стоит шток, клапан в крышке тнвд, шток дополнительно открывает обратку на высоких оборотах, давление низкое в системе очень небольшое - 0,3 атм, спасибо гуру, превышение давления ни к чему хорошему не ведет, тнвд каким то образом самозакрывается, механизм не изучен)) далее. прямой привод есть от газа на планку, которая нажимает шток на муфте в самом низу, нажимает шток шпилька. предварительно думал что муфта отвечает за опережение зажигания, довернул шпильку, пока разницы нет, думаю дальше. самое главное что двигатель начал хорошо набирать обороты, достаточно резко. тягу пока нормально не проверил, тк разрегулировал коробка передач - сверху на тнвд стоит датчик положения рейки тнвд, связанный с коробкой, имейте ввиду, но у меня автомат, как у вас хз. кстати. а как у механики, есть датчик положения рейки? и последнее. где то тут была тема как говорит тимур - про рег. болт тнвд - отвечающий за кол-во подачи топлива на плунжера, как понимаю он под крышкой. ткните носом, кто знает. и еще. ТНВД stanadyne - выпускается с незначительными изменениями до сих пор, в россии есть представительство, возможно надыбать запчасти думаю.... про болт помогите, тему найти не могу...
зызызы. про самозакрывание. механизм изучен. сел за мануал в предидущей ссылке и догнал. смотрим схему, там просто регулировочный клапан, тк помпа нагнетения сознает некое конкретное рабочее давление в тнвд которое должно быть неизменным, от которого работает гидропривод изменения угла опережения и прочие внутренние механизмы, я так понял это давление совместно с центробежной силой и плунжера разводит....
 
Последнее редактирование модератором:

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#9
где то тут была тема как говорит тимур - про рег.
ща поищу

Добавлено через 3 минуты
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=18303
третий пост

Добавлено через 8 минут
ТНВД stanadyne - выпускается с незначительными изменениями до сих пор
это ты откуда инфу взял?
станадайн такто топливная фирма... но DB2 они вроде давно сняли с производства.
 

Lokii

Участник
105
6
Казань
#10
http://stanadyne.com/view.php?id=40
на аглицком варианте сайта раз, и второе - видел тнвд измененной компановки но по сути один в один лично с какого то трактора, новый, по слухам стоил 60 тыров. ну и пиндосы же восстановленные продают.с того нового у меня новая подкачивающая помпа. подошла один в один. хотя мошт это дб 4 была, но очень похоже что многие запчасти унифицированы. а про ребилды еще. в тнвд допуски до 3 знака после запятой, думаю мало кто решитья ребилд киты делать))) хотя слышал про мужика сваявшего плунжер на домашнем джете, который до сих пор работает, хехе....
в третьей ссылке про регулировку угла зажигания, с ним разобрался империческим путем, оттуда мощи не достать тока если сильно опередить, как и с опережающим устройством на самом тнвд, но про болт тнвд отвечающий за подачу в плунжера там ничего нет. а с углом то че, на камазе так же один в один, главное не перекрутить вперед слишком, клацать будет и поршня отчебучет, взад так само не встанет. друге дело что есть некий регулировочный болт тнвд, который не меняет углы рейки а меняет наполнение плунжерной камеры. мн он нужен, тк есть подозрения что он был закручен в целях экономии. есть так же регулятор крутящего момента, который двигает наполненность плунжерной камеры в зависимости от оборотов, но эт не то.
 
Последнее редактирование модератором:

Lokii

Участник
105
6
Казань
#12
уфф. так и сделал сегодня, хотел писать отчет, но ты опередил. результат - шлифуем 39 колесами на месте. пирометра нет, но сделал где то 1\6 мошт чууть чть больше, добрался правда через крышку тнвд, тк зеркала не было. черни из трубы не валит, думаю что все ок. предполагаю что был износ на муфте регулятора хода плунжеров... так -что, возможно просто восстановил исходные параметры.. вопрос на сколько вредно и что будет с поршнями, но блин сам блок расчитан то все таки с большим запасом... проверю компрессию, и буду ездить, тк вс таки сейчас все наладилось и тему можно закрыть))))))))