Трабла с коробкой - очень нужна ПОМОЩЬ!!!

#41
Блин , да не так я написал - е40д - это я имел ввиду!!!
Так это она?!
Пока так и не разобрали её, по времени не получается из за работы...
Да масло сливали - очень тёмное, с примесями....
Так что это за коробка!?
и ЕЩЁ ВОПРОС не много не в тему:
на двигателе 7,3 дизель Navistar клапана как регулируются?
Или там гидроконпенсаторы стоят?!
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#42
гидрокомпенсаторы стоят. Могли и помереть уже.
 

iay

Участник
0
3
Ford Bronco 1995
Мск
#43
Дять , фоток не вижу, но с таким мотором, овердрайвом и в твой год - вариант один -е4оd.
 

iay

Участник
0
3
Ford Bronco 1995
Мск
#46
колокол другой, а в остальном очень похожа на E4OD.
 
Последнее редактирование модератором:
#47
Хм... так что это за ЗВЕРЬ то тогда?!
Братцы Выручайте!
На днях разбирать будем, хотелось бы знать от чего заказывать ремкомплект!
 

iay

Участник
0
3
Ford Bronco 1995
Мск
#48
Я в последнем посте немного опечатался,
Короче у тебя E4OD.
Олег у меня вопрос если ты за 4 недели выяснил что у тебя за коробка, то когда ты планируешь , что она у тебя поедет?
 
#49
Хе! Подколол!
У нас тут с такими машинами туго.
Когда ещё она на ходу была, на неё смотрели, как на что то ну не знаю...
Будто она другой чужой жизни...
А долго ещё всё так с машиной потому, что у меня две работы...
Занят очень.
Но машину нацелен сделать. Она мне очень нужна.
Строиться надумал. Знаю, что многие тут напишут, что лучше бы взял газель или уаз,
но не хочу я это всё. По говнам всяким особо не планирую лазить, а вот перевезти
бетономешалку, сварку, доски и т.д. самое то.
Да и по работе выручит.
 
#50
Кстати нашёл замечательную ссылку:
http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=310331
И вот, что там есть:
Free Ford Transmission Rebuild Manuals - Online
5R55E:
http://akpp.in.ua/files/program/FORD/5R55E.pdf

5R55N:
http://akpp.in.ua/files/program/FORD/5R55N.pdf

5R55W:
http://akpp.in.ua/files/program/FORD/5R55W.pdf

A4LD:
http://akpp.in.ua/files/program/FORD/A4LD.pdf

A4LD-HB:
http://akpp.in.ua/files/program/FORD/A4LD-HB.pdf

C-5:
http://akpp.in.ua/files/program/FORD/C-5.pdf

C-6:
http://akpp.in.ua/files/program/FORD/C-6.pdf

E40D:
http://akpp.in.ua/files/program/FORD/E4OD.pdf

E40D-HB:
http://akpp.in.ua/files/program/FORD/E4OD-HB.pdf

4R44E-4R55E:
http://akpp.in.ua/files/program/FORD/4R44E.pdf

т.е. все мануалы на выше перечисленные коробасы!!!
Хотя для кого то это уже наверное баян..:roll:
Но если кому то поможет, буду рад!!!
 

iay

Участник
0
3
Ford Bronco 1995
Мск
#51
Я такую для e4od в электронном виде покупал, правда не дорого. В открытом доступе ненашол.
 
#52
Снова привет всем!
Короче после вскрытия оказалось:
1. Масло тёмное.
2. Износ фрикционов минимальный.
3. Износ дисков отсутствует.
4. Коробка разбиралась до меня.
Заказал ремкомплект у: http://super-trans.ru
В разговоре с их начальником он убедил отправить им бублик на ремонт...
Посмотрим, что дальше....
Сделаю промывку, заменю ремкомплект, протестирую бублик...
Плывём...
 
#55
Снова всем привет!
Итак...были подгоревшие фрикционы и один стальной диск (местами) - два-три,
одного не хватало - прежние мастера поставили "пружину"-есть следы подгораний,
мозги почти чистые, стружки практически нет на магните на поддоне. Поставили мы полный мастер кит: заменили все фрикционы, диски, резинки, сальники, фильтр, сеточку...
Выяснилось также, что есть износ втулки (медной) маслянного насоса - та, что идёт к бублику.
Она оказалась вообще "яйцом"!!! Предположительно из за износа ступицы бублика. Запчасти заказывалу: http://super-trans.ru Там же выяснил, что они занимаются ремонтом бубликов и гидроблоков. Их представитель выяснив симптомы "болезни" коробки, предложил привезти им бублик в ремонт. Отправил бублик с поездом - :shock: вот я рисковый.... Ну вариантов не было, по работе очень занят. Решил довериться. В итоге в бублике заменили ступицу, подшипники и что то там ещё..:roll: Ремонт бублика встал в 6900руб., плюс стоимость ремкомплекта (прокладки, сальники, фрикционные и стальные диски, фильтр, тормозная лента) 7140руб. Втулку маслянного насоса заказал дополнительно, жду в среду. Пока всё. Надеюсь, что машина теперь поедет!!!:roll:
Коробка собрана и предварительно проверена.
 
#56
Есть вопрос: мог ли произойти износ втулки масляного насоса в коробке из только ступицы бублика?! Или дело дальше в двигателе? Ещё мысли: при снятии коробки был обнаружен колхоз крепления её задней подушки, а именно: были подложены подшипники (тазовские) в качестве шайб. Так вот из за изменения высоты крепления хвостовика коробки могло изменится положения ступицы в посадочном месте (во втулке) в масляном насосе?! Просто чтобы исключить возможные "косяки" при постановке коробки на место..
 
#57
Снова привет!
Ну что, есть новости, сразу не написал, был занят, отчитываюсь теперь.
Сделал коробку!!!:roll: Но пришлось снова ещё раз снимать! Опять текло с переди, вроде как из сальника...
Мастер, тот, что делал коробка передач сказал, что был не конца завёрнут болт на бублике...
Но что то я не верю.... Коробка стала не много вести себя по другому... переключения по выше...
Но переключения мягкие, за исключением пожалуй с первой на вторую... толчок чувствуется...
По оборотам не пойму пока... у меня же был (ещё до меня!!) бензинка с ручкой, а я уже взял дизелем и автоматом... Не уверен, что всё по электрике корректно подключили.... тахометр скачет: то до 5-6тыс. оборотов, а то к нулю прижимается...!!!
Да... еще... РАСХОД..... по городу: где то 18,5л на 100км....!!!!!! Ребята - это нормально!????
Верил, что будет хотя бы 15-16л.... :(
Поставил новую резину с родным размером: 235/85/16 Bridgestone Dueler A/T 694.
Ощющения?! Пока не пойму.... Кстати! Какое давление нужно держать? У меня перед тройка, зад (спарка) 2,7. ЭТО НЕ МНОГО?! Посоветуйте плиз!
Да... что ещё осталось: убрать скрипы подножек, лапочки на них, не нравятся тормоза - педаль мягко уходит и также возвращается! Что это - главный тормозной?!
А если хочешь резко тормознуть, то колёса (почему то задние!!!) уходят в юз!
Парни помогите, кто чем может!
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#58
у меня в смешаном было 17-18 (а щас Пауэрстрок по трассе стока ест... правда на 37 катаках и скорость повыше чуть)))
так что только по городу 18 норм я думаю
прокатись по трассе то
пару сотен

давление на наклейке должно быть на двери.
там указано давление при максимальной нагрузке.
 
#59
По давлению да и вообще, нет никаких табличек на машине, кроме VIN!
Ещё добивает шум в салоне: машина то была бензиновая, и шумка соответствующая....
Теперь всё изнутри вскрывать и от мотора тоже проклеивать заново...