Трабла с коробкой - очень нужна ПОМОЩЬ!!!

#1
Всем привет!
Имею Ford F250 1992, двигатель 7,3 дизель, задний привод,
коробка автомат.
В двух словах о прошлых и решённых проблемах:
1.Купил со сломанным насосом ТНВД (износ плунжерной пары) - ПОМЕНЯЛ на новый.
2. Поменял свечи накаливания.
3. Поменял фильтра: воздушный, маслянный, (топливный пока не стал - боюсь, что замучаюсь с прокачкой!).
4. Поменял аккумы, с новыми тоже намучался, снова поменял с большим пусковым током.
5. Форсунки сняты, восстановлены с давлением 130атм.!!! Все ОК!
6. Также сменил: натяжной и паразитный ролики, ремень (он у меня задействует всё).
7. Естественно сменил: масло, антифриз.
8. Сменил масло в коробке по причине течи из трубки охлаждения,
которая должна была идти на радиатор охлаждения, но оказалась закольцована!!!
Поменял на новую через вкрученные в коробку переходники на резьбовой клей.
Но это пока! Обязательно поставлю радиатор перед основным (для двигуна).
Подключить к встроенному теплообменнику пока боюсь...из за возраста.
Я думаю лучше поставить типа как на наших машинах (Волга, УАЗ).
Заранее извиняюсь, если мой колхозинг кого то возмутит - просто думаю о вариантах.
9. Сменил стартер по причине загубленног старого прикуриванием с 24в с фуры! (ну не заводился он от 12в даже от двух аккумов - они были: один сухой, второй с почти пресной водой).
ПОСЛЕ ВСЕХ этих манипуляций двигатель заводится с пол оборота и работает ОЧЕНЬ
МЯГКО и ПРИЯТНО!!! =))
НО......
Теперь САМ ВОПРОС:
1. Что до ремонта, что после - лампочка "OD of" горит на кочерге! (на панели не горит!) и хоть нажимай, хоть нет бесполезно!
Когда перегонял его (авто) к себе, а это было 1850км, возможно я испортил что то тем, что при переключении кочерги держал эту кнопку ( "OD of" ) нажатой?! (ну не было у меня до этого "автомата").
Так вот, при перегоне бывало так, что скорости то переключались при 1500-2500 - (точно не помню уже), и нажатие на кнопку работало, то нет (было заметно по тахометру - иной раз были скачки до 5-6тыс. оборотов, а то и просто стрелка жила в правом конце шкалы!!!)

После ремонта стало заметно, что переключения на высшие передачи как бы отсутствуют!
2. Так же после ремонта при троганье ПРОПАЛА ТЯГА на "D", хотя колёса идут с прокрутом при включении "R"!!! Хоть как нажимай на "газ" - пофиг ему!
До регулировки форсунок, они "лили" и срабатывали при 48-52атм. - может это (при новом насосе давало машине такую прыть?! Хотя и расход был 30л/100км.!!!
После ремонта форсунок паралельно увидели, что масло из коробки немного ушло (щуп был сухой! но машина стояла! ну проехали метров 200 из одного гаража в другой) - масло долили - 2литра, проверили на прогретом двигателе - по максимуму!
Зачистил все предохранители и реле, какие увидел.
НО! Когда залез под авто и снял с коробки два штекера (один с одной, другой стороны коробки), то показалось, что контакты "зелёные", окисленные!
Ну по снимал я их туда-сюда несколько раз, но разве это что то даст?
Как их почистить? И тем более, как почистить те части контактов, что на коробке? Снимать что я боюсь, вдруг регулировки какие нить нарушу, а спецов у нас по ним нету!

БРАТЦЫ помогите советом, кто чем может!
Может у кого то что то было подобное, или хотя бы часть этого?!

Добавлено через 27 минут
Да забыл вот ещё, что!
При включении "R" - чувствуется небольшой рывок (правильный),
а при включении "D" теперь нету его практически!
Хотя раньше был!
 

shoom689

Участник
128
1
Сочи
#4
ТОГДА НАДО ПРОВЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ В КОРОБКЕ И ПОСМОТРЕТЬ МАСЛО НЕ ПАХНЕТ ГОРЕЛЫМ
 
#5
да вроде нет, масло чистое и не пахнет...
А по давлению, как это делается?
Заранее извиняюсь за своё дилетанство
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#6
Думается что надо готовится к ремонту коробаса...
Насчет ОД - зачистите фишки на разъеме, аккуратно надфилем. Вдруг поможет
А вообще симптомы - не создается давление масляным насосом в коробке или в фрикционах оно сдрискивает. В любом случае ремонт .
 

shoom689

Участник
128
1
Сочи
#7
скорей всего бублик износился, фрикционы не думаю раз масло горелым не пахнет, а давление нужно мерить. ищите кто ремонтирует коробки автомат они все знают.
 

iay

Участник
0
3
Ford Bronco 1995
Мск
#8
На панеле ни чего загоратся вроде не должно, только на кочерге. Бублик думаю, что в порядке раз назад рвет. Раз'ем зеленый ( один там где переключение передач- на режим работы коробки он не влияет, а второй с другой стороны и идет на мозги) это уже проблема, надо восстановить контакт. У меня в свое время тоже по зеленел авто ехало но удары при переключении были сильные. Даже если раз'ем выдернуть ехать на первой должна.
Давление мерить через спец отверстие около переключателя выбора режима работы, там резьба вроде 1/4 дюйма. Но толку, что ты туда подключишь манометр и, что ты там увидишь? Некое давление и что оно означает?
И почему оно такое?
Раз назад едет - масла хватает. Проверь может как нибудь расстроился тросик привода Выбора реж. раб. акпп, ты включаешь драйв, а она включена на нейтраль? Надо чистить раз'ем ( если там осталось что чистить), не снимая коробку врятли нормально удастся почистить раз'ем ( даже через люк в полу). Я у себя вынемал блок саленойдов с раземом.
А она на 1 едет?
 
#9
Да, ощущение такое, что едет только на первой скорости - обороты аж до 5-6тыс.!!! =((
И разгон спокойный. Но странно то, что началось это сразу после замены форсунок и когда одновременно увидели, что после долгой (месяц) стоянки масло вытекло - щуп сухой был - проехали так метров 200, пока перегоняли в другой гараж, залили 2литра...
Может мало масла? Или может сделать промывку на циркуляцию двумя "вёдрами" с маслом (вставить шланги в разрыв магистрали на радиатор-охладитель, где у меня пока закольцовано шлангом)???
Или как то по другому промывку можно сделать, чтобы весь объём сменить? Да - масло заливал, что ранее, что теперь Mannnol Dextron II...
Может промыть и Dextron III залить, он по кое каким параметрам всё таки отличается?!

Добавлено через 46 минут
Извиняюсь за глупый вопрос, а OD (драйв) разве только на нейтрали можно включать? или я просто не понял - iay "Проверь может как нибудь расстроился тросик привода Выбора реж. раб. акпп, ты включаешь драйв, а она включена на нейтраль?"
Забыл ещё про одну странность до ремонта форсунок и когда машина ещё "нормально" ехала, лампочка "OD" горела постоянно (как и сейчас), но иногда удавалось включить-выключить "OD", а лампочка не гасла! И кстати она (при нажатии на неё) должна фиксироваться или нет?!
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#10
Датчик скорости еще посмотрите - всмысле проводку к нему прозвонить. Он в заднем мосту стоит.
 

iay

Участник
0
3
Ford Bronco 1995
Мск
#12
Если датчик скорости не видит, то коробка в ошибку бы вставала, при этом лампочка овердрайва станет мигать.
Масла скорее всего хватает, мне один раз не хватило 4 литра - авто всеравно поехало и переключалось.
Если машина стояла ( даже если ездила) куда делось атф.
Про нейтраль, я имел ввиду, что включаеш D (на панеле приборов указатель показывает наD), а коробка на самом деле включилась на нейтраль. Мысль была такая. Но если машина на D едет, но не переключается - делай раз'ем.
Если хочется потратить раньше времени несколько тыр. на масло, то имеет смысл купить фильтр и прокладку и поменять масло. Но мне кажется, что его всеравно надо будет сливать, потому, что если не получится почистить контакт на машине то придется снять или коробку или вытащить блок саленойдов из коробки.
Кнопочка не фиксируется, а лампочка по умолчанию выключина, а если надо выключить повышенную передачу то нажимаем на кнопочку и лампочка загорается.
 
#13
Масло вытекло из закольцованного "колхоза" - там где должны быть трубки и охладитель-радиатор, было просто закольцовано обратно на коробку! Оттуда и потекло, пока переделали на шланг высокого давления с хорошей фиксацией.
А про переключения заметил, что иногда указатель как бы не доходит до значка "D", кочергой подёргаешь, вроде на месте..
Получается, что машина сейчас едет на первой, а судя по кнопке на кочерге, повышенная всё время включена!
А датчик скорости на заднем мосту, он там находится?
Что то или туплю, но пока не вижу его... =((

Добавлено через 59 секунд
в каком он там месте то?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#14
Если масло текло, значит в какой-то момент его упустили. Лостаточно совсем немного проехать без масла - и коробке привет. Кстати на изношенных коробках очень часто бывает эффект как у вас - масло сменили и она встала.... Промывать бесполезно. Если по электрике ничего не найдете, то в ремонт.
 

iay

Участник
0
3
Ford Bronco 1995
Мск
#15
Датчак находится на заднем мосту, на редукторе сверху, к нему идут проводки. Если спидометр показывает скорость то датчик работает.
Если на кочерге лампочка выключена, это означает, что повышеная передача включена.
Надо заниматся с раз'емом, коробка управляется мозгами и без связи с ними она работать не будет. А вот если связь наладттся, а коробка будет работать неправольно, тогда надо будет дальше думать.
 
#16
Короче тут ещё всё хуже стало!
Стали перегонять авто до электрика, по пути масло погнало из коробки, теперь из (как я понял0 бублика, из его сальника видимо...
Благо вторая машина была, на ней съездил масло докупил и пришлось вернуться обратно.
Электрика теперь привозить к машине будем.
Блин. =((
Неужели всё таки ремонт коробки попал?!
Дозвонился все таки до прежнего хозяина, он говорит, что не переключает скорости и масло начинает выгонять по причине перегорания предохранителя возле блока мозгов коробки (мол у него уже так один раз было), но что я никакого предохранителя там не нашёл...
Может подскажите, где он там должен быть.
ООчень не хочеться думать о самом плохом!
"iay" - вопрос к тебе! - у тебя каж-ся такие траблы были с коробкой и ты вроде её разбирал её?!
Поскажи плиз как всё это сделать? На что внимание обращать?!
Просто у нас тут таких спецов нету!
Если можно, скинь ссылку, где ты тут на форуме описывал ремонт коробки...
Заранее благодарен!

Добавлено через 14 минут
Ну вот поехали к электрику.....масло потекло...
Теперь из (наверное) сальника бублика, судя по месту течи.
Благо была вторая машина, на ней привёз масло и вернулись назад.
Теперь электрика повезу к машине...
Очень не хочеться думать о плохом, неужели всё таки на ремонт коробки попал?!
"iay" - ты вроде ремонтировал коробку, подскажи плиз!
Или если можно скинь ссылку с форума, с описанием, что делал!
Заранее благодарен! Друг говорит, что недавно у его знакомого было такое на новом почти Ниссане Х-Трайле. Тоже сальник был. После его замены, коробка стала в порядке.
Но ведь у меня то и до течи масла передачи не переключались!
Всё таки дозвонился до прежнего хозяина!
Он говорит, что мол у него так раз было - ищи говорит перегоревший предохранитель возле блока мозгов коробки! Только его что то не вижу там.
Поскажите, что ещё искать!?

Добавлено через 2 минуты
ой, кажется два раза написал... грамотей...
 

shoom689

Участник
128
1
Сочи
#17
не думаю что предохранитель, скорей всего выдавила сальник бублика
 

iay

Участник
0
3
Ford Bronco 1995
Мск
#18
Мне кажется про предохранитель, это гон.
В общем снимай коробку.
 
#19
Значит думаете, что бесполезно по электрике лазить?
Тогда вопрос по сальнику: если его поменять (при отсутствии других видимых причин), то может этим и ограничиться!? И поедет?! Или всё таки копать по полной..?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#20
У вас машина 91 года, условия эксплуатации были не идеальные, пробег наверняка соответствующий. Если есть фин. возможность, то лучше конечно коробка передач перетряхнуть. Может на данном этапе вы ограничитесь по минимуму. Коробка такая вещь, что разрушения внутри нее нарастают серьезно если ее продолжать эксплуатировать полуисправную.