Итак, теперь кратко о машине после трёх недель эксплуатации... будут сравнения в некоторых случаях с Экспедишином-2...
Железо родное и не ржавое нигде, краска похоже на родную (нет следов перекраски). При дальнейшем осмотре, в том числе на подъемнике, выяснилось почти идеальное состояние. Мотор шепчет, АКПП и РК как часы, тормоза и электроника без нареканий. Был плохой уже старый аккумулятор, заменил. Амортизаторы новые, расходники включая ГРМ свежие совсем, тормозные диски почти новые. Авто было почти с новья в России и весь период в одной семье (говорить о них тут не буду, люди публичные, мне хорошо известны).
Ну теперь про комплектацию.
Тойота-Секвойя-1, февраль 2004 г.в., серого цвета, комплектации SR5 (не самая полная). Есть всё что нужно и даже больше: подушки фронтальные и боковые + шторки, парктроник (не родной), ТВ, СД, ДВД, Линкольн Навигатор (не родное, на руле управление потеряно, но есть ПДУ), люк, электро сиденья, подогрев зеркал, фаркоп, анти занос, абс, анти букс и т.д. От "Лимитед" отличается отсутствием контроля давления шин, электро памяти руля и сидений, подогрева сидений, складывания зеркал.
Ход у Секвойи мягкий и быстрый. Разгон просто дикий, как будто дают хорошего пинка сзади... сложилось впечатление, что мотор либо прокачан (чипован) либо перепрошит мозг под рестайл. Дело в том, что с 2005 по 2007 такая же машинка с таким же мотором есть в 277 и 281 л.с. В устройстве мотора нет ничего нового, только настройки другие и коробка новая 5-ступка. Меня вполне устраивает такой лихой разбег... к тому же тяга сумасшедшая в гору, без переключения вниз набирает ход на прямой передаче. Expedition проигрывает тут, но совсем немного.
О подвеске. Настройка подвески у тойот мне всегда нравилась и тут оправдала надежды, в меру мягко и не кренит пугающе, всё сбалансировано. Expedition ни чем не хуже в этом. Поведение на дороге предсказуемо и похоже на все авто с цельным задним мостом, слегка "козлит", но не кидает, видимо длина базы и масса придерживают. Держит дорогу великолепно на всех скоростях, т.е. хороший для дальних поездок. Сравнимо с экспедишином полностью.
Рулевое. Рулится в целом хорошо, но есть некая инерционность или запаздывание, как то мягковато. Такой руль не очень хорош в экстренных ситуациях на дороге, но достаточен просто для внедорожника. Вялость обусловлена задним расположением рулевой рейки (за мостом) и крепежом через две толстые резинки, получается большая нагрузка и мягкий крепеж, рейка чуток гуляет. Плюс к этому запаздывание усилителя... Тут форд выигрывает, у него острее управление, да и радиус разворота гораздо меньше, что улучшает маневренность.
Тормоза. Замечательные, но с одной особенностью, в начале торможения машина просто катится как будто начинается разгон, но уже через секунду начинается торможение, причем сильное. В общем есть некое запаздывание... об этом стоит помнить. Expedition тут выиграл, нет запаздывания.
АКПП. Ну здесь всё просто... коробка 4-ступка гидравлическая без электронных наворотов, очень надежная. Работает весьма мягко и чётко. Expedition чуток уступает меньшим ресурсом и надежностью.
Электроника. Надежная как пулемет Максим. Но настройки антибукса и антизаноса уступают экспедишину. У форда гораздо нежнее и точнее отрабатывают, а главное всегда вовремя. У секвойи как-то туповато и не всегда вовремя, неприятно дергает. Это я специально проверял на скользкой дороге.
Расход топлива. Нисколько не больше чем был у форда... такой же бензин 92, с той же заправки и на ту же сумму... режим эксплуатации тот же. Но заметил, что расход немного меньше, примерно на 15%. Меня очень устраивает. Единственное стало хуже - бак на 10 литров меньше :roll:
Освещение дороги. Вначале показалось плохим. Хорошо вытер фары и стало лучше
хорошо светят.
В салоне. Сиденья удобные, мягкие, высокие... похоже как у форда. Шумоизоляция в сравнении с фордом в 1000 раз лучше... тишина. Общая эргономика меня устраивает, жаль только нет управления музыкой и климатом на руле, отключили музыку от руля, а климат там и не подключался никогда.
Минус для меня - это отсутствие мощных проушин впереди, есть только сзади фаркоп в "квадрате". Но зато штатный дорожный просвет высокий, 269 мм.
Добавлено через 30 секунд
ASK, я же ещё не всё написал...
Добавлено через 5 минут
Есть один минус, но устранимый. Состоит минус в том, что при загрузке даже на 80-90% задняя подвеска сильно проседает... мягкие пружины. А вот ход короткий на сжатие. В результате на неровностях пробивает до отбойников. И это на тех участках, где Expedition гружёный под завязку пролетал на полном ходу (под 130-140) не замечая. Вот так вот. :sorry:
Этот недостаток поправИм установкой прогрессивных пружин, что наверно я и сделаю как только найду по приемлемой цене и качеству. Ибо так ехать на дальняк меня не устраивает :no: , уж очень не комфортно.
Тяговые характеристики не хуже экспедишина, тут сказывается ещё и бОльшее передаточное число ГП, правда при этом обороты выше чем у Экспедишина при одинаковой скорости. А вот управляемость и комфорт при загрузке теряется... Буду править.
Лично я доволен...
Задавайте вопросы.