Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#1
По просьбам форумчан и по своему желанию пишу маленький отчёт про Секвойю...:)
Давно я смотрел на эту машину, долго подходил к решению, были разные сомнения как по расходу, так и по надёжности некоторых узлов...
Но вот продал я Экспедишина-2 и взял "мечту"...
Выбирал долго, уже и не надеялся найти достойный экземпляр. Ценники на них приличные, а выбора нет совсем, мало в продаже. Уже стал смотреть Лексус 470, ТЛК 100, Прадо 120, даже ММС паджеро-4 и спорт. Но ни одной хорошей не было, битые, перекрашенные кривые, ушатанные, даже за 1200000 целковых...
И вдруг вышло ещё объявление (когда уже решил брать паджеру-4 2007 года в приличном состоянии с маленьким пробегом), то что искал, именно 2004 год... поехал смотреть, попал уже ближе к вечеру...
Машина понравилась, технически безупречна, только после большого тех.обслуживания... владелец держал её как третью машину (выходного дня) для выездов отдохнуть...

Добавлено через 2 минуты
В общем, взял эту машину даже не торгуясь.:D пробег ещё детский совсем, технически всё замечательно, даже расходники только что менялись, мне и не надо ничего менять...
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#2
Итак, теперь кратко о машине после трёх недель эксплуатации... будут сравнения в некоторых случаях с Экспедишином-2...
Железо родное и не ржавое нигде, краска похоже на родную (нет следов перекраски). При дальнейшем осмотре, в том числе на подъемнике, выяснилось почти идеальное состояние. Мотор шепчет, АКПП и РК как часы, тормоза и электроника без нареканий. Был плохой уже старый аккумулятор, заменил. Амортизаторы новые, расходники включая ГРМ свежие совсем, тормозные диски почти новые. Авто было почти с новья в России и весь период в одной семье (говорить о них тут не буду, люди публичные, мне хорошо известны).
Ну теперь про комплектацию.
Тойота-Секвойя-1, февраль 2004 г.в., серого цвета, комплектации SR5 (не самая полная). Есть всё что нужно и даже больше: подушки фронтальные и боковые + шторки, парктроник (не родной), ТВ, СД, ДВД, Линкольн Навигатор (не родное, на руле управление потеряно, но есть ПДУ), люк, электро сиденья, подогрев зеркал, фаркоп, анти занос, абс, анти букс и т.д. От "Лимитед" отличается отсутствием контроля давления шин, электро памяти руля и сидений, подогрева сидений, складывания зеркал.
Ход у Секвойи мягкий и быстрый. Разгон просто дикий, как будто дают хорошего пинка сзади... сложилось впечатление, что мотор либо прокачан (чипован) либо перепрошит мозг под рестайл. Дело в том, что с 2005 по 2007 такая же машинка с таким же мотором есть в 277 и 281 л.с. В устройстве мотора нет ничего нового, только настройки другие и коробка новая 5-ступка. Меня вполне устраивает такой лихой разбег... к тому же тяга сумасшедшая в гору, без переключения вниз набирает ход на прямой передаче. Expedition проигрывает тут, но совсем немного.
О подвеске. Настройка подвески у тойот мне всегда нравилась и тут оправдала надежды, в меру мягко и не кренит пугающе, всё сбалансировано. Expedition ни чем не хуже в этом. Поведение на дороге предсказуемо и похоже на все авто с цельным задним мостом, слегка "козлит", но не кидает, видимо длина базы и масса придерживают. Держит дорогу великолепно на всех скоростях, т.е. хороший для дальних поездок. Сравнимо с экспедишином полностью.
Рулевое. Рулится в целом хорошо, но есть некая инерционность или запаздывание, как то мягковато. Такой руль не очень хорош в экстренных ситуациях на дороге, но достаточен просто для внедорожника. Вялость обусловлена задним расположением рулевой рейки (за мостом) и крепежом через две толстые резинки, получается большая нагрузка и мягкий крепеж, рейка чуток гуляет. Плюс к этому запаздывание усилителя... Тут форд выигрывает, у него острее управление, да и радиус разворота гораздо меньше, что улучшает маневренность.
Тормоза. Замечательные, но с одной особенностью, в начале торможения машина просто катится как будто начинается разгон, но уже через секунду начинается торможение, причем сильное. В общем есть некое запаздывание... об этом стоит помнить. Expedition тут выиграл, нет запаздывания.
АКПП. Ну здесь всё просто... коробка 4-ступка гидравлическая без электронных наворотов, очень надежная. Работает весьма мягко и чётко. Expedition чуток уступает меньшим ресурсом и надежностью.
Электроника. Надежная как пулемет Максим. Но настройки антибукса и антизаноса уступают экспедишину. У форда гораздо нежнее и точнее отрабатывают, а главное всегда вовремя. У секвойи как-то туповато и не всегда вовремя, неприятно дергает. Это я специально проверял на скользкой дороге.
Расход топлива. Нисколько не больше чем был у форда... такой же бензин 92, с той же заправки и на ту же сумму... режим эксплуатации тот же. Но заметил, что расход немного меньше, примерно на 15%. Меня очень устраивает. Единственное стало хуже - бак на 10 литров меньше :roll: :oops:
Освещение дороги. Вначале показалось плохим. Хорошо вытер фары и стало лучше :D хорошо светят.
В салоне. Сиденья удобные, мягкие, высокие... похоже как у форда. Шумоизоляция в сравнении с фордом в 1000 раз лучше... тишина. Общая эргономика меня устраивает, жаль только нет управления музыкой и климатом на руле, отключили музыку от руля, а климат там и не подключался никогда.
Минус для меня - это отсутствие мощных проушин впереди, есть только сзади фаркоп в "квадрате". Но зато штатный дорожный просвет высокий, 269 мм.

Добавлено через 30 секунд
ASK, я же ещё не всё написал...:D

Добавлено через 5 минут
Есть один минус, но устранимый. Состоит минус в том, что при загрузке даже на 80-90% задняя подвеска сильно проседает... мягкие пружины. А вот ход короткий на сжатие. В результате на неровностях пробивает до отбойников. И это на тех участках, где Expedition гружёный под завязку пролетал на полном ходу (под 130-140) не замечая. Вот так вот. :sorry:
Этот недостаток поправИм установкой прогрессивных пружин, что наверно я и сделаю как только найду по приемлемой цене и качеству. Ибо так ехать на дальняк меня не устраивает :no: , уж очень не комфортно.
Тяговые характеристики не хуже экспедишина, тут сказывается ещё и бОльшее передаточное число ГП, правда при этом обороты выше чем у Экспедишина при одинаковой скорости. А вот управляемость и комфорт при загрузке теряется... Буду править.:D

Лично я доволен...:D
Задавайте вопросы.:D
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#4
Самый главный вопрос, зачем? :)
Чем Ford Expedition был хуже...или просто попробовать? Ведь машины практически сопоставимы.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#5
Macar_4x4, машины разные...
Во-первых, задний мост не разрезной, а цельный.
Во-вторых, налог меньше.
В-третьих, надёжность агрегатов выше и долговечность больше, а ступицы не расходный материал...
В-четвёртых, краска не слезает просто так с кузова...
Можно ещё привести несколько доводов, но уже и этого для меня достаточно.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#6
Понятно. Ждем продолжения. Мне тоже эта машина нравится.
А вот цельный задний мост я считаю скорее недостатком.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#7
У этого авто есть ещё одно преимущество на скользкой дороге - это наличие межосевого дифференциала в раздатке и наличие режима полноценного AWD... ;) Режимы раздатки такие же как на Супер-селект-2 у Паджеро.
Меня всё устраивает пока... а там посмотрим.
ИМХО полный и правильный отчёт возможен только после эксплуатации минимум 50 т.км, при общем пробеге не менее 100 т.км. Вот я и дам отчёт через год, за этот период как раз около 50 т.км накатаю.:D

Добавлено через 1 минуту
А вот цельный задний мост я считаю скорее недостатком
Ну это смотря для чего... На бездорожье надёжней... На трассе хуже, ибо козлит...
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#8
На бездорожье да, но вот у меня на паджере и зависимый за 300 тык не сломался.:) А по грунтовке а уж тем паче по шоссе приятней на много.
Давай про полный привод поподробней. Передок отключается? Дифер в режиме фулл тайма самоблокируемый? Антибукс антизанос есть?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#9
про полный привод поподробней. Передок отключается? Дифер в режиме фулл тайма самоблокируемый? Антибукс антизанос есть?
Полный привод: если в общем, то как у паджеро супер-селект... передок отключаемый (как у паджеро)...
Режимы раздатки: 2ВД, АВД, 4х4 (межосевой дифференциал заблокирован), 4х4 пониженная.
дифференциал не самоблокируемый, блокировка включается отдельно.
Антибукс и антизанос есть... а ещё есть трек-контроль, имитирующий межколёсную блокировку (и довольно успешно, проверял сам лично с Димой "Delet"). Вывешивал и с вывешенного состояния уехал вполне свободно...
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#10
Не Шурик, Саша а пробовал колёса поставить больше ?
Как по ощущениям 35 влезут ?
Судя по тому, что мост не разрезной - выдержать должен легко.

Ещё там различия в годах, как я понял.
 

Captain

Diesel owner
Клубная карта
871
82
Усть-Кут
#11
Тема, конечно, более года создана, но интересно что с Секвойей сейчас? Какие ощущения, опыт...?