Тормозные трубки

kaded

Участник
34
1
Москва
#1
Всем привет. подскажите пожалуйста - на маленьком бронке 84 трубки тормозные 5мм или что-то извращенно дюймовое? тоже самое по штуцерам
хочу оптом махнуть все какие есть на медяху, а то задних уже с полгода нет-заглушены, а сейчас еще и от гтц одну обломил:shock:
 

nebaron

Участник
186
3
Москва
#2
В нагатино есть контора, видимо при судостроительном заводе, делают любые тормозные трубки и устанавливают. Даже те, которых уже нет гнут по месту.
никелевый сплав какой-то.
больше ни чего не делают, только тормозные.
 

kaded

Участник
34
1
Москва
#4
vm1958, а по штуцерам не подскажешь?
просто померять нет возможности
машина в мск, а сам я в питере, зато тут кантора есть по трубкам этим по 100-150р за метр медянки и штуцера по 10р
только надо знать чего хотеть
 

снеголюб

Активный участник
470
33
москва
#5
а родных штуцеров не осталось на машине?) А то перевальцевать и все, а тройник от росмашин поставить)
 

zima4

Старожил форума
1 327
52
Город Герой Сталинград
#6
Точно на ББ трубки пять мм ....и штуцера видов пяти , как не больше и все с дюймовыми размерами ....Если про всю тормозную систему речь ...вместе с абс . У меня остались четыре шутки новые , которые Паша мне на заводе точил .... Надо , пришлю .
 

kaded

Участник
34
1
Москва
#7
zima4, спасибо за предложение, но у меня бронк маленький,древний и без абс, так что думаю изобретать придется уже по ходу пьессы
 

Naxitrol

Участник
47
0
Ford Bronco 2
Гомель
#8
Зимой менял передние тормозные шланги. При замене сломал трубки (совсем гнилые оказались). Купил медную трубку на 6 мм т.к. у родной стальной отверстие больше чем в медных пяти миллиметровых. Трубку купил с фитингами м10. у нас дюймовые. Трубку разрезал, получилось на каждой трубке по одному развальцованному концу. Поэтому пришлось только два развальцевать. Вальцевал дедовским методом с использованием гнутого гвоздика. Цена вопроса была где то 12 уе
Колхозил потому что у нас на Бронко купить ничего нельзя кроме как заказать, долго и дорого.
Да кстати при скручивании родных фитингов их обязательно грел феном иначе велика вероятность сломать.