Тормозные трубки Е-150

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#21
меньше диаметр - больше напор?
Давление жидкости одинаково во всём объёме, физика в районе 6-го класса.:)
Кстати, абс пока что отключен.
Включи.
Возможно эффективность новых задних колодок выше передних.
А ещё у меня есть на выходе в задний контур из ГТЦ байпас, который возможно регулирует подачу в магистарль. Как оно у вас мне вот неизвестно.
Абортируем по телефону, как можем.:)
 

A-UD

Активный участник
Клубная карта
382
46
Брянск
#22
АБС у меня и не работала, планирую заменить ступицу с датчиком,видимо поможет, но тормоза отлично работали до замены трубок/колодок. Не думаю что абс сможет скомпенсировать такую неравномерность, думаю мож правда колодки сильно разведены? Так ведь они вроде саморегулируемые... блин,ни одного специалиста в городе найти не могу, никто вникать не хочет:x
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#23
Если тормоза не греются - колодки не могут быть "сильно разведены".
Объясни сам себе: за счёт чего задняя ось будет ГОРАЗДО сильнее тормозить когда в кузове будет лежать тонна груза? ИМХО за счёт избыточной эффективности, гасимой АБС ;)

Вообще (если не верить в АБС как причину), я бы искал: почему перед херово тормозит. :lol:
 

A-UD

Активный участник
Клубная карта
382
46
Брянск
#24
Ну у меня 150-й а не 250-й, г/п 500 кг и 1,5м кузова, больше 100кг пока не возил, и торможение до замены трубок /колодок было отличным, пару раз прокачивали тормоза,увы... Вот может ли что то перераспределять усилие с переда на зад? Пришлось заменить тройник на заднем мосту, но он пустой внутри, не колдун, а вот интересно, контуры по диагонали или перед/зад?
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#25
а вот интересно, контуры по диагонали или перед/зад?
Какаие диагонали, назад одна трубка. Диагональная система придумана для компенсации неравномерности тормозных усилий. при наличии ABS ненужна.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#26
А что мешает подключить АБС, что бы автомобиль работал так, как должен?
Какие-то религиозные соображения?
Водила, который убил губернатора-из-аншлага (ну тот, что "идуизбанимордакрасная") тоже АБС отключил потому что был очень опытный.
 

A-UD

Активный участник
Клубная карта
382
46
Брянск
#27
Я абс "тоже" не отключал, выше писал, машина досталась с несправным, уже купил ступицу с датчиком (неиправная ступица размолотила датчик, по срочному подшипники вколхозил временно), к зиме поставлю. Насчет опыта, безаварийный стаж 25 лет. А вообще, абс вещь неоднозначная, опытный водитель лучше оттормозится без нее, хотя я за неё + брейк ассист, уже хочется отдыхать за рулем.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#28
За безаварийный стаж уважаю.
АБС тормозит всеми четырьмя колёсами РАЗДЕЛЬНО, у опытного водителя всего ОДНА педаль тормоза. :( Плюс ко всему тормозащий с АБС автомобиль при этом ещё и рулится. Без неё или рулить ИЛИ тормозить.
Лишний датчик АБС от новой ступицы F-250 есть. ;)
 

A-UD

Активный участник
Клубная карта
382
46
Брянск
#29
Про абс все так, вот только эффективность её работы на барабанных тормозах заднего моста сомнительна( вообще не понимаю как она там работает, один датчик на редукторе моста ,что он там меряет?). В общем буду менять ступицу с датчиком в сборе, абс заработает - по результатам отпишусь( замена одного датчика бесполезна, ступица изначально неразборная переколхоженна, риски для абс были нанесены на 2-х рядном шариковом подшипнике,как отдельная деталь не существует, который теперь заменены на 2 одинарных).
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#30
АБС скорей всего работает так - двухканальная вперед, одноканальная назад. Так реализовано было на ф250 до 97 года, возможно и здесь так же. Некий клапан стоял на раме под водительским сиденьем. Кстати в нем был штуцер прокачки.
 

A-UD

Активный участник
Клубная карта
382
46
Брянск
#31
АБС скорей всего работает так - двухканальная вперед, одноканальная назад. Так реализовано было на ф250 до 97 года, возможно и здесь так же. Некий клапан стоял на раме под водительским сиденьем. Кстати в нем был штуцер прокачки.
Вот это интересно. В vin зашифрованно 4-х канал. абс, в книге пишут была 2-х канал. версия(перед) и 4-х канальная ,вот и непонятно, как задние колеса могут растормаживаться отдельно когда датчик один. Ну и конечно, какая может быть скорострельность абс на барабанных тормозах. А вот про штуцер интересно, поищу:idea:
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#32
Ну и конечно, какая может быть скорострельность абс на барабанных тормозах.
Вы думаете она на дисковых тех годов супер-пупер?

Добавлено через 5 минут
Про абс все так, вот только эффективность её работы на барабанных тормозах заднего моста сомнительна( вообще не понимаю как она там работает, один датчик на редукторе моста ,что он там меряет?).
Я вас умоляю. Оглянитесь по сторонам: на цельнобарабанном КамАЗе с пневмоприводом она таки работает. Вы ожидали коллайдер, управляемый семнадцатью четырёхядерными процессорами?
Что меряет один датчик? Некую среднюю скорость задних колёс. Растормаживаются они сразу парой и я вас уверяю что эффект даже от такого решения есть и он вполне меня радует. При торможении зад неплохо тормозит и совсем не обгоняет перед - вполне себе достойный эффект.